Дом, милый дом

Дом, милый дом

Однажды поздно вечером я вышел во двор чтоб перед сном подышать свежим воздухом и подумать о том что закончился ещё один день. День который наступил так внезапно и так также внезапно покинувший нас. Человек живет и не видит таких прекрасных мелочей вокруг, взять хотя бы мерцание звёзд в темноте, или шелест листьев от прохладного августовского ветра. Сколько прелестного нас окружает, а человеку лишь куда нибудь бежать, лишь бы всё успеть. А жизнь, она ведь не вечная, она даётся человеку в подарок чтобы оценить её, чтобы вникнуть в неё, а не просто, тупо ей пользоваться! С такими мыслями я делился в тот поздний вечер со всем что меня окружало. Все были со мной согласны, и подкошенные от сурового времени столбы деревьев, и помятая трава под ногами, и даже остывший чай в левой руке, которая в принципе тоже была со мной солидарна. Я допил остатки чая и уже хотел было зайти в дом, как вдруг внезапно во всём доме погас свет. Вроде бы не было никакой грозы и электронные пробки были надёжно закрыты дверцей щитка. Да и в дом никто не мог пробраться так как это было бы слышно и заметно. Я уже хотел открыть дверь чтоб войти внутрь и посмотреть в чем дело, но в этот же самый момент я оступился на лестнице и упал, сильно ударившись локтем да ещё и разбил свою любимую кружку. Кое как поднявшись на ноги я собрал остатки кружки и пошел их выбрасывать в мусорный контейнер. Пожелтевшие листья на лапах клёна посочувствовали мне и тихо зашелестели. Я улыбнулся им и махнул рукой в знак того что со мной всё в порядке. Подходя на порог дома в котором так и не зажёгся свет, я уже взялся за дверную ручку и хотел её повернуть, но её будто заклинило и никакой силой было невозможно её сдвинуть с места, а затем она вообще отломалась. Мне стало аж смешно, почему меня в себя не впускает мой родной дом? И что самое интересное ручка была абсолютно новой и ещё 10 минут назад я ею открывал дверь чёрт подери! Так как это была единственная входная дверь в помещение, мне больше ничего не приходилось делать как взламывать окно. Подойдя к окну, которое было покрыто стекло-пакетом было чертовски жалко его разбивать или ломать, пришлось искать другое. В доме было всего 5 окон - 2 на первом этаже и 3 на втором, до которых можно было дотянуться только с помощью стремянки, но она была сломана. Оставалось вскрывать другое окно которое выходило на кухню. В том вроде бы пакета не было, но и там меня ждал очередной подкол моего упрямого дома. Окно охранялось множеством кустов и грядок, а также было оформлено густым виноградом. Можно представить как хохотал весь мой сад вместе с домом, наблюдая за тем как какой то сумасшедший в белых домашних тапочках топчется по чёрной земле с монтировкой в руках и чего то пытается сделать с виноградовым окном.
-" Ещё не хватает какой нибудь полиции, проезжающей мимо, которая меня арестовывает за попытку взлома собственного дома." Подумал я и подковырнул монтировкой раму, да так подковырнул что ломик соскочил и вылетел у меня из рук, сильно попав по ноге. Я взревел от боли и на одной ноге, держась за вторую стал прыгать по недавно разрыхленной грядке, естественно в тех же самых, но уже не белых тапочках. А ломик как назло после моих ног переместился в самую грязь моей грядки и пока я прыгал, я затоптал его ещё глубже в землю. Было обидно и смешно одновременно,  что же это такое происходит?? Дом никак не хотел меня впускать и это уже было аж мистически странно. Боль отпустила мою ногу и куда то отошла. Я кое как вытащил из грязи, которая раньше называлась грядкой свой ломик, при этом испачкав все руки и принялся продолжать взламывать собственный дом, но вторая попытка тоже была плачевной, так как после 5 минутного ковыряния в окне, сломалась не рама,а сам ломик при чём сломался очень странно- напополам! Не знаю что бы это могло значить и в чём была причина, но тем не менее это был факт, работать с таким инструментом дальше было невозможно. Но домой то как то надо было попасть, нельзя же всю ночь проторчать на улице и на утро не спав, идти на работу да ещё шефу говорить при каких обстоятельствах я задержался и пришёл в таком виде.