Coma white

Потеревшись щекой о подушку и закрыв глаза, я успел сделать один долгий и усталый выдох до того, как жаркая рука обняла меня за талию и безапелляционно притянула к её обладателю. У Ди была высокая температура, наверное, под тридцать девять градусов по Цельсию, из-за которой его кожа и обжигала, словно печка, расположенная в непосредственной близости, но я и не подумал отодвигаться от широкой грудной клетки, вздымающейся и опускающейся сейчас ровно. Только вот если он продолжит сжимать меня так же сильно, то рискует меня задушить и я обеспечу ему яркий контраст своей трупной хладностью.
- Ди... - фыркаю, поворачивая чуть голову, - я так задохнусь.
Любимый гулко мычит, только притягивая меня на секунду ещё сильнее, а затем заметно ослабляет хват.
- Не задохнёшься. Не уходи только на диван. - Зарывается носом в мои волосы на затылке, вдыхая в себя горьковатый запах, а я сжимаю его горячие пальцы своими, гораздо более прохладными.
- А что, один боишься засыпать? - Полу-ехидный тон моего голоса и улыбка на сухих губах.
Мощное движение сзади заставляет резко поднять веки и напрячься, когда прямо напротив моего лица оказываются яркие глаза, горящие ядовитой бурлящей зеленью, не обещающей ничего хорошего, и оскаленные клыки.
- А ты попробуй свалить, Кися. - Из горла рокочущим, низким, опасным гулом доносятся слова, активизируя тревожную, холодящую щекотку между лопаток и вдоль позвоночника.
Ладно, Ди, не злись. Никуда не уйду. Всё в порядке. Правда же?
- Не попробую, Рыж. Ложись спать, тебе надо отдыхать. - Голос не дрогнул, внешне я был словно абсолютно уверен в правильности своих слов, но на самом деле - не очень.
Мужчина давится презрительным к отдыху фырканьем, а потом перекатывается обратно на кровать, прекратив нависать надо мной, я же приближаюсь к нему, чтобы обнять со спины и подарить ему приятную прохладу своего тела.
Что-то явно не так. Уже больше двух недель прошло с тех пор, как ты вернулся из Японии. У тебя периодически бывает лихорадка, неожиданные сбои в настроении и агрессивные порывы - а ты и так не являешься уравновешенным типом -, высокая температура и опасливо-хриплые ноты в твоём голосе.
Что-то совсем не так, как должно быть.

На автомате коснувшись рукой плеча, ноющего от оставленного вчера Рыжим сильного, кровоточащего ночью укуса, морщусь и прислоняюсь перетруженной спиной к спасительному холодильнику с бутылками и жестяными банками пива и другими необходимыми в баре ингредиентами для приготовления напитков различной степени крепости, сладости и вязкости. Через пятнадцать минут наступит пять утра, наша смена с Эдом будет закончена, а у меня сейчас болит всё, что только можно, и не просто из-за работы. Предыдущей ночью на Рыжего снова напала неконтролируемая агрессия, которую он придумал выместить именно в сексе, потому, проснувшись, я знакомился с новыми красочными синяками и укусами, коряво стоя у зеркала и ощущая явный дискомфорт и побитость общего состояния. На утро же у неугомонной секс-машины поднялась температура, скаканув до сорока, его снова начало лихорадить, так что я плюнул на две пары в универе и остался с малинуа, упрямо 'забывающем' следовать советам врача. Но если я мог пропустить учёбу, то на работу не являться было вовсе не желательно, потому я позвонил Мишель и попросил её приехать к нам, чтобы посидеть с её братом. Девочка согласилась, и вечером, в девять часов, она уже сменила меня на моём посту у кровати больного, а я смог с тревогой, гложущим червем поселившейся у сердца, уйти в бар, чтобы быть в эпицентре той жизни, что так любит Ди.

Благодарно улыбнувшись девушке, по долгу работы успешно справившейся с задачей по оказанию помощи покупателю в выборе продуктов, я развернулся, чтобы уйти от неё, как наткнулся на мрачно смотрящего за меня Ди. Судя по всему, он прожигал потемневшими малахитами именно эту милую работницу магазина, а когда зелень темнеет до малахита - это не к добру.
- Ну и чё ты на него уставилась? - Опасно-басовитый голос любимого мужчины.
- Простите?.. - Недоуменные ноты.
Так. Началось.
- Ди, она просто помогла мне, пошли.
Я беру его за рукав, оттягивая от этого места, но Рыжий упирается, и его становится нереально сдвинуть, словно он не человек, а цельная гора.
- Я спрашиваю: чё пыришься на него, дура? - Зато рот не затыкает.
Всё. Приехали.
Я не знаю, что там должна была ощущать сейчас эта несчастная, которая по доброте душевной помогла мне, просто помогла с выбором хлебцев, наверное, непонятное возмущение и негодование, но мне важно было решить другую проблему, а не с чувствами обиженных и оскорблённых разбираться.
- Ди, я сказал...
Он разворачивается ко мне, нехорошо и раздражённо прожигая тёмным взглядом.
- А ты вообще заткнись. Бабник херов.
Чего?.. Какая муха тебя укусила?
- ..Ты офигел?
- Иди за мной. - Просто бросает и без дальнейших разговоров тянет меня в ряды с овощами.
Пытаясь прийти в себя, я забываю оглянуться назад, на попавшую под горячую руку девочку, и в полном шоке смотрю на широкую спину Рыжего, пытаясь понять, что с ним всё-таки произошло, но только ломаю себе голову всё одним и тем же вопросом: что за чертовщина происходит? Может, он взбесился?
А вообще, он охуел. С какого перепугу он грубит посторонним и ведёт себя, мягко говоря, странно?
И я ему не бабник, и тем более - не херов.
У касс же Рыжий вёл себя совершенно спокойно, вяло реагировал на всё происходящее и был абсолютно безразличнейшим ко всему движущемуся, апатичным человеком.
Что-то стопроцентно и вопиюще не так.

Быстрый набор знакомого номера ровно в пять часов утра, когда я освобождаюсь, замирающее при долгом ожидании сердце, когда я слышу только длинные гудки, а затем к горлу подступает комок.
Так. Какого чёрта Ми не отвечает? Что там делает эта семейка? Чёрт! Трубку можешь взять, Ми?
Срываясь с места, хватаю почти скрывшегося за дверьми Эдварда, и вываливаюсь вместе с ним на улицу. Свежий воздух заставляет голову протрезветь от алкогольных паров и чувства паники, накрывшего меня в одно мгновение с головой, а затем я вновь возвращаюсь вниманием к коллеге, вопросительно уставившемуся на меня.
- Эд, будь другом, подбрось до дома? - А в голове одно: почему никто не отвечает? Почему везде - просто длинные гудки, а потом автоответчик? Какого чёрта?
Может... Спят? Оба? Со включенным звуком на телефоне?
Наверное, в моём голосе или глазах, или вообще - во всём мне, было что-то такое, что заставило друга широко, согласно улыбнуться и направиться к машине.
- Конечно, Анти. Напомни адрес только.
Слава Богу.
Ди, я скоро буду дома. Если что - уебу обоих. Нет, троих. Фарф тоже получит.

Через полчаса я уже преодолевал ступеньки, быстро поднимаясь на восьмой этаж, слушая бешено стучащее сердце, которое кололо чувство тревоги, перевоплотившееся из червяка в острую кость, и гоня желание поубивать тех, кто отрубил лифт на сегодня. Около подъезда я заметил припаркованную машину Мишель, немного успокоился, теша себя надеждой, что оба Шайна и правда просто заснули крепким сном. Но всё же надо было проверить, потому я и перескакивал через одну или две ступеньки, игнорируя тот факт, что осуществляю подъём, а не спуск.
Ди... Почему у меня плохое предчувствие? Пусть всё будет в порядке. Ну пожалуйста. Пожалуйста.
Когда я почти ступил на площадку восьмого этажа, из кармана раздалась громкая мелодия входящего звонка с мощной вибрацией, и я мгновенно выудил мобильник, чётким, но излишне резким движением нажимая на кнопку приёма вызова и поднося трубку к уху.
Мишель.
- Ми, чёрт возьми, почему ты не отвечала? - Запыхавшись от быстрого подъёма по лестнице, я прислоняюсь к железной двери, выискивая в планшетке ключи, чтобы отпереть закрытую мной самим дверь.
По ту сторону трубки я слышу нервный, дёрганый выдох, а затем...
- Крис.
..я замираю с ключом в замочной скважине.
Сердце пропускает один удар. Затем второй. На третий больно-больно ударяется о грудную клетку.
Её интонация.
- Мишель?.. - Я уже не горячусь, потому что мозг сжало льдом.
Что-то точно не так, я это уже знаю как истину.
- Крис, Ди... - безэмоциональность и мертвенность обычно яркого и громкого голоса девочки пугают меня настолько, что я забываю, как это - думать без паники.
Даже не буду шутить про то, что я уже пять лет Крис.
- Ми, что случилось?
Я не могу провернуть ключ, потому что чувствую, что никого дома, кроме собаки, нет. Там нет Ми. Там нет Ди. Никого, кроме тишины, болезненного запаха и белого волкодава.
- Крис, Ди в больнице Святого Георга. Врачи говорят, что у него... - голос Мишель дрожит, запинается, но она продолжает, а я слышу, как она сглатывает: - у него кома. Ты... Приезжай. Приезжай, пожалуйста.
Что-то мгновенно падает тяжёлым свинцовым сгустком в самые пятки.
..кома?
Звяканье ключей, проворот на автомате, когда перед глазами я не вижу ничего.
..больница?
Ручка подаётся легко и просто на самом деле, но сейчас кажется, что это очень тяжело, а нога не может сделать и шага в сторону квартиры.
- Крис?.. - испуганный и осторожный голос маленького ребёнка где-то далеко, где-то в больнице, где-то в реанимации, оставленного одного.