Пожалеешь

 
    Дай руку,- откуда-то сверху сказала строгим голосом мама.
    Было уже совсем темно и мы возвращались домой.
    - Не дам,- заупрямился в ответ на её усталость я
    и, продолжая шагать рядом,  спрятал руку за спину.
    - Пожалеешь!- пригрозила мама,- пожалеешь потом, обязательно!
    Завтра предстояла разлука и с утра с детсадиковской группой я на
    на всё лето уезжал на дачи. Нас увозили на огромных,
    выстланных матрасами грузовиках.
    Все последующие вечерние минуты перед сном, всё то лето,
    я действительно жалел. Дом и мама были непостижимо далеко.
    Тогда мне было пять лет, но память настолько цепко сохранила
    мамино "Пожалеешь".
    Жалею, что не дал в тот вечер руку
    до сих пор.
    Мамы нет на свете уже не один год.
    Всё одно, жалею.
    Частичка меня там.
    Там, в детстве Родина.
    Но...
          рано или поздно, остаёшься один.


Рецензии
Я зашла к Вам и не пожалела. Какая зримая картинка из детства. Каждому из нас есть о чём пожалеть, вспоминая своё детство и не только его.
Нравится Ваш стиль.
Названия интригуют всё больше - видимо, буду читать дальше. С уважением и теплом.

Ольга Иванова 11   24.05.2014 09:46     Заявить о нарушении
Да, детство и особенно детство своё - заповедник,
в котором всё раз и навсегда.

Бережно хранимые книги, письма, страницы, запахи, страхи и радости...

Спасибо, что заглянули!

Удачи Вам!

Матвей Гуселётов   27.05.2014 08:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.