Выбросив поломанный ломик я уже ради принципа решил разбить окно каким нибудь камнем, уже подозревая что дом этого не позволит и уж точно меня не впустит. Сколько должна была длиться эта игра было известно только дому, потому что я не мог найти этому разумного объяснения. Отойдя на пару шагов я взял довольно таки здоровый камень и швырнул его в окно. Мои догадки меня не подвели и пусть это звучит глупо, но камень попросту не долетел до дома, хотя я швырнул его что было сил. Когда я учился в школе у меня был самый высокий балл по метанию ядер, я даже думал заняться этим профессионально, но потом всё таки передумал. Тем не менее кидал я всегда хорошо и метко и чтобы не попасть в окно на расстоянии пяти шагов, это какой то нонсенс. Тогда я взял другой камень и кинул его так сильно что у меня кость хрустнула и тем не менее камень каким то мистическим образом попал по окну настолько слабо, что будто я не кидал камень, а просто его прислонил к стеклу. Глаза наверно у меня были по больше чем совы в два раза. Тогда я схватил здоровенную палку и пошёл на дом в рукопашную и с какой бы силой я не долбил бы это окно, результата не было вообще, окно даже не шелохнулось, несмотря на то, что я бил со всей силы и со всего размаху. Окончательно устав, без толку махая палкой я присел на корточки и тупым взглядом осматривал своё жилище. Никогда в жизни такого не было, может я сошёл с ума? Как такое вообще возможно? Может надо попросить соседа чтоб он вошёл, хотя это звучит глупее чем речи некоторых депутатов. Кто ходит ночью в гости чтоб попросить войти в мой дом? Тем не менее ночь была в полном разгаре, стало прохладно и хотелось спать, завтра нужно было рано вставать на работу. Ничего не оставалось делать как идти к соседу и просить его о помощи.
Подходя на порог соседского дома, я набрался смелости говорить всякую чушь и даже засмеялся сам от того что мне сейчас предстоит говорить:
" Кто там?"
Сказал сосед сонным заспанным голосом.
-Вовка открой это Саша, сосед твой! Мне нужна твоя помощь у меня тут беда!
-Что случилось?
Спросил Вовка открывая дверь в надежде услышать какую то серьёзную проблему.
-Я не могу к себе в дом попасть, как ни пытался всё без толку
-Ключи потерял что ли?
Вовка недоумевал что требуется в данном случае от него
- Да нет, ключи то у меня есть, дверная ручка сломалась, дверь не открывается, хотел окно взломать- в итоге сломал ломик, разбить хотел тоже без толку.
- Как это без толку?
- Попробуй сам разбей у меня не получалось при всём желании!
  Вовка аж усмехнулся, и от этого взбодрился
- Ну пошли посмотрим что там у тебя стряслось, сейчас, только штаны хоть одену.
Подойдя к моему дому, мне уже было не жалко даже окна со стекло пакетом, мне очень хотелось посмотреть на реакцию Вовки когда он увидит как весело стали летать камни в последнее время.
Как и в прошлый раз я взял здоровый камень и что было мочи швырнул его в окно. Можно представить каким было моё удивление, когда камень вместо того чтобы попасть по окну, сам поменял направление и зарядил бедному Вовке в лоб при этом вырубив его. Самое интересное было то что Вовка стоял возле меня и всё прекрасно видел до последнего момента.
-"Вовка! Вовка очнись!! Прости старик, не в тебя ведь целился, чёртов дом! Вовка!!
Я побежал к колодцу набрать воды чтоб привести беднягу в чувства, но тот как то с этим справился сам.
- Ты как живой? Извини что так получилось, ты же сам всё видел!!
- Да уж.. оох, хорошо попал, так и убить можно... надо немного в себя прийти..ох ох..
Кровь со лба шла ручьём, я перебинтовал Вовке голову и было видно что он сейчас ничего не сможет сделать, слава Богу хоть жив остался.
- Ну вот ещё и тебя покалечил из за этого проклятого дома! Извини дружище, я потом тебе денег дам на лечение, если вообще внутрь когда нибудь попаду.
- Ничего, бывает, голова кружится, помоги пожалуйста до дома добраться.
- Да да конечно.
Я проводил бедного Вовку домой, где на меня налетела чуть ли не с кулаками его жена, но потом всё обошлось.
Времени час ночи, я стою возле своего дома, грязный, замёрзший и злой. Как долго этот дурдом будет продолжаться неизвестно, известно только то что уже через 5 часов надо выезжать на работу, а все рабочие вещи вместе с ключами от машины лежат на столе в гостиной. Бедный сосед сейчас с сотрясением мозга лежит дома и я уверен что теперь его жена на меня будет смотреть как на врага, ибо не поверит в тот бред который ей будет плести Вовка. Что же делать то? И даже пойти некуда и что самое обидное, не к кому и связи никакой нет. Единственным моим спасением был сосед Вовка, но теперь он ужаленный камнем лежит и дух переводит.
