Раствориться и потом собрать в ладошки...

Смешно и глупо…в самом деле:
Один стихи мне пишет по ночам,
Другой с надеждой поджидает
И провожает, ну а третий…да…
А я…
А я не могу…а я не хочу …
А ведь было бы так удобно: вечером забраться в кресло, и кто-то подаст чай, и кто-то будет ловить мой взгляд, стараясь угадать мои желания, и можно будет перестать волноваться по каждому поводу и событию, но…
А я так не могу…а я так не хочу…
А это все не моё, а это все чужое…
А я не хочу лгать, а я не могу притворяться…
А что же – для меня?
Что я – хочу?
А я хочу раствориться в Пространстве, раствориться до капельки, без остатка…
Раствориться, чтобы потом найти себя на глубине самого огромной впадины, куда я однажды провалилась и потеряла себя…
Потеряла так давно, что уже не вспомнить, когда…
Чтобы собрать себя по капельке в ладошки, а потом увидеть себя, понять себя…
Для чего я здесь? Для кого я здесь?
И забыть об условностях, и пренебречь мнимым комфортом…
Собрать по капельке, чтобы потом – вновь расплескать себя, не жалея ни о чем…


Рецензии