О зелёном чае, сумерках и любви

Как хорошо весенним вечером сидеть на крылечке на даче и не спеша пить зелёный чай с вафлями.
Звёзды уже рассыпались по всему небу и маленькими светлячками освещают землю. Луна ещё не вышла из-за леса. Остатки дня тускло догорают сумерками.
Ты сидишь со мной рядом, задумавшись о чем-то, так и не сделав глотка из кружки, из которой поднимается струйка ароматного пара. Мы молчим, но в этот вечер и не нужны слова, правда?
По-весеннему прохладный ветерок пробирается под лёгкие куртки, и я ёжусь.
- Смотри, - говоришь ты, - там две звёздочки рядом, как будто держатся за руки.
- они тоже любят друг друга, - говорю я и улыбаюсь.
Ты берёшь мою руку в свою и смотришь на меня. Твои глаза кажутся бездонными и загадочными в наступивших сумерках. А я думаю о том, что нет человека дороже и любимей, чем ты, на этом свете.


Рецензии
Хорошо написано. Сладко. Спасибо Людмила! Пойду тоже заварю зелёного чаю. С уважением, Сергей Д.

Сергей Даниэлс   15.07.2010 04:31     Заявить о нарушении
спасибо большое, Сергей, за добрый отзыв! будем продолжать в том же духе. творческий отпуск прошёл, поднакопилось немного стихов и прозы. можно публиковать.)))

с уважением

Людмила Фёдорова   05.08.2010 07:42   Заявить о нарушении