Никрономикум

   Никогда ничего не бойтесь,ибо,того чего, вы, боитесь настигнет вас.Еще, недавно, я был преуспевающий бизнесмен, и, любящий семьянин.Ходил с семьей по парку, и, веселился на свадьбах друзей.Вскоре всё прекратилось.По новостям я узнал ,что, вся моя семья мертва.Мне было плохо,я не спал неделями,думал всё о них,и,чтобы прекратить свои мучения, я нашел одну заманчивую книгу.Чёрт,лучше я её не находил.Книга называлась:"Никрономикум".Может, вы, знаете, или, знали такую книгу.Книга для тех, кто хочет воскресить свою семью.Для меня это был единственный выход,я на всё бы пошел чтобы быть рядом с ними.В тот момент, я знал на что иду,но,а последтствиях не думал.Какие могут быть последствия,воскрешу свою семью, и снова буду счастлив, как раньше.Всё оказалось куда сложнее.Будить мертвецов нельзя.Тогда об этом я не думал, и, не задумывался даже.Ночью,как, было написано в книге,я встал,еще посмотрел на время,отправился на кладбище,при этом взял с собой необходимые вещи.Луна светила сильно ярко,на небе не было не единой звезды,как будто их кто-то стер с неба.Я еще подумал про себя,странно,так еще никогда не было.Подошел на могилку жены и восьмилетнего сына, и начал читать заклинания.По телу скреблись кошки,было страшно,потом,я заметил, как ,кто-то смотрит на меня со стороны,оглянулся,вроде никого.Чем дальше я читал, тем, больше ужас охватывал меня,вдруг по среди кладбище пробежали черные кошки,появившиися из неоткуда,
- Вот,это да,- удивился испуганно я,- такое ощущенье,что,кто-то следит за мной.
Наконец-то дочитав заклинанье я отправился домой,дома принял душ и лег спать.Спал как убитый,признаюсь,раньше я так крепко не спал.Ночь прошла хорошо,а вот происходящее дальше,шокировало меня.Я проснулся от того, что, в коридоре горел свет.Встал с кровати,да,только вот идти не мог,пере до мной стояла моя покойная жена.
- Ты бросил нас,- произнесла она зловещим голосом,и,позвола сына. В руках у восьмилетнего Саши был топор.Я ущепнул себя,пытаясь себя убедить что это сон.
- Ты думаешь что ты спишь,- снова сказала мне жена.
Вдруг тело меня постепенно меня начало слушаться, я побежал на кухню.По кухне ползали черви,они были везде,в ванне с туалетом,на кухонном столе, и, в кастрюлях.Правым глазом я заметил что дверь в корридор открыта,и,побежал к соседям,от страха я бился в их квартиры,но, никто мне не открыл.Пришлось бежать на улицу,но и там они меня настигли,так я бегал и бегал,пока не настало утро.Утром все угомонилось.Но не надолго,у себя в почтовом ящике на компьютаре я нашел письмо,адреса отправителя не было.В письме говорилось:" Ты умрешь". Мне пришлось связаться с экстрасенсом,мы связались с моей покойной женой и сыном.Они сказали что не надо было их будить.
- Они не успокояться, пока не возмут тебя с собой,- сказал мне экстрасенс
- Что мне делать?- спросил я у него.
- Ты должен откопать их могилы, и, сжечь их тела.
Выхода у меня не было,я,так и сделал.На следующий день, кошмары мои закончились,но,опять не на долго.Души умерших продолжали меня преследовать.Я опять направился к экстрасенсу,он сказал,что я должен принести какую-то жертву Люциферу,закопать её на кладбище, и, произнестие заклинания,тогда все будет нормаально.Я так и сделал.Вскоре мои кошмары навсегда закончились.Книгу я спрятал в надежном месте.Надеюсь никто её не надойдет,ибо,нашедшего ждет УЖАС.


Рецензии