Я иду...

Я иду
07,08 -22, 12,08
Искренняя благодарность
за вдохновение и помощь
 Антону Serdalik’у
 и Ленор,
 и тем, кто вечно замарачивается
 на принципах…

Это то, что в белой фоте
 со злобным оскалом рыщет
Я говорю тебе про любовь!
Дельфин, «Любовь»

Как же все глупо. Глупо и неправильно. Разве может знать человек, что ему нужно? Разве может он понять, в чем истинное счастье, в чем воплощение мечты, в чем ты? А ведь начиналось все так глупо… И закончилось все так же глупо.

* * *
Августовские ночи уже не такие теплые, как июльские, но уже такие темные как сентябрьские. По телевизору заканчивался прогноз погоды, где достаточно бодро тетка в дорогом костюме рассказывала и «легком похолоданиями с переменной облачностью и редкими дождями по области». Знаем мы ваши «незначительные похолодания» в следствии которых, обычно, выпадает снег.
Я вышел на балкон. В темном, практически черном небе начинали проглядывать первые звезды. В квартире было холодно. Но не холоднее чем на улице. Я совсем недавно переехал в эту хибарку практически в центре. Дом стоял во дворах, поэтому шум с проспекта практически не долетал. Обычная серая девятиэтажная панелька в окружении себе подобных и нескольких 16-тиэтажных «свечек».
Я перегнулся через перила, пытаясь заглянуть на соседний балкон или просто выпасть. Смотря, что получится лучше и быстрее.
- Нашел что-нить интересное?  - От неожиданности я чуть не выпал с балкона. Нельзя же так пугать людей «склонных к суициду».
- Да нет, ничего. – На смежном балконе курил ты. И как я раньше тебя не заметил или не учуял. Не люблю запах «Винстон». Вообще запах сигарет не люблю.
- Я раньше тебя не видел. Ты недавно переехал? – Я достал сигареты… мда, зажигалка осталась где-то в квартире.
- Ога. Прикурить есть? – ты протянул мне зажигалку. Я прикурил и вернул ее обратно.
- Один живешь?
- Ога. – Я затянулся и выпустил струйку дыма.
- Можно в гости заглянуть?
- Ога, - я отошел в сторону, когда ты встал на парапет балкона и сделал шаг.
* * *

