Тепло...

(посвящается всем, кого я люблю, и, прежде всего тебе)
Я стою на берегу маленького озерца. Легкий ветерок развевает моё воздушное белое платье. Волосы ярко играют на солнце золотым светом. Моя голова высоко поднята вверх. Я стою и думаю: какое же это счастье – любить, и не важно, как и где, главное – любить… любить всё в этом мире каждую клеточку, каждое слово…это неописуемое чувство: ощущать то, что ты нужна, то что ты понимаешь, а взамен получать яркое, необыкновенно красивое и такое дорогое… любовь
Солнце заходит за горизонт, и кажется, что озерцо переливается всеми цветами радуги и собирается в дорожку, по которой можно пройти к теплу, добру, свету…

Я счастлива!
Я люблю этот мир!
Я люблю вас!


Рецензии
Изумительные слова о любви к жизни!
Спасибо!

Анна Яблонна   19.05.2010 16:05     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Анна! Очень приятно.
С глубоким уважением!

Еленочка Зайцева   19.05.2010 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.