Удалённое автором Вера Великих, с предисловием

"Известно всем, как это важно:
"Стихи сбываются однажды..."
Мы создаем себе сценарий,
Живем, и с ним же умираем.

А выход, - он всегда один:
Ты Сам в сюжетах Господин.

Есть метод творчества, - он прост.
Но каждый метод - это Мост."
(с) Вера Великих "Магия слова", отрывок, http://proza.ru/2009/11/06/1314

Мне с годами всё тяжелее сдерживать гнев, который неминуемо возникает, когда вижу стихи не просто графоманские, но графоманские агрессивно. Никак иначе словопоток автора Вера Великих я воспринять не могу. Простительно девочке, ещё незнакомой с классической поэзией, ещё не воспитавшей внимательным, осознанным чтением вкус и отношение к СЛОВУ, но не простительно взрослой женщине, делающей вид... Все и без меня знают, какой именно вид делает эта дама, позволяющая себе вслух рассуждать о русской литературе и поучать людей, как им к этому слову относиться. Я считаю это безнравственным и циничным до крайности.
Я точно знаю, насколько пагубно отражается на восприятии мысли обряжение её в форму, которой автор не владеет в совершенстве.
В данном случае не приходится говорить не только о совершенстве, но хотя бы о каком-то минимальном понимании того, как пишутся стихи и зачем они пишутся. НЕЛЬЗЯ писать стихи с целью сгруппировать слова в короткие строчечки, на концах которых расположены рифмы. НЕЛЬЗЯ! Нельзя так прямо и так превратно понимать, что такое РИФМА. НЕЛЬЗЯ!

Одна короткая цитата:
"Во всем негативе - единственный плюс:
То Сила твоя, так вступи с ней в союз!
Не стоит бороться с самим же собой:
Коль нет победителя - незачем бой!"
(с) Вера Великих "Магия слова", отрывок, http://proza.ru/2009/11/06/1314

Я не поверю, если кто-то попытается уверить меня в том, что от подобного не может не тошнить. Я не поверю, если кто-то попытается убедить меня в том, ЧТО ТАК ГОВОРЯТ ПО-РУССКИ. Я не поверю, если кто-то попытается объяснить мне: К ЧЕМУ относится "То Сила твоя", как перевести на русский язык "во всём негативе", как можно вступить в союз с негативом, и кто это внушил автору, что нельзя бороться с самим собой!
Любому здравомыслящему человеку известно, понятно и представляется не только естественным, но и необходимым БОРОТЬСЯ С СОБОЙ ВСЮ ЖИЗНЬ - когда впереди сложный выбор, когда решается чья-то судьба и от тебя хоть что-то зависит, когда надо принять окончательное решение делать или не делать, ехать или не ехать, когда совсем бытовое - надо ради своего же здоровья бросить курить, сесть на диету, отказаться от вкусненького, когда надо заставить себя дать свободу любимому, если он страдает от твоей любви и так далее и тому подобное – на каждом шагу... Человек постоянно борется со своими слабостями, с ненужными и опасными пристрастиями, с дурными привычками. Кому приходится бороться со страхом высоты, с клаустрофобией, с собственной трусостью, нерешительностью. КАК можно этого не знать и не понимать?

Я пишу ТОЛЬКО о своих впечатлениях! И да, я НЕ ПОНИМАЮ, КАК можно читать откровенный, притянутый за уши, глупейший бред и им восхищаться.
Нет, выводов о благодарных читателях автора Вера Великих я не стану делать. Все эти люди ИМЕЮТ право восхищаться всем, чем им только угодно. Все эти люди ИМЕЮТ право любить кого и что им хочется.
Просто я никогда не пойму всех этих людей. Не думаю, что им есть до этого хоть какое-то дело. Точно так же и мне нет никакого дела до них. Имеем право.

Я захожу сюда эпизодически, и пришла в этот раз по просьбе странного человека, имя которого названо не будет, обратившегося ко мне с просьбой заступить за автора Вера Великих в связи с тем, что на неё наезжают и её гнобят какие-то злобные «орки». Не знаю, как тут теперь за кого заступаются. Не знаю, продолжаются ли тут всё ещё такие войны, какие велись года три-четыре тому назад. Меня всё это давно и бетонно-прочно не волнует. Но имела глупость проявить любопытство. Проявила и опешила. Опешила и поняла, что отмолчаться не смогу.
Автор Вера Великих мой отзыв (не рецензию, которую я писать ей не намеревалась изначально) стёрла. Совершенно уверена в том, что она так поступает со всеми теми отзывами, рецензиями и замечаниями, которые ей неугодны.

