Позови меня в даль светлую...

«Виноградных листьев студёные кольца.
Я знаю, что пытка скоро закончится.
Уже очень скоро ты поцелуешь меня…».
Д. Арбенина «Виноград»


   Всеми фибрами души я чувствовал приближение того дня, когда ты подойдешь и, с нежностью глядя на меня, обнимешь за шею и поцелуешь. Именно тогда я пойму всю глубину твоих чувств, увижу светящиеся глаза и погружусь в счастье. И произойдет это совсем скоро. Наконец, дождусь я ТОГО дня, когда ЭТО случится…
   За окном шумел дождь, громко стуча каплями по подоконнику. Тебя не было рядом, но я слышал твое дыхание, слышал биение сердца и ощущал аромат твоих губ, словно ты находилась в нескольких сантиметрах от меня. Мне казалось, что я чувствую шелк волос, бархат твоей кожи на своей шее…. Словно, если открою глаза, увижу тебя – такую прекрасную и любящую.
   … Я вышел на улицу, прошелся по лужам, глубоко засунув руки в карманы. Посмотрел на небо, вдохнул запах дождя и грустно улыбнулся. И в этот момент увидел тебя. Ты улыбалась, махала мне рукой и что-то говорила. Я видел, как двигаются губы, но не слышал ничего. Растерянность закралась в душу, смятение…, и вдруг ты улыбнулась, подмигнула, помахала рукой и растворилась среди грустного неба. Что это был за знак, я не знал. Однако надеялся, что все-таки хороший…
   Дойдя до парка, я прошелся по тропинкам, посмотрел на игру дождевых капель на поверхности прудов, вспомнил твою любимую улыбку, волосы…, и вдруг ощутил на губах твой, так любимый мною, поцелуй. Но на этот раз он был прохладным и мокрым…
   Оглянувшись, я увидел, кто подарил частичку своего сердца – набухшие от дождя ветки осыпной сирени…. И сразу как-то стало грустно, пустынно в душе.
   «Позови меня в даль светлую! – молча закричал я, глядя в небо. – Пригласи за собой…. Ты нужна мне! Вот только нужен ли я тебе?..».


Рецензии
кому-то точно нужен:)

Александра Куриленко   17.04.2010 18:42     Заявить о нарушении
Только кому?...

Алексей Досков   17.04.2010 20:08   Заявить о нарушении