Люблю тебя, тебя одну...

Ты вся прозрачна - вот беда -
Все настроение наружу.
Поверь, я чувствую всегда,
Как мрак вползает в твою душу.

И вот уж хмурое чело,
Свинцовый взгляд, немые губы:
Тебя куда-то понесло.
Ну, что мне делать с тобой, люба?

И так по много раз на дню:
Как тень от туч в разгаре лета.
Люблю тебя, тебя одну,
Люблю, но только не за это!

ВТ.  Феодосия. 18.07.98.


Рецензии
Валерий Васильевич, спасибо за ваше поэтическое творчество. Взял себе за правило обязательно погружаться в ваш мир стихов, даже порой обнаруживаю созвучные мысли. Мне вот не дал Бог способности писать стихи, но очень люблю их читать. Не всегда удается прочитывать все новинки и писать вам отзывы, но читаю с удовольствием.
Вам желаю доброго здоровья и еще много новых успехов на творческом поприще!! С уважением. Александр.

Александр Карелин   18.04.2010 21:34     Заявить о нарушении
Александр!
Я давно замети Вас как постоянного читателя. Не знаю, получили ли Вы мое послаие по e-mail? Там я кратко объяснял мою ситуацию. Она осложнилась закрытием пожарниками административного корпуса. Под это обстоятельство можно подвести любые финансовые авантюры, что и будет сделано.
Спасибо, мой дорогой читатель.
Ваш ВТ.

Валери Таразо   19.04.2010 11:58   Заявить о нарушении
Добрый день! К сожалению, письма по эл. почте так и не получил. Я слышал уже, что с ПРОЗА.РУ редко послания проходят, сам с этим несколько раз сталкивался - не получали ничего мои адресаты тоже... Вам, Валери, всего доброго желаю! С уважением. Александр.

Александр Карелин   21.04.2010 12:47   Заявить о нарушении