Что за хренотень?

  Что за хренотень?
  Что-то часто мне в последнее время приходится задавать этот вопрос.
  Что за хренотень?
  Прихожу домой, весь такой усталый, взмыленный, после работы, блин, еле ноги волочу, открываю дверь спальни – ба! А там жена с каким-то мудилой в постели прыгает, аж потолки трясутся, тумбочка у кровати подпрыгивает, форточка открывается-закрывается, люстра туда-сюда качается. Меня увидали – охренели так, что аж пробили кровать и на пол грохнулись.
  За кровать бабло содрал с засранца. Прямо на месте.
  Жаль, что я на третьем этаже живу. Жил бы выше – парой переломов он бы не отделался.
  Что за хренотень?
  Сыночек сюрприз преподнёс: захожу в его комнату, новую игрушку показать, думал, щаз вместе поиграем, улыбка такая у меня счастливая была. Предвкушение радости на лице ребёнка.
  Хер.
  Захожу, значит, а он резко так с дивана вскакивает, весь красно-сине-зелёно-буропошкарябанный, глаза в разные стороны, в панике, взъерошенный такой и запихивает что-то ногой так под кровать, запихивает.
  Я к нему: сыночек, что случилось? Что такое, что с тобой? А он глазёнками смотрит, вытаращил, испуганно так глядит, молчит, аки воды  в рот набрал. Глаза пустые…
  Я – под кровать. Достаю…
  Кальян.
  Да ещё какой! Какой-то понтовый, с какими-то штырями, крючочками, шнягами там всякими торчащими во все стороны. Дым идёт… В наше время такого понтового дерьма не было – курили, что придётся.
  Кальян я расхерачил об сыночкин монитор – один буду в новых “червяков” гонять.
  Что за хренотень?
  Так, парень, успокойся. Это всего лишь медосмотр. Обычный медосмотр.
  Я был совершенно спокоен.
  Был.
  Стою перед главным врачом. А он молчит. Чего вызвал, раз молчит?
  Молчит.
  Сидит и молчит. И вздыхает.
  Вздохнет и молчит.
  Сидит, сидит, вздохнёт.
  Посидит, посидит и опять вздохнёт.
  Еще горестно так вздыхает, сволочь, театрально.
  Наконец:
“Я должен вам сказать…”
  Ну!
“Я должен вам сказать…”
  Не томи!
“Я должен вам сказать…”
  Сука, говори!
“…вам осталось жить всего несколько дней… Я сожа…”
  Нервы, видите ли, у меня пошаливают. Вышвырнул этого Гиппократа сраного в окно – пусть полетает. Ничего страшного. Пропахал асфальт пару метром носом – в следующий раз будет думать, что говорить.
  Нервы ему мои не нравятся.
  Что за хренотень?
  Взяли, положили в гроб. Руки на груди сложили. Лежу с праведным выражением лица.               
  Вокруг – семья, родственники, друзья. Все козлы, в общем, на месте.
  Музыканты, уже синие, играют что-то непонятное.
  Все старательно изображают скорбь. Культурное такое мероприятие.
  Жена, с-с-собака, - улыбка нет-нет, а промелькнёт. Рядом гаденыш стоит, спиногрыз мерзкий, уже мечтает, как бы порнуху терабайтами на комп закинуть.
  Шарик любимый подбежал, нассал в могилу. Да, поссать он всегда любил.
  Дочитал священник молитву, закрыли гроб, положили в яму.
  Земля явно не пух.
  Слышу – сверху посыпалось. Стучит и стучит. Стучит и стучит.
  Всё. Больше не стучит.
  Что за хренотень?


Рецензии
Мило так :)

Станислав Миронов   06.07.2010 13:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.