Поздравление

Предыстория.
Писала поздравление на тридцатилетие одному старинному другу..., от себя и от группы товарищей:) Дружим мы лет эдак 15..., а мне кажется - всю жизнь.
И примерно лет 10 назад у него в жизни друг за другом произошли несколько трагических событий, не давая опомниться... С тех пор, я не разу не видела, чтобы он улыбался по-настоящему.
Зато, очень уж любит песню из м/ф "Летучий корабль" и частенько ее напевает:
...Ах, если бы сбылась моя мечта,
Какая жизнь настала бы тогда...
Ах, если бы мечта сбылась,
Какая жизнь тогда бы началась...
Чередуя припевом из песенки Димы Билана:
...Я знаю точно
Невозможное возможно...
Ну, а теперь - само поздравление:

Пусть летят года,
Тридцать уж промчалось.
Только ты всегда
Будь ребенком малость.

Пусть веселье, шум и смех
Дом твой не покинут,
Пусть всегда в душе весна
Радужным павлином.

Пожелать тебе?
Ну, что ж...
Счастья и здоровья.
Чтоб улыбка на лице
Радостью коровьей.

Чтоб мечта, твоя мечта,
Наконец, свершилась
И в глазах твоих опять
Солнце появилось.

Так и будет, только верь,
Не теряй надежды
И тогда, однажды в дверь
В детстве, так как прежде

Прокрадется теплота
На пушистых лапах,
Заберется на кровать
И ты станешь слабым.

"Ах! Сбылась моя мечта!"
Вскрикнешь:
"Ты откуда?
Я ведь знал наверняка!
Я ведь верил в чудо!"

Ведь всегда, всегда, всегда,
Если ждешь тревожно
Получается, что все
Невозможное возможно...

Знаю точно, будет так,
За любовь награда
А друзья с тобой всегда
Мы, с тобою рядом.

Но остальные друзья, поздравление забраковали, высказавшись, в том смысле, что прочитав такое, ему останется только разрыдаться...
И я его переписала в радостном ключе :)

Пусть летят года,
Тридцать уж промчалось.
Только ты всегда
Будь ребенком малость.

Пожелать тебе?
Ну, что ж...
Счастья и здоровья.
Чтоб улыбка на лице
Радостью коровьей.

Пусть веселье, шум и смех
Дом твой не покинут,
Пусть всегда в душе весна
Радужным павлином.

Чтоб толстел твой кошелек,
Чтобы солнце лилось,
Чтобы горе никогда
Даже и не снилось.

Чтоб вино текло рекой,
А любовь - пьянила,
Чтоб растаял враг любой
Как кусочек мыла.

Чтоб коллеги по работе
Приглашали на компот,
Уважали и любили
И оплачивали счет.

Чтоб водитель мелкой крошкой
Беспощадно окатив,
Улыбнулся вдруг в окошко,
Извиненья попросив.

Чтоб зимою долгой, вьюжной
Шуба грела мягкий бок,
Чтоб однажды как от бабки
Не упрыгал колобок.


Рецензии