Дневник кошки!

Понедельник.
Ой, вот и начало недели, какой ужас. Сегодня моя хозяйка уйдет в школу и оставит меня с мерзким барбосом.
Кстати меня зовут Мурка, я очень пушистая кошка, люблю хорошо поесть. Моя хозяйка ее зовут, Снежанна она маленькая, добрая девочка учится в 1классе. А злой барбос его зовут Бобик, я с этой собакой всегда ругаюсь, он вредный злой и тем более получает пенсию. Раз в год. Бобик раньше жил во дворе, а теперь живет со мной в гостиной.
Мне еще везет, я сплю, около камина и отлично кормят, а ему что попало дают. Ладно, придется, ручку из лапы выбросить, Снежанна пришла.

Вторник.
Вот и настал вторник, я проснулась сегодня рано очень, очень это потому-что Снежанна заболела, и к ней пришел, доктор его зовут Иван Александрович, высокий, усатый дядька в очках, и со злым лицом. Я сначала лежала у камина, а потом пошла, в комнату к Снежанне она лежала в кровате, а доктор стоял перед ней и готовил укол. Я помню, уколы очень больны потому-что, знаю!!!  Доктор повернул лицо и вдруг оскорбил меня, сказал «фу какая гадость, кошка фу прочь, у меня на таких аллергия» и криками прогнал меня. Да почему-то на всяких Бобиков у него аллергии нет, а на меня, на кошку из чистой породы есть! Когда он уходил, он сказал, маме Снежанны чтобы кошек вообще в доме не было, и с сердитым лицом ушел домой. Мама посмотрела на меня и сказала «кого, кого, но тебя Мурка я не выкину».

Среда.
Снежанна лежит в своей кровате и у нее очень большая температура. Скоро придет этот надоедливый доктор, который не любит кошек! Ладно, пойду, схожу, на кухню покушаю, сегодня повариха тетя Валя обещала, мне вкусную рыбку. Ой, я валяюсь на подушке у камина и мурлычу, мой живот надулся, я стащила всю рыбу и еще напилась молока. Дворецкий говорит на меня так «Мурка очень странное, глупое, толстое, ленивое животное»! сам он такой у него пузо больше моего. Если бы я бы, и не думала то и не ела! Мурррр!

Четверг.
Вчера приходил кровожадный доктор, он сказал, что Снежанна выздоровела, и ушел. Да Снежанна вчера играла со мной. А сегодня приедет бабушка Снежанны, Тамара Сергеевна, потому-что мама уедет в командировку на 3 месяца. Тамара Сергеевна просто обожает меня, а ее еду!!! Вот и наступило время обеда, мама сидит на чемоданах и ждет  бабушку. А я вообще не поняла, меня кто нибудь накормит,  да или нет? Я уже кричу мяу-мяу полчаса, а им все по барабану нет этого жирного Бобика покормили, а меня не собираются у меня уже осталась шерсть одна я кожа да кости! Ура меня услышала, тетя Валя дайте покушать, ура! Я набросилась на еду и стала кушать!!! Уже ближе к вечеру мама уехала, а бабушка приехала. Снежанна и Тамара Сергеевна пошли в цирк, а я осталась дома с Бобиком.

Пятница.
Я так рада завтра у Снежанны выходной завтра целый день я буду дома с ней, но еще кроме урода Бобика!!!
А вот вам я хочу, сказать скоро закончится, моя тетрадка здесь осталось всего то несколько листиков. Так что много писать не буду ваша Мурка!

Суббота.
Я встала сегодня очень рано не как обычно в 12:00, а обычно я встаю в 14:00 дня. Пошла, в свое любимое место на кухню поела и попила. Потом как колобок выкатилась в зал и поднялась, в комнату Снежанны я думала, что она в ней, но там не кого не было, во всем доме не кого не было, в саду нет, и даже надоедливого Бобса (Бобика) не была, ну куда все делись. Я пошла и заглянула, в календарь сегодня было, 1 марта, «всемирный день кошек», а потом вдруг открылась дверь и забежала Снежанна надела на меня шляпку, бабушка платье и я была похожа на Мурку Мэрилин Монро… суббота самый счастливый день, мой день!!!

Воскресенье.
У меня осталась 1 страница так не буду много я писать! И ручка моя скоро закончится. Так что пока и до встречи остаюсь ваша верная, веселая  кошка Мурка!!! 


Рецензии