Время тихонько тянулось, хотелось спать и есть, на улице становилось всё холоднее и холоднее что делать в такой ситуации я не знал. Так и уснул сидя под деревом съёжившись от холода. При появлении первых солнечных лучей глаза мои открылись, и не потому что я автоматически привык вставать в это время, а потому что под утро стало так холодно что любое внешнее воздействие срабатывало лучше всякого там будильника. Поднявшись на онемевшие ноги я ещё раз попытался зайти в дом, подставляя к двери сломанную дверную ручку и без её помощи, пытаясь выбить дверь ногой, и повторив вчерашние действия с палкой и камнями, только в этот раз камни, словно каучуки отскакивали от дома, будто резиновые и разлетались во все стороны, всё тщетно дом был против моего присутствия. Ничего не оставалось делать как идти в чём есть на работу, которая тоже находилась не близко. Слава богу у меня в карманах каким то чудом оказались копейки чтоб хоть на транспорте во время приехать на работу. Я работаю в 15 километрах от дома на фабрике по изготовлению мебели, придя на работу в таком виде, на меня стали очень странно смотреть все вокруг, а моё напряжение от этого росло с каждой секундой всё больше и больше. В конце концов один из коллег не сдержался и спросил то, о чём в тот момент мечтал спросить каждый из присутствующих:
- Саш, что это за вид у тебя такой странный сегодня? Переодеться забыл?
- Пережил бы ты то что я вчера пережил, не стал бы так говорить.
- А что случилось то? Пойдём я тебе хоть ботинки запасные дам, а что это такое, как раз расскажешь что стряслось.
Я рассказал коллеге про свои мистические приключения с домом, во что он конечно же не поверил, тогда я с ним поспорил на 50$ что если он вскроет мой дом, деньги будут его. После работы мы с коллегой отправились ко мне, он даже довёз меня на машине, так как был уверен что вскоре он поедет от меня со своими честно выигранными 50$ и будет долго меня потом на этом подкалывать.
-"Ну приступай к делу, можешь использовать всё что хочешь, дом в твоём распоряжении".
Мой коллега по работе Олег, по телосложению был здоровый и крепкий мужик с огромными руками и пухлым лицом, отличительной его чертой были маленькие кудрявые усики под расплывшимся на пол лица носом-картошкой. По характеру Олег был очень алчным и за хорошие деньги готов был пахать на износ, и тут ему предлагается такая хорошая возможность подзаработать. Я честно говоря даже немного боялся за своего коллегу, который вообще не представляет себе на что он сейчас подписался, но биться он был готов до конца.
Сначала он подсмеиваясь надо мной подошёл к входной двери и стал приделывать сломанную дверную ручку, затем когда ручка была на своём месте, он стал с её помощью открывать дверь. Дверь конечно же не поддавалась и ему, тогда он посмотрел на меня тупым взглядом и сказал:
"Да она просто закрылась с другой стороны на замок, такое бывает, придётся выламывать.
Я в тот момент аж взорвался со смеху. Как человек видящий в первый раз в жизни мой дом мог констатировать такой факт, при чём никакого внутреннего замка там никогда не было. 
Тогда Олег нахмурился увидев мою реакцию на его заключения и пошёл к себе в машину за ломиком. Через какое то время его ломик пережил такую судьбу как и мой, только в отличии от моего ломика, его поломался не пополам, а только сама голова, при чём как с одной стороны так и с другой, оставив Олегу голую железную палку. Олег выматерился  и грозно спросил:
" Можно я засандалю этой палкой по стеклу раз ты говоришь, делай что хочешь!"
- Без проблем, только будь осторожен, один так уже второй день дома лежит с сотрясением мозгов.
- Что за чушь?!
Олег был в ярости, его пухлое лицо покраснело, и стало быть похожим на на огромную свеклу, маленькие раздражающие усики тоже от напряжения встали на дыбы, в общем вид у него был страшный. Олег подошёл к окну в которое я вчера кидал камень вместе с соседом Вовкой и вот тогда мне стало действительно страшно, что же сейчас будет. Я уже хотел было остановить бешеного Олега, но не успел. Железная палка попавшая точно в окно, отскочила ещё с большей силой и чуть не попала в Олега. Можно сказать его сам Бог спас.
