Горю лишь я...

Горю лишь я, а ты, скорей всего, погасла.
Припомни, друг мой, сладостные дни,
Когда в объятьях ты пылала страстно -
На людях были будто бы одни.

Припомни, свет, минуты ожиданья -
В прихожей, в розовом ... неповторимо то!
Менялся смысл,  идея мирозданья
Лишь только я снимал пальто.

Где ж тот туман, шального счастья мука,
Стук сердца - гром средь голубых небес?!
Ужель ушло без боли и без звука –
Иль это был мираж и чудо из чудес.

ВТ.  06.09.98


Рецензии
Красивое стихотворение и очень хорошая рифма

Лиза Макарова   17.04.2010 20:22     Заявить о нарушении
Лизочка! Стихотворение хорощо отражением чувств человека, который влюбился в древнем возрасте.
Спасибо, что заметили. Судя по Вашему опыту, стоит посоветовать мое творчество и в дальнейшем. Еще раз спасибо!
Ваш ВТ.

Валери Таразо   17.04.2010 21:00   Заявить о нарушении