Наше с тобой дело

А были бы мы с тобой честны,
Мы бы не дрались до самой весны,
Она бы нас отпустила
Думаю, мы бы тогда закурили

От усталости
Завалились бы спать,
Проснулись с утра и
Опять.
 
Еще по одной
строчке,
Еще один миг.
Очередная точка
И твой кадык.

Я знаю, ты был.
Ты был и мартом,
И апрелем.
Между десятой и восьмой

Твоих мыслей,
Горсти слов –
Редкие крысы.
Я знаю все твои помыслы.

У меня нет ни дома,
Ни чаевой,
Даже дорогого сердцу томика
Цветаевой,

Но это не столь важно как твой вдох.
Как твой сумасшедший смешок.
Как твой поразительно-тихий выдох.
Как наш с тобой первый шок

От удара в челюсть
Снова болит голова,
Я ударяюсь о вечность,
Пытаясь понять себя.

Ты безупречно дорог
И несомненно чист,
Я же в свою очередь
Кидаю тебе лист

Чистой бумаги запах
Ты вновь уловишь…
А я? Я ухожу в вечность –
Попытаюсь понять себя.


Рецензии