Теплый плед на стареньком хозяйском диванчике. Книги, стопками стоящи по углам и вдоль стен, служил неплохими поставками под свечи, лампы, а иногда и просто вешалками. Свето-грязно-желтые обои местами отошли от стен, местами были оборваны  и прикрыты яркими плакатами, вырезками из газеток и прочей лабудой. Старенькие застиранные  цвета темного тяжелого золота в непонятного цвета полосок шторы. И пыльная лампочка под потолком всего в  40 ватт.
- Мне нравится. – Ты с интересом осматриваешь мою комнату. – Только чего-то не хватает.
- Чего?
- Не знаю. Пойдем пить чай.
Чайник ворчал на подоконнике, но мы не обращали на него внимания.
- Так почему ты один? – в кухне было холодно. В открытые настежь окна залетал ночной ветер.
- Ну… потому что так получилось. Он нашел другого, а я не стал ему мешать. Вот и все. А почему ты в одиночестве?
- Холодно. Наверное, стоит закрыть окно. – Я поднялся в табуретки и прикрыл старенькие рамы. – Останешься на ночь…?
- Разумеется. Я ж не взял с собой ключи от квартиры. – Ты такой забавный, когда пытаешься ко мне клеиться  - как бы невзначай касаясь меня. Наивный… я.
Ты остался спать в зале на моем любимом диванчике, а я улегся в соседней комнате. «Прости, я не сплю с незнакомыми парнями»… даже смешно. А ведь и правда, я даже твоего имени не знаю. Да и кому нужны эти формальности. А что нужно мне? В соседней комнате лежит практически голый симпатичный парень, а я… Старею видно… Хотя… Нет, нельзя спать с первыми встречными. Надо было познакомиться с тобой вчера, или как только переехал, тогда сегодня бы… Эх, что ж  все так плохо…. А может, ну их эти правила и принципы… Когда еще выдастся такой шанс… Может с утра ты скажешь, что… 
Я повернулся на другой бок и тяжело вздохнул. Мне не спалось. Глупо. Сейчас закрою глаза… Так. Теперь посчитаю до… А до скольки считать? До 10 мало. До 1000… А вдруг усну, а потом вспоминать, где остановился. Может до 100? А если не усну, тогда все сначала. И сколько же раз надо будет так посчитать?!!! Ладно, надо придумать другой способ. Где-то в комнате валялась моя любимая книжка… Вот только в какой комнате?  Итак, где я ее видел последний раз? У дивана на полу, на ней еще стоял стакан с пивом. Знаццо…
- Что-то потерял? – твои глаза  поблескивают в темноте.
- Книгу. Хочу перед сном почитать.
-  Камасутру не случаем? Что, не спится? – Это форменное издевательство.
- Есть немного…. А почему ты не спишь?
- Вот лежу и думаю о тебе.
- Да? И что надумал? – я сел на край диванчика, который предательски скрипнул.
- Вот думаю… ты сам придешь, или мне все-таки придется самому вставать и идти тебя соблазнять. Пол холодный, и вдруг ты спишь…. И что мне тогда делать? – Ты легонько гладишь меня по бедру.
- Ммм. А если бы я спал?
- Ну… я бы тебя изнасиловал.
- Звучит заманчиво. Но я не сплю…
- Ну это я тоже предусмотрел. – Ты отодвигаешься к стенке, предлагая мне лечь рядом.
- Правда? И что же мне делать, если следовать твоим планам?
- Ну… сейчас ты должен начать меня домогаться, я буду вырываться, сопротивляться, кричать «Помогите! Насилуют!»… - Ты садишься…
- Как интересно… А что потом?
- Потом…  Потом ты заваливаешь меня на этот диванчик…- Ты легонько толкаешь меня на диван, садишься сверху и накланяешься к самому лицу…- И начинаешь меня страстно целовать!!! – длинные пряди щекочут лицо.
- Знаешь, -я упираюсь тебе в грудь руками, уворачиваясь от очередного поцелуя… - актер из меня паршивый, поэтому, я пойду, поучу еще текст…
- Ну там очень простые слова… - Какая наглая, похотливая и нежная улыбка… - Что-то типа: « Да! Да! Да!», «Е-е-е!!!» «Ммм…», «Ах», «Ох»…
- «Ых», «Эх» и «Их» забыл.
- Ну можно и так. Импровизация приветствуется.
- А где же «Сделай мне больно! Назови меня сучкой!!!» - чертовы принципы.
- О! так ты любишь грубый секс! А игры в переодевание, моя маленькая похотливая девочка?
- Обожаю. Ты будешь Красной Шапочкой, а я Серым Волком – трансвеститом... и вегетарианцем. Спокойной ночи, -я чмокнул тебя в лоб, забрал своего Гофмана и скрылся за дверью в соседнюю комнату. Вырубился я спустя стандартные 24 строчки занимательного чтива.  А ты… остался в моем  доме.
Мой дом… Какое страшное, непонятное слово… Такое же как ты……   

Твой  дом стал для тебя тюрьмой,
Для тех, кто в доме, ты чужой
Ты был наивен и ждал перемен…

Ничего не изменилось. Ничего. Это все просто тупость. Простоя человеческая тупость… Так бывает. Это как перемещение. Если двигаться по замкнутому контуру, то перемещение будет равно нулю. Поэтому…
- А почему ты один? – ты постоянно спрашиваешь об этом. А я постоянно молчу. Зачем пытаться отвечать на вопрос, ответы на которые не знаешь.  Зачем вообще отвечать на вопросы, ответы на которые ты знаешь. Мои ответы ты всегда знаешь. Знаешь и о том, о чем я хочу спросить… Ха… Какая тупость… Моя тупость. Зачем чего-то ждать, на что-то надеяться… Ты прав. Мы ничего никому не обещали. Дружба честнее любви. Честнее секса… И чище этого мира. Только толку от нее нет, когда… Когда все это случилось… Я не сплю с незнакомыми парнями, не занимаюсь сексом на первом свидании… Принципы, мать их за ногу! Один раз нарушишь и станешь наркоманом – хочется еще, еще и еще и все больше и больше. И что в итоге? Да ничего… пустота и одиночество. Правда сначала была боль. Нет, не верно. Сначала была надежда. Надежда на то, что ты вернешься. Но ты не вернулся. Ни вечером, ни на следующий день, ни через не неделю… А я тебя ждал. И ожидание убило все остальные чувства. Мне даже больно не было. Просто однажды ты просто не вернулся домой. И это место перестало им быть. А что я хотел? Думал, что все измениться, что все начнется сначала. А все тупо повторилось. Повторилось как всегда. И некого за это винить. Никто в этом не виноват.
   
