Ты мне можешь сказать, что угодно

Ты мне можешь сказать, что угодно 
Совесть мучить не станет тебя, 
Ты бесчувственен и высокосклонен, делать подлость, 
Издеваться над теми, кто слабее тебя.      

Ты не знаешь пределов благоразумий, 
Нет границ никаких для тебя. 
У тебя, что соврать и что плюнуть, 
Растоптать настоящие чувства до дна.      

Ты надменен и высокомерен, 
Жизнь безо лжи не для тебя. 
Ты откровенен лишь с теми, кто в теме, 
Кто с тобою шагает в одну ногу всегда.      

Издеваться над теми, кто любит, 
Для тебя лишь смешная игра, 
Безжалостно она сердце и душу погубит,   
А ты рад, и не видишь, что происходит возле тебя.      

Неужели жестокость - есть сила? 
И насмешки с других – легкий смех? 
А причина? 
В том, что люблю и слабее, чем ты?      

Не виновна в любви я своей, 
Все судьба нагадала сама, 
Ищешь наверняка виноватых, 
Но причем же здесь я?      

Стой! Опомнись! 
Открой свою душу, скажи мне правду прямо в глаза, 
Но не губи человека и душу, 
Мир жесток и без тебя.    


Рецензии