Утро

                СОЛНЕЧНОЕ  УТРО,  ЗАПОЛНЕННОЕ  ЯРКИМИ  ЦВЕТАМИ....


                Солнечные  лучи  слепящим потоком  ворвались комнату,  проникнув  сквозь  нежно-узорную  вязь  оконной  занавеси... Но мне очень хочется спать и я  прячу  голову  подподушку... Но под подушкой дущно  и  я откидываю её прочь.
 
                Моё  окно  распахнуто  в  сад  и  оттуда  неумолчно  слышатся  звонкие  голоса  птиц  и  свежий,  пахнущий  цветами  воздух,  заполнял  всю  небольшую комнату,  где  я   обитала  ...

                Я  люблю  лето,  -  потому  что  летом  тепло,   светло   и  радостно,  -  и  можно  прямо  в  ночной  рубашке  выйти  в  сад  и  замереть,  греясь  в лучах  горячего  солнца...  Или  натянув  лёгкое  платьице,  побежать  босиком  по  сырой  тропинке  к  неширокой  речушке...

                А  на  берегу,  на  тёплом  песке,  отдыхают  белые  гуси,  которые   слегка  гогоча,  внимательно  следят  за  всеми  твоими движениями...  И  я  осторожно  обхожу  их  стороной  и,   сбросив  платье,   медленно  вхожу  в  холодную   речушки...  Прозрачная  вода  почти  обжигает  тёплое  после сна тело... И  я  почти  с головой  окунаюсь  в  воду  и   плыву....

                А  надо  мной  голубое  высокое  небо  и  редкие  белоснежные  облака  отражаются  в  зеркале  воды...  Следом  за  мной  плывут  гуси... Смешно...

                Они  приняли  меня  за  вожака ?  Я  плыву  на  противоположный  берег,  который  весь зарос кустарником...  Там  никого  нет  и  можно  загарать  совсем  обнажённой... Я  хочу  хорошо  загореть,  чтобы  не  было  никаких  белых  пробелов...

                У  меня  есть  очень  симпатичное  небольшое  летнее  платье  и  я  мечтаю  появиться  в  нём   перед  знакомыми  и  друзьями,   вся  загорелая   и  посвежевшая,  в  свой  день  рождения... Очень хочется  произвести  фурор...

                Возможно,  что  это  глупое  и  немного  смешноет  желание,  но
иногда  очень  хочется  быть  и  глуповатой  и  смешной... Я  же  всё-таки  женщина !
А женщине позволительно быть не всегда умной...Очень  хочется  быть  легкомысленной...


Рецензии