Мечта

МЕЧТА

Я могу быть с тобой всегда.
И никогда – в этом мире.
Иногда прихожу как незваный гость,
и ты не знаешь, где разместить меня:
ведь это не всегда в твоей власти -
открывать и закрывать дверь мечте.
А порой я мчусь навстречу,
услышав твой зов,
и ты можешь делать со мною
все, что захочешь.
Это — твой сценарий,
подмостки — лишь для нас одних.
Отдайся со всей своей своей страстью,
Нежность не забудь. Добавь красивых слов.
Хочешь, я буду трогательной и милой?
Пожелаешь, стану роковой.
Мы можем повторить все, что до нас было.
А можем создать новый мир.
Выбирай любые декорации, и сюжеты,
Подбери мне костюмы и грим.
Иногда я прихожу к тебе ночью:
во сне или в бессонницу.
Иногда уже под утро, и тогда
молишь ты о продолжении сна.
Я даже могу без спроса
прилететь, когда ты вместе с ней.
И ты, и я тогда знаем,
Почему вдруг станут поцелуи горячей,
почему глаза ты закроешь:
чтобы лучше видеть и чувствовать меня.
В той стране, куда не придут другие.
В мире фантазий твоих, желаний и снов -
Ведь ты меня туда,
живую и земную
поселил, надежно спрятав от всех.
Я могу быть с тобой всегда.
И никогда — в этом мире...
А веришь ли ты, что мечта
всегда убегает обратно на место?    
Не желаешь ли втайне,
чтоб забыла она дорогу назад?
Вдруг устав быть далекой, бесплотной, -
на землю опустится она.
Скажет: я могу быть с тобой всегда.
Только ты ведь не хочешь.
В этом мире...


Рецензии