Колючка Часть 8

Часть 8.

 У меня складывается впечатление, что мы любим не человека, а его образ – вот создали себе образ любимого человека и пытаемся втиснуть в его рамки приглянувшуюся нам личность, которая чем-то напоминает тот самый образ… Красивая фигура, выразительные глаза и вот он - идеал! А то, что стервозный характер, списываем на неудачи в предыдущей жизни – ну не повезло с мужем, но я ведь не такой, я самый хороший и со мной ей должно быть хорошо. А что надо сделать такого, что бы ей было хорошо мы, как правило, не задумываемся.  Может все наши потуги понравиться такому идеалу ей совершенно ни к чему, может ее интересует совершенно другое? А вот до того самого «другого»  мы догадаться не можем – так думал я, сидя на кухне с рюмкой коньяка. 

 Мои размышления прервал телефонный звонок:

  - Олег, привет! Чем занят?
 - Кто это?
 - Ну вот, не узнал, богатым буду. Сергей, твой однокурсник, я в командировке у вас в городе,  давай встретимся.
 - Ты где поселился?
 - Мне забронировали место в гостинице, вот решил позвонить тебе узнать где эта гостиница и как туда добраться?
 - Слушай, ты помнишь, где я живу? Давай ко мне.

 Минут через сорок, мой однокурсник, с которым мы не виделись лет десять, сидел со мной на кухне и рассказывал о своем житье-бытье.
   - Значит, ты так и не женился?
   - Нет, а зачем… мне и так не плохо, живу в свое удовольствие,  вон ты успел и жениться и развестись, а я просто живу – работаю, мотаюсь по командировкам, в каждом городе своя «жена». Ни кому ничего не обещаю и никому ничего не должен. Может и женюсь когда-нибудь, но, как говориться, не нашел ту единственную, за которой готов пойти на край света.
 - А если не найдешь, что будешь делать на старости лет?
 - Во первых - до старости еще далеко, а во вторых подать стакан воды могут и другие люди, не факт, что дети захотят этим заниматься…

  Так проболтали до позднего вечера, когда мой гость собрался уходить, мы уже были достаточно «подшофе». Я уговорил его остаться у меня ночевать.

 Утром, вместе выйдя из дома, встретили на лестнице Ольгу. Я представил ей своего друга:

 - Оля, познакомьтесь, это мой друг Сергей.
 - Очень приятно, - она лишь мельком взглянула на моего спутника, - Олег, ты на работу? Скажи Лидии Сергеевне, что я сегодня не приду, у меня «больничный».
 - Ты, что заболела?
 - Нет, сын простудился, - она укоризненно посмотрела на меня – мороженым папаша перекормил, вот иду в аптеку, за таблетками.
 - Хорошо, передам, – почувствовал я себя виноватым – выздоравливайте…

 Ольга выпорхнула из дверей и скрылась за углом.

 - Кто это? – Спросил мой приятель.
 - Соседка,  - я не стал рассказывать о наших отношениях, - работаем вместе.
 - Как удобно и живете и работаете вместе, - друг загадочно улыбнулся, - а девочка симпатичная, у вас уже было что-то?
 - Нет, - немного смутился я,  - ты же знаешь, на работе «ни-ни», да и колючая она какая-то, ни кого не подпускает.

 По пути на работу, я отвез приятеля к месту его командировки.   Договорились, что когда он освободиться, позвонит мне, и мы отправимся куда-нибудь отдохнуть. Но его звонка я так и не дождался. Приехав домой, я обнаружил его телефон на тумбочке у входной двери.  Ну что ж придется сидеть дома, ждать его возвращения.  Пока Сергей не появился, я решил зайти к Ольге,  занести ей бумаги, которые передала главный бухгалтер.

 Оля, пропустила меня на кухню:

 - Спасибо, как там, на работе? – она  пыталась запахнуть халат, накинутый на голое тело, - что сказала главная?
 - Все нормально, попросила посмотреть  счета и передать их со мной, дня через два – я попытался взять Ольгину руку, - как себя чувствует сынишка?
 - Нормально, вызывала врача, - девушка отстранилась от меня – ОРЗ, неделю пробудем дома.
 - Оля,  - только успел произнести я, как в проеме двери появился Сергей, голый по пояс, в каких-то нелепых тапочках.
 - А это ты? А я оставил телефон у тебя дома, - произнес он, зевая, - вот зашел к Оленке, узнать твой рабочий телефон. Солнышко, давай перекусим, – обратился он к Ольге, - человек с работы пришел, у нас есть что-нибудь в холодильнике.
 - Сейчас накрою, давайте мойте руки, - Ольга все преобразилась, от ее колючести не осталось и следа, - горячее будете?
 - Нет, ребята, спасибо, - оказался я от угощения, у меня куча дел на сегодня, - Сергей, ты, когда зайдешь?
 - Сейчас перекушу и зайду за вещами, - Сергей небрежно обнял мою неудавшуюся любовь за тонкую талию, - минут через сорок.

 Я поднялся к себе, плеснул в стакан водки, приготовленной для встречи с другом:

 - Интересно, что она нашла в этом пресыщенном кобеле?

 Сергей зашел через час:

 - Ты не обижайся, я перееду к Ольге, - он стал собирать свои вещи, - ты представляешь, зашел к ней узнать твой телефон, так она чуть ли не силой меня в койку затащила. Зря ты говорил, что она колючая, - Сергей растянул губы в улыбке, - очень даже мягкая и пушистая.
 - Хочешь выпить? - У меня не было ни какого желания слушать его бахвальство, - думаю, ты нашел то, что тебя нужно?
 - Нет, спасибо, пить не хочу, - Сергей поднял сумку, - мне еще предстоит бессонная ночь, а алкоголь в этом плохой помощник.  Да и не хочу мешать водку с шампанским.
 - Ну что ж удачи, надеюсь, вы будете счастливы, - и закрыл за ним дверь.


Рецензии
У меня сложилось впечатление, что сын-то рассказчика. И отношения у них давно уже не просто соседские и не по работе, просто он очень уж скрытный или поезд его ушел. А Ольга не расстерялась - схватила, что в руки попало. В жизни так и бывает - кто не успел, тот много потерял. Каждому свое....

Игорь Маслов   14.10.2011 16:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.