одну жизнь за одну ночь

ВСЕМ
Писать следует не тогда, когда есть умные мысли, а тогда, когда есть сильные чувства.

ТОМУ, С КЕМ ХОЧУ БЫТЬ
Сегодня, когда я сидела в туалете и пИсала, я увидела, как по плинтусу бежит жучок. Значит, наступила весна. Значит, насекомые уже проснулись. А ты?

Пойми, я не из тех, кого можно вот так просто взять, и позвать на свидание. Ко мне нужно приходить, ставить меня перед фактом. «Я уже у тебя под дверью, выходи!» Требовать, тащить за руку… Конечно, ты этого не будешь делать. Ведь ты меня еще не видел.

ТОМУ, С КЕМ СЕЙЧАС
Как хорошо, что ты не читаешь ни моих рассказов, ни моих книг, ни моих стихов. Иначе, ты бы уже давно все понял и бросил бы меня первым.

СЕБЕ
Не ёкает… Ну когда уже, наконец, когда?! Нет, не ёкает. ****ь!

ТОМУ, С КЕМ БЫЛА
С каждым шагом от тебя, все ближе к точке невозврата.
За всё тебя благодаря, за все себя кленя трёхкратно,
Свободу выбираю я.
Свободу, от любви и счастья.
Свободу ошибаться для
Того, чтоб мукой наслаждаться.

Знаешь, я только что заметила, что всё, что я пишу и писала – о тебе. О тебе, про тебя и для тебя. И хоть я тебя уже две тысячи лет не видела и не знаю, может ты совсем изменился, и я уже пишу совсем не про тебя… мне почему-то хочется верить, что ты это все прочтешь. Хотя бы в моих глазах, в очередном моем стихотворении.

Я знаю, ты молчишь специально,
Чтобы меня теперь позлить.
Я знаю, ты маньяакально
Не устаешь за мной следить.

Но ты молчишь. Ты мстишь тем самым.
Имеешь право. Только знай,
Реву по телефону маме,
Скучаю, не встречаю май,

Не потому, что мы расстались.
Я не скучаю по ТЕБЕ.
Грущу по той, кого старалась
Я пробудить тобой в себе.

И СНОВА СЕБЕ
Я стряхну себя, как градусник!
      Сброшу, на первоначальную точку отсчета.
            Стихами перечеркну все творимые мною гадости.
                Я снова безгрешна. Я снова ожидаю полета.

Катерина Бандурина


Рецензии
Очень понравилось!!))

Михаил Спичков   21.04.2010 16:49     Заявить о нарушении