Рецензия на «Магия слова» (Вера Великих) http://proza.ru/2009/11/06/1314

Я думала, что врут о Вашем творчестве... Из зависти в связи с первыми местами в рейтинге.
Нет, не врут.
Жуткое, убивающее поэзию графоманство.
Жуткое! Зубодробительное! Жесточайшее.
Спрашивать не стыдно ли Вам выставлять это позорище на всеобщее обозрение - не буду. Почитала из Вашего и убедилась - Вам не может быть стыдно.
Вы в принципе не понимаете, что такое поэзия.
Я Вас сейчас удивлю: независимо от того сотрёте Вы этот мой отзыв или не сотрёте - писать лучше Вы не станете. Вам, как минимум надо сначала почитать КНИГИ, поэтов почитать хороших. И не говорите, как много Вы читали и сколько у Вас публикаций и верхних образований. Это видно из того, что Вы пишете.
Спрашивать, как ЭТО может появляться в топе рейтинга, я тоже не стану.
Ужасно стыдно, когда люди голосуют за что-то только потому, что когда-то автор этого "чего-то" их похвалил, скорее всего тоже соврав.
Ужасно стыдно, когда не понимают, как обесценивается всё самое лучшее и прекрасное, если оно описано так коряво, так пошло, так бездарно.
Ужасно, что в топ рейтинга литературного сайта вылезают подобные "шедевры".
Не извиняюсь. Не за что.

Анастасия Галицкая   17.04.2010 02:39   (http://proza.ru/rec.html?2010/04/17/193)   _____________________________________

Прежде, чем оценивать произведение, не ленитесь прочесть хотя бы рубрику (раздел)).
У меня в жанре "стихи" - всего около пяти произведений.
Остальное - изложение мыслей в краткой форме.
Р.S. На всех не угодишь.
Но коль не нравится, друзья, -
Пишите лучше! Бог Судья.
С улыбкой,

Вера Великих   17.04.2010 07:39 
__________________________________

За простым изложеньем без сентенций - вполне серьезные темы, в данном случае - о творческом выражении. Это - основные принципы этого направления. И мало кто задумался бы о принципе осознанности и ответственности за свое творчество (это у нас не принято)), если бы писалось наукообразно.
Данная публикация - вводная часть к эссе на эту тему (дана ссыка).
Не все же писать друг о друге и толочь бесконечные склоки, которые иным покоя не дают.
С улыбкой,

Вера Великих   17.04.2010 07:58
______________________________________

Да прекратите Вы в конце концов!
Никакими красивенькими, банальненькими речами не прикрыть этот форменный кошмар, ничего, кроме тошноты не вызывающий! А свои дурацкие словопотоки оставьте при себе - мне они никогда не будут интересны.
Своими "стишочками" Вы о себе уже сказали предостаточно! Всё, что Вы можете сказать - это всего-навсего камуфляж для дураков.
И не смейте обвинять меня в склочничестве. Я говорю всегда только то, что думаю и мне плевать, нравится это кому-то или не нравится. И участвовать в ваших тутошних скандальчиках я не буду - не мечтайте.
Более я на Вашу страницу не зайду - слишком противно.

Анастасия Галицкая   17.04.2010 18:37

____________________________________
Точка.


Рецензии
"...Я отвечаю на вопросы и ставлю на место дураков и хамов - как умею, как считаю нужным и адекватным"...

Анастасия Галицкая 21.04.2010 04:46 Заявить о нарушении правил

Анастасия, приятно видеть, что не перевелись ещё на земле российской такие добрые, великодушные, тонкие ценители искусства, как Вы!
Ну, а манера вашей речи - такой пустяк, ведь ещё Петр Первый искоренял на Руси варварство варварскими методами. Есть на кого равняться :).

Заяц Белый   24.04.2010 10:16     Заявить о нарушении
Заяц, ирония у Вас плохо выходит.

Саша Милый   16.05.2010 02:45   Заявить о нарушении
И не только ирония :)
А что, Саша Милый и Анастасия Галицкая двойняшки?

Заяц Белый   23.05.2010 07:47   Заявить о нарушении
Вам что, нравятся розы-морозы Веры Великих?

Саша Милый   23.05.2010 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 67 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.