Бокал

   

                БОЛЬШОЙ  БОКАЛ  С  ЦВЕТКОМ  ВНУТРИ...
                КАК  ЭТО  КРАСИВО !

 
                "  ЛЕНИНГРАД.  НЕВСКИЙ  ПРОСПЕКТ "

               
                В  мой  первый  приезд  в  Ленинград  я  смотрела  на  город  глазами  моей  мамы.  Мы   неспеша  ходили  по  городу  и  мама  рассказывала  мне,  какой  он  был  раньше,  до войны... Это  был  очень  красивый  и  величественный  город.

                Но город  очень  изменился,  хотя  в  чём-то  и  оставался  прежним.  Те  же  здания  и  проспекты,  мосты  и  дворцы...Но  в  его  атмосфере,  в  жизни,  в  буднях  города  были  совсем  другие  ноты,  другие  чаяния  и  надежды,  совсем  иные  мечты  и  желания... 

                Именно  поэтому  город  казался  другим, -  другие  люди  теперь  жили  здесь  и  другие  стремления,  мечты  занимали  их  мысли.  Всё  вокруг  было  иным  и  не  совсем  привычным...  Время  очень  меняет  не  только  людей,   но  и 
окружающий  нас  мир.

                Больше  всего  меня  в  тот  раз поразил   Невский  проспект.   Он  такой  длинный,  -  почти  бесконечный... Мы  шли  и  шли  по  нему  весь  день и  ужасно  устали,  но  так  до  конца  и  не  дошли...
            
                На  следующий  день  мы  опять  приехали  на  Невский  проспект...
               


Рецензии