***

Что мне за дело до чужих голов?
Моя своя не хуже соображает.
Невежество – удел тупых ослов.
Беседа с ними мудрых унижает.

К чему доказывать бревну, что он бревно?
Потеря времени – бесценная утрата.
Ведь не докажешь, так к чему оно,
Толченье вод в кастрюле бесноватой?


Рецензии
Смотрю на Вас я с восхищеньем,
Любили очень Вы прилежно
И Ваша глупость очень нежна
Смотрю на Вас я с восхищеньем.

Я выпью Вашу боль до дна,
Чтоб Вам как можно легче стало,
Душа болеть чтоб перестала...
Я выпью Вашу боль до дна.

********
Простите, Карина, я больше не буду...

Юрий Казаков   06.06.2011 14:10     Заявить о нарушении
да ,я дура. но мыслящая. и ,повторюсь, вы мне безразличны

Карина Василь   06.06.2011 14:48   Заявить о нарушении
Вот и славно!
Трам, пам, пам.

Юрий Казаков   06.06.2011 21:04   Заявить о нарушении
ЮРИЙ КАЗАКОВ ПРАВ.

Мария Савина-Попова   05.02.2012 20:43   Заявить о нарушении
Марина, как угодно

Карина Василь   05.02.2012 21:10   Заявить о нарушении
Жил на свете мудрец один. Никто на Земле не мог превзойти его в мудрости...
И пришёл к мудрецу однажды странник. Говорит он:

- О великий из самых мудрых, разреши мне пожить рядом с тобой, я тоже хочу научиться твоей мудрости.

- Живи и учись, - ответил ему мудрец.

Через некоторое время пришёл к мудрецу желающий получить мудрый совет.
И рассказал ему тот человек свои проблемы... Мудрец спросил его - а сам-то ты как думаешь? Как надо правильно тебе поступить? Человек стал рассказывать, а когда закончил, мудрец ему говорит - ты прав, человек!

Ещё через некоторое время пришёл другой человек, и стал рассказывать мудрецу про ту же самую проблему, но уже с выгодой для себя, и всё то, что говорил предыдущий - опровергал. Мудрец очень внимательно его выслушал, подумал и сказал - ты прав...

Когда он ушёл, то ученик спросил мудреца: "О мудрейший из мудрых! Как же так, не могут же быть правы оба человека, которые об одном и том же говорят прямо противоположные вещи!

Мудрец посмотрел внимательно на ученика и произнёс: "И ты прав..."

Юрий Казаков   06.02.2012 22:17   Заявить о нарушении
- Скажи, ребе, чем богатые отличаются от бедных?
- А ты посмотри в окно, что ты там видишь?
- Дети играют, старушки сидят...
- А теперь в зеркало. Что теперь?
- Как что? Себя вижу, ну и что?
- Вот тебе и объяснение – одно и то же стекло, но несколько ничтожных микрон серебра и ты никого, кроме себя уже не видишь.

Карина Василь   06.02.2012 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.