ХОЧУ

Я хочу сидя в деревянном доме ,сделанном в финском стиле, наблюдать через окошко плавно падающие снежные хлопья…Просто стоять у окна и наблюдать за белыми улицами, деревьями, замерзшим озером… Потом провести вечер перед камином, наблюдая за  трещащими в нем дровами… Хочу держа и попивая виски, прижаться к его плечу и не произнося ни единого слова просто посидеть в тишине… Да, его плечи – плечи, которые могут выдержать все: проблемы, удары, волнения, капризы…Он читает мои мысли, и настолько меня изучил, что для общения порой хватает взгляда…Мой Аполлон ))) С крепким телом, любящим сердцем и сильным духом… Хочу ночью под завывания вьюги, заснуть в Его объятиях…


Утро… Хочу проснуться от аромата кофе, который Он приготовил…Чувствуя прикосновение шелка, подойти к окну и любоваться, тем как солнце своим светом заставляет переливаться пелену снега разными цветами… Хочу почувствовать Его руки на моих плечах, больше не ощущать на себе шелка и таять на его губах, как снежинки на солнце…
Чего я хочу??? Счастья, настоящей любви, верного друга, душевного равновесия…

Но увы, все сразу в одной жизни не осуществимо… Наверное, я слишком многого ХОЧУ…


Рецензии