Дневник кошки 2!

Понедельник. 
Привет всем это снова я ваша Мурка! Я просто стащила у Снежанны тетрадку и ручку. Снежанна ушла в школу, а-а-а кто со мной играть будет? Этот Бобик только и умеет слюни пускать, а я живое и умное существо! Мне нужно еще более живое и умное существо, а это и есть Снежанна! Ладно, пойду на кухню посмотрю, что там вкусненького!!! Ужас, какой ужас, что за день? Даже на кухни этот Бобс (Бобик) за что? Не дал поесть и не дал стащить рыбу! Все я похудела на целый килограмм. И больше не буду толстым «комочком»!!! ура ну наконец-то Снежанна покорми мау-мау! Ура Снежанна!!! Я поела и наелась все, что было, я слопала!!! Сейчас я буду выкатываться в зал как «колобок»!   

Вторник. 
Ура, наконец-то вторник, по вторникам обычно Снежанна приходит со школы рано! Но в этот день она что-то задерживается? А кстати меня вчера выпустили на улицу. Я увидела кота он рыжий, рыжий, морда как у бегемота талия, и сам как мамонт, а зовут его ха-ха-ха! «мамонт» да нет, это я шучу, его зовут, Вася. Я с ним подралась, выхожу, а он мне и говорит «эй ты, облезлая иди-ка сюды я по харе тебе настучу»! а у меня сразу шерсть дыбом, сразу я же разозлилась! Да я этому Васеньке зубы вчера все посчитала! Теперь не вижу его!!! После сложной битвы я пошла, кушать, и почему-то с тревогой налетела на еду! М-м-м-м я объелась, осталось только сказать мур-рррр! Да и все!   

Среда. 
Сейчас валяюсь и играю с мячиком. Вчера Снежанна принесла котенка. Назвали Снежок. Прям как Снежанну. Он уже за день успел, мне по нервировать! Почему все коты такие глупые? Котенок пушистенький, беленький, глазки пуговки. Вчера сидит и смотрит на меня! Потом я пошла к тете Вале, стащить рыбки, но там валялся этот беленький комок, пел песни и ел рыбу! Почему-то Бобс (Бобик) не трогает Снежка? Он что лучше меня!

Четверг. 
Сегодня у хозяйки было день рожденье! Ей исполнилось 7лет! Скоро у Снежанны летние каникулы ура!!! Каждый день буду с ней проводить. На дне рождение какой-то дядька поднял стакан и сказал «ну и что пьем!», а потом упал лицом в салат, нужно также попробовать, наверное, так вкуснее есть еду! После дня рождения гости разошлись кроме дядьки он так, и уснул лицом в салате, и вообще он какой-то очень, очень странный на утро он почему-то обнимал унитаз, да Бобик вообще-то из унитаза пьет! Только вечером этот дядька уехал! Перед тем как уехать сказал мне много ужасного, я лежала на подушке у камина, а он мне и говорит «эй ты толстопузик блохастый!» да, я этому мужику, рожу всю поцарапала ха-ха-ха-ха!!! И вообще наконец-то он уехал! Только вечером я поняла, что я все-таки не тупое животное, а наоборот. Я сидела у окна и мурлыкала, вдруг полетела, муха. Я начала ее ловить, и все-таки поймала, я перевернула, все, но поймала! И еще ее съела, но еще и рыбки и попила молока!
Вот и конец дня, неужели весь этот ужас закончился ура!