* * *
В комнате было душно и накурено. Я взял пиво и вышел на балкон, подышать свежим воздухом. В темном небе только начали зажигаться первые звезды, то и дело скрываясь за облаками. Март… Если через десять минут не замерзну…
Мы выдыхаем горе,
Наши мечты -  петли,
Мы только лишь пена моря,
Деревьев гнилые ветви…

Как тогда, в тот проклятый вечер…
Тот же балкон, та же песня…
И тоже сумасшествие… Только боли больше нет.
Я запустил бутылкой в темноту и вернулся в квартиру.

Я иду один по грязи и по лужам
Я  иду один, я никому не нужен.
Мимо вялых проституток, мимо вялых бандитов
Мимо ели живых и слегка убитых.

- Зай, тебя все потеряли.- Кто-то схватил меня за руку и потянул в человеческую массу.

 Я иду по обрывкам чьих-то страданий,
Я иду по застиранным и выжатым знаньям.

. И вдруг появилось снова это чувство отвращения ко всему и ко всем. Чувство грязи, брезгливости, ненависти. И желания все разрушить, сломать, порвать, закричать до кровавых потоков. И чтобы все это, весь это проклятый мир, люди, вещи, все это исчезло, и я вместе с ним.
Мимо девочек кокеток,
Мимо мальчиков ковбоев

- Привет. - Холодное стекло окна уперлось в раскаленный лоб.
- Привет.
- Давно не виделись.
- Ога, типа того. Зачем ты вернулся? – меня здесь не должно быть. Нет, его…

Мимо сексуальных войн,
И садистских устроив.
- Соскучился.
- Мог бы позвонить.
- Я потерял твой номер.- Легкое касание плеча.
- Написал бы письмо и отправил по почте.
- Я хотел тебя увидеть.
Я иду мимо сточных колодцев и ям,
Мимо пахнущих духами обезьян,
Мимо съеденных собак
и изнасилованных кошек,

- Зачем? – не правильно, нельзя соглашаться…
- сказал же, соскучился. – Опять все сначала. Не смей…
- И что? – если бы можно просто взять и оттолкнуть тебя.

Мимо выбитых зубов и разбитых окошек
Я крадусь мимо армии ревущих машин
Мимо вывесок «Куплю!» и табличек «Карантин!»

- Я пришел забрать тебя с собой.
- Куда?
- Я уезжаю… и забираю Аню с собой…

Мимо старых пидофилов с похотью в глазах,

- Знакомься, это Аня. Правда, она милая? Теперь она будет жить с нами. Ты ведь не против?

-Я не могу выбрать между вами. Я люблю вас обоих.

Мимо слюнявых онанистов, обожествляющих пах.


- У нас с ней будет ребенок…
Я иду, иду, иду, иду, иду,
А ветер целует мне глаза.
Я иду, иду, иду, иду, иду,
Возможно в никуда.

- Я люблю тебя…
- Я устал, оставь меня в покое!!! Чего ты все время от меня требуешь!!! Как ты меня достал!!!!

Я иду, как слепой
 в окруженье глухих,
Я иду мимо домов,
 где добивают больных,

- Но я не хочу потерять тебя…

Я иду по переходу
 между небом и землей,
Между золотом и кровью,
между кровью и водой

- Убирайся навсегда из моей жизни!!! И никогда мне больше не звони.

Я иду по дорогом, я иду по траве

- Я хочу, чтобы мы…
Я иду по старым снам наяву и во сне

- Забудь меня!!!

Я иду один по грязи и по лужам,

Забыл…

Забыл боль…

Предательство…

Любовь и нежность…

Я забыл…
Но не смог простить.

Я иду один и мне никто не нужен.


Рецензии