Не люблю

люблю............люблю?????????????? люблю!!!!!!!!!!!!!!!
с какой легкостью тебе удается стать "мое все" ........я днями,
неделями, месяцами "увольняю" тебя............и как только
думаю, что тебя больше не будет - и вот оно.............
ты появляешься и опять уверено садишься на свой трон...
у меня опять раз растают крылья, я поднимаюсь выше самой себя ,
и летаю куда-то, куда ведут меня  крыльях счастья...............
И Я ПОНИМАЮ, ЧТО ТЫ ОПЯТЬ "МОЕ ВСЕ".........
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ........люблю ..............люблю................
люблюююююююююююююююююююю...........
люблю....................тебя!!!!!!!!!! одного!!!!!!!!!!!!!!!
люблююююююююююююююююююююю.......
не мучай меня, не убивай, не приучи к хроническим страданиям.............
ведь моя вина только то что я тебя люблю.......................
и только люблю...........очень, очень люблю.............умираю любя............
.до спазма души, до состояния раскаленного метала................
до боли физической и потери дыхания...............
УХОДИ..........ДАЙ МНЕ ЖИТЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ..........
ДАЙ МНЕ ЖАДНЫМИ ГЛОТКАМИ ГЛОТАТЬ ПОСЛЕДНИЕ КАПЛИ СВОЕЙ БЫЛОЙ МОЛОДОСТИ............ДАЙ ПРОСТО ЖИТЬ.........ЛЮБЛЮ ТЕБЯ........


Рецензии
ОГО...
так кричит пространство, заполненное тобой.)

Майя Ланопре   07.02.2013 02:47     Заявить о нарушении
Кричит........как тишина.......реально кричит...

Другая Майя   07.02.2013 14:53   Заявить о нарушении