-Что это такое, чёрт подери? Ты что противотанковые стёкла поставил?
В ужасе, трясущимся голосом спросил у меня чудом выживший.
- Это обыкновенные окна с пакетами, покупал в простом магазине. Я же тебе говорю, с домом что то случилось, он как будто своей жизнью стал жить, а мне некуда теперь деваться. Что бы ты сделал на моём месте?
- Ну ты меня знаешь, я бы так просто на этом бы не остановился. В конечном итоге, я бы его просто снёс!
- Ты видел что произошло с твоим ломиком, а ведь ты бил не по бетонной стене, а ПО СТЕКЛУ!!
- Вот этого я вообще понять никак не могу. Надо посмотреть из какого материала твои окна, такого не может быть чисто с физической точки зрения!
Мы подошли к дому и стали всё внимательно осматривать, может действительно что то изменилось, но стёкла в рамах были самые обыкновенные, даже когда мы по ним тихо стучали пальцем.
" Давай сделаем эксперимент, я сейчас буду тихо стучать пальцем по стеклу, а затем буду прибавлять силу, может так хоть рассчитаем, при какой силе он становится каучуковым."
Я стал аккуратно бить по стеклу указательным пальцем, стекло оставалось неподвижным, но при этом звук был как от простого стекла, затем я стал бить всё сильнее и сильнее. От каждого такого удара стекло становилось всё крепче и крепче и когда я его бил со всей силы создавалось впечатление, что я бью кирпичную стену, но звук при этом был как от стекла. Тогда я разозлился и схватил лопату воткнутую в одну из грядок и со всей силы дал по окну, отскок был настолько мощным что я чуть не упал, а сосед в тот момент выглядел по смешнее всех вместе взятых в мире клоунов.
" Да что же это такое??" 
Я был в панике
  - Всё Олег, мне это всё надоело, вызывай бригаду по снесению домов, будем биться до победы!
- Не надо, это будет долго и пока ты заполнишь все их анкеты, которые стоят кучу денег, много времени уйдёт без толку, давай я лучше позвоню одному человечку, он это сделает и быстрее и грамотнее и дешевле.
- Он профессионал?
- Нет, он просто яростный фанат, а фанатизм это круче профессионализма. Доверься мне, всё будет ок, мне аж самому интересно стало!
Олег набрал номер неизвестного фаната - подрывника и тот как только услышал что что то нужно взорвать, заорал в трубку с таким восторгом, что даже мне было слышно.
- Через 10 минут будет.
Спокойно сказал Олег
Тот парнишка приехал не через 10 минут, а через 5 и даже не приехал, а скорее прилетел на старом жигульке, чуть не впилившись в дерево возле старой канавы. Уже в салоне машины были видны его бешеные глаза. Он был как зверь.
- Здарова Роман, ну как дела?
- Ну где там что бомбить надо?
Даже не дав договорить прострелял Роман. Он был худощавый рослый и беззубый, а потому очень забавно посвистывал когда говорил. Весь в какой то ли сажи то ли масле, а может и в саже и в масле, в поношенном джинсовом комбинезоне, руки были все обтутоированы куполами, дьяволами и прочей нечистью, было видно что от своей нездоровой тяги к взрывам он часто за это платил по счетам.
Роман достал из своих жигулей много всяких проводов, винтиков, креплений и самое главное динамит, которым был забит весь багажник и пол салона (как его до сих пор не посадили осталось загадкой). Обычно в таких ситуациях люди спрашивают что нибудь про объекты которые должны сносить и конечно же указывать свои цены. Роман оказался немногословен, он тут же приступил к делу лишь осмотрев мой дом со всех сторон. Казалось ему это настолько доставляло удовольствия что он готов был взорвать его за бесплатно.
- Рома, ты хоть рассчитал мощность взрыва, тут же полно жилых домов, чтоб люди не пострадали, это тебе не Чечня!!
Разволновался Олег, уже кажется пожалевший о том что связался с этим товарищем.
- Норма, ты главное сам отойди подальше чтоб не контузило.
Мы вместе с Олегом лишь наблюдали за молниеносными движениями Ромы, он всё делал настолько быстро и чётко, что мне аж самому захотелось что нибудь взорвать. Через пол часа весь мой дом был одет в динамит, включая оба окна на первом этаже.
- Всё готово можно подрывать, только вначале нужно всем помолится или я взрывать не буду.