Пятница. 
Сегодня пятница не чего делать, мама Снежанны через 3 дня приедет. А Тамара Сергеевна уедет, она меня кормила, поила а-а-а-а! не благодарная фррр уезжает! Даже не покормит у-у-у-у-ужас!!! Какого- то паштета Куринного наложила и говорит «Мурочка, кушай на здоровье кошечка». Снежку рыбу и мясо, а мне паштет? Ладно пойду на улицу выйду, посмотрю что там  твориться! Фу и что это за ужас, только мне нужно было, выйти за порог это Бобик валяется, на моей мягкой подушке, что за глупое существо, а на улице этот «бегемот» Вася, нарывался, нарывался, пока я не подошла, и не врезала, надоел, что ему мало того, что я его побила недавно! Во, козел! Скорей бы вечер. Снежанна и Тамара Сергеевна поедут вечером в аквапарк, вот там-то нужно закинуть удочку, рыбка м-м-м! Мурррр! МяУ!
Да валяюсь, мечтаю, за чем не знаю, аквапарк отменился, они поехали в кинотеатр и как обычно оставили меня со слабоумными, психами, но почему? Если они не вернутся, через 5минут дома будет, хаос или ураган Мурка разнесет, все на своем пути начиная с Бобса и заканчивая Снежком! Ближе к вечеру приехали «гуляки» Тамара Сергеевна и Снежанна. Хоть накормили, Снежанна пихала мне этот «КЭТ-КОРМ» поп-корн все же одну попробовала и отобрала в наглую шоколадку, закусила этой сгущенкой, вот это и был перекус, а вечером я ужинала «праздник желудка» рыба, торт, ананас и молоко, а чуть не забыла еще же заварное! Как хорошо все-таки, что в меня это все влезает!!! Мурррр! 

Суббота.
Сегодня пришла подружка Снежанны, какая-то Клава или Маруся, ну короче Дуня, в очках как у Гарри Потерра. И сама такая же круглая как очки ха-ха-ха! Я главное лежу, на столе, она меня то за усы, то за шерсть дергает, я ее взяла, да укусила, а она «бешеная кошка, бешеная кошка» кто еще бешеный, я спокойно валяюсь на столе, а она носиться как не нормальная вокруг стола. Говорит, будто я глупое животное, надоели уже, надоели, я еще раз говорю, если бы я была тупая как пробка, тогда бы не ела!!! Короче эта Клава ушла только вечером, ну не знаю, что она так долго делала у Снежанны, зато она мой, йогурт съела!
Кстати я врезалась, долго не могла, понять, где нахожусь, пока повариха тетя Валя не дала покушать, спасибо вам вы очень вкусно готовите, только мало! Вкусно, свежо и здорово пища! А кстати не давно попробовала пиццу м-м-м пальчики оближешь колбаса, ой вообще как вспоминаю, хочется еще еда м-да! МяУ! Вкусненько просто супер!!! Еще все это запить молоком и вообще!!! Эх…!!! Что-то я есть захотела, пойду, перекушу.
Как обычно валяюсь, у камина на своей любимой подушечки потешите, пузико мур-рррр!!!!! Сегодня приедет ветеринар у барбоса белая собачка! Точнее у нашего Бобса, какая аллергия, пожалуйста, пусть не на меня! Потому-что я возле него вообще не трусь, это Снежок все время возле него тусуется! А вдруг у Бобика аллергия на котов! вечером приехал этот ветеринар. Посмотрел, и сказала, собака будет жить, осмотрел, меня сказал, что я уже как свинья! Спасибо за комплимент!!! Сказал чтоб, я сбросила лишний вес, да и все такое! Еще чего наоборот, больше кушать стану, это я ем 12раз в день, ну что 17раз в день нормально будет,  еще перекусы всякие! Буду я еще вес сбрасывать. Я вон кошку видела, вот мумиЁ какое-то. Блин с этим Бифидком (Снежком) пообщалась, глупее стала, нет кошмар, какой-то! Что это за ужас! В последние время я думаю, что меня обманывают должны класть 6сосисок, кладут же 5! Ну что за бред? Мне нужно быть здоровой и могучей как бык! Вдруг буду спасаться! Короче скоро закончится мой дорогой дневник, в него я вкладывала все свои эмоции и переживания, недоедания!  Но завтра воскресенье и все конец, если что потом еще возьму, тетрадку! Мурррр! 


Воскресенье.
Вот и последняя страничка! Да все хорошее, когда-то кончается! Если захочу, возьму у Снежанны 3 тетрадь и будет 3 дневник! Но главное чтобы, вы помнили я умное существо! Если бы я была глупой, то бы не писала этот дневник! И не ела!!! Остаюсь вечно ваша наглая и веселая кошка Мурка!!!


Рецензии