отрывок

Нежный, тихий шепот воды; щебетание птиц; теплое солнце, так задорно отражающееся на краешках волн. Тихо. Только мы одни. Помнишь?

А я помню.

Помню как была счастлива тогда, в то время – когда мне было все не важно. А важен был только ты.

Плеск от как будто случайно выпрыгнувшей рыбки, где-то вдалеке, и полное ощущение оторванности от внешнего мира. Есть только я и ты.

Я не забыла, а ты забыл.

Зачем ты снова здесь, зачем?
Зачем напоминаешь мне о том, что я стараюсь вычеркнуть, забыть. Да я помню тот день, ту ночь. Но я помню и то, что было потом. Я не могу забыть и этого.

Оставь меня. Как когда то уже оставил меня…

Она проснулась в 6 утра, от прошлого, что выпила вчера у нее кружилась голова. Как же это произошло, что встретила она его. Мысли ютились, пихались в ее голове, не давали покоя и успокоения, смешивая в непонятную массу видений-воспоминаний пошлого.

Я не забыла, а он забыл…

 Их встреча – случайная неизбежность. Рано или поздно они все равно бы встретились. Вопрос когда? Все в свое время. Первая любовь не забывается никогда, она остается в памяти навсегда, но если это чувство оборвать?..

Итак, их встреча – неизбежная случайность. Как произошла тогда она? Все просто… если 2 человека все время ходят рядом необходим один “толчок”, чтоб зацепись взглядом. Друг  друга разглядели, потом чтоб шли совместно дни, недели.


Рецензии