Сказал Рома при этом жутко шепелявя, жуя жвачку и ещё при этом при всём выдыхая дым от сигареты, которая тоже была во рту. Понять его было очень сложно, но ничего не приходилось делать, кроме как сесть и помолится. Рома это делал с таким упоением, что мне становилось не по себе.
После этого странного пред взрывного ритуала, мы все отошли на большое расстояние и вот он взрыв. Грохоту, пыли и дыма было на весь посёлок, я только тогда понял какой меня потом будет ожидать скандал на собрании, но дело было сделано, слава богу жил я достаточно далеко по отношению к другим домам, так что никто не мог пострадать чисто теоретически. Взрыв был настолько мощным что я ещё где то минут 10 ничего не слышал от гула в ушах, Олег вообще пальцы потом из ушей не вытаскивал, а этому хоть бы хны, он видимо воспринимал шумы от взрывов как классическую музыку, даже не шелохнулся. Когда пыль стала оседать и можно было увидеть общую картину, суровое и сьёжинное лицо Ромы стало ещё более мрачным, я в принципе почему то уже даже этому не удивился, а Олег, по его взгляду, был готов бежать из этого места как можно быстрее и подальше. Дом даже не изменил своей окраски, не говоря уже о его форме и всего прочего после такого мощного взрыва. Как стоял, так и стоит, будто ничего и не было.
- Я что то не понял, в натуре. Ты что его оборудовал ураном? От такого взрыва можно крейсер взорвать! Я заложил под твой дом столько килограммов взрывчатки сколько Олег не весит!
Казалось что этот Рома нас сейчас поубивает, его ярости от недопонимания не было предела. Он был похож на озверевшего орангутанга у которого отняли самку и все бананы собранные за день. Он постоял молча минут 5 и игнорировал всё что мы с Олегом ему пытались объяснить, хотя сами тоже были более чем удивлены. После 5 минутного зависшего состояния, Рома помчался к своим еле живым жигулям и достал от туда здоровенную кувалду и набросился на мой дом, он и не думал сдаваться, только уже через 5 минут после первого удара кувалдой по раме окна, он слёг омертвлённым на землю. Отскок от кувалды был настолько мощным что разъярённый подрывник не смог физически выдержать своей же дури, которую принял от своего же орудия прямым ударом в голову. 
"Надо его срочно больницу!"
Заволновался Олег и побежал выручать своего странного друга, он затащил тело Ромы в салон машины и даже не попрощавшись умчался прочь, какие были шансы у Ромы знал только Бог.
Я опять остался один на один со своей берлогой, вход в которую мне был закрыт невидимым ключом. Стало даже как то обидно, я ведь сам строил этот дом, с самого первого кирпичика, конечно же не без помощи, но вкладывал в этот дом всю свою душу и столько хорошего у меня было связано с этим домом. Это же моя крепость, моя гордость, с тех пор как жена от меня ушла, мы с этим  домом стали как хорошие друзья, потому что это единственное место которое меня связывало с ней. Я всегда себя здесь комфортно чувствовал, несмотря на одиночество, что же произошло? Я же в тот вечер как всегда сидел на крыльце и пил чай, размышляя о вечном, ну в чём я перед ним провинился?
Я подошёл к дому, погладил его, посмотрел в идеально вычищенные окна, в них как всегда была одна и та же картина моей комнаты - разбросанные по всем углам вещи, пульт от телевизора на стеклянном газетном столике, аквариум с моими любимыми скаляриями, ничего же не изменилось, ни моё отношение к ним, не их внешний вид, одним словом ничего! Тогда я ещё раз подошёл к дверям, попробовал их открыть и понял что этот дом хочет навсегда простится со мной, дверь была заперта. Мне стало грустно и теперь совсем одиноко.
Прохладный ветерок подул со стороны калитки, чуть приоткрыв её:
- Ну чтож дружище, видимо твоя взяла, если ты так хочешь то я уйду. Спасибо тебе за всё, может быть у тебя появится более достойный хозяин чем я.
С этими словами я направился к выходу своего участка, я не знал что я теперь буду делать, всё теперь нужно было опять начинать с нуля. Искать новую работу, при этом где то жить и на что то жить, а обратится не к кому, так как все мои родственники живут очень далеко от меня, да и не охота мне к ним.
Как бы то не было, но я не мог поверить в то что теперь я больше никогда не зайду к себе домой, где прожил последние 15 лет. Я почему то представлял себе очень ярко все свои комнаты, но никак не мог найти там себя самого, то есть не мог представить себе что в этих комнатах я сам нахожусь. Куда же я сам то делся? Мне стало любопытно, я остановился ещё на своём участке и сел в гамак. Картинки которые я представлял были очень яркими, даже не нужно было напрягаться чтоб их представлять. Как будто я мысленно зашёл к себе домой и что то там очень ищу или кого то.
Если всё вспомнить с самого начала, то первым вырубился свет, тогда надо поискать ключи от щитка и попробовать включить электричество. Я представил как я выполняю всю эту манипуляцию и действительно, как только я включил электричество в доме зажёгся свет. Я открыл глаза и не поверил им, в доме горел свет именно в тех комнатах в которых я в последний раз его включал. Я тут же побежал к входной двери, но та по прежнему меня не слушалась и была намертво закрыта. Тогда я представил как я зашёл опять во внутрь и посмотрел на дверь с другой стороны, она была закрыта на дверную защелку, я её открыл и сзади за спиной услышал голос:
- Закрой, а то убью! И не смей поворачиваться!
Стало не по себе, и я закрыл защёлку. Голос был мне настолько знаком что я не мог понять кто это говорит
- Ты кто такой? И что тебе здесь надо? Это мой дом!
- Я- это ты, и дом этот тоже мой, так что, что хочу здесь то и делаю!
- В таком случае почему ты меня не можешь впустить сюда физически?
- Потому что физически ты всё приводишь в действие, а действие это временной процесс, приводящий к разрушению и гниению. Этот дом будет стоять здесь вечно!
- Ничто не вечно!
- Миг вечен!
- Вот и останься в этом миге навсегда, а меня оставь в покое, если уж хочешь сохранить этот дом, то давай это будем делать вместе, просто каждый на своём уровне!
- Тогда пообещай мне что будешь и ко мне в гости заходить, а не только на своём физическом уровне за шмотками своими смотреть, ты бы видел какой тут бардак!!!
- Хорошо! Я всё понял. Я Обещаю!
Я повернулся и посмотрел на своего собеседника, это действительно был я только какой то весь грязный, потрёпанный, не причесанный с недельной щетиной и в рваных шмотках, стены в доме были тоже не в самом лучшем состоянии, как и все вещи вокруг, такое ощущение что это была какая то помойка, ну или в лучшем случаи притон.
- Что с тобой такое??
Спросил я у самого себя
- Я очень долго спал, а когда проснулся, понял что про меня забыл единственный человек, которым я являюсь.
Я понял о чём он говорил и действительно так оно и было, на физическом уровне, я всегда был очень бережным и чистоплотным, всегда следил за собой и всем что меня окружает, но я очень давно забыл про свой внутренний мир, видимо после ухода жены я стал отдавать всего себя какой то абсолютно ненужной и глупой работе, лишь бы отвлечься и забыться. А миг то ведь действительно вечен, и я застрял именно в том миге который когда то был, я боялся его и пытался убежать, при этом себя самого оставив одного там, в том страшном прошлом.
Я извинился перед самим собой, и заставил привести себя в порядок, а затем помог убрать весь дом и привести его в человеческий вид. Я так сильно этим всем увлёкся что даже не заметил как наступила ночь. Я так и уснул на пороге своего дома, а мысленно я уснул на своём любимом диване, выхлопанноы от столетней пыли. На следующее утро я проснулся выжатый как лимон, я действительно очень устлал за прошлый день, от кропотливой домашней уборки, зато теперь на душе было спокойно и даже приятно, пусть даже если дом меня не впустит и теперь, я сделал всё что я смог.
Кое как поднявшись на ноги я уставшей тяжёлой рукой схватился за ручку и повернул её налево, дверь была заперта.
Я представил себя опять в доме и стал себя искать. Нашёл я себя умывавшегося в ванной:
"Ну что опять не так? Всё же вчера сделали, обо всём поговорили, что не так?!"
- Да успокойся ты! Ты же вчера уснул, а дверную защёлку так и не открыл и я забыл!
Я побежал к входу и действительно дверь была закрыта с той стороны, я аж засмеялся и услышал себя смеющегося из ванной.
Дело было сделано, после того как я открыл защелку, я тут же физически открыл и саму дверь. Войдя на порог своего дома я объял его руками и понял насколько же это родной уголок, вот только как он не разрушился после всего того что с ним делали, остаётся загадкой, которой я теперь скорее всего найду достойное объяснение.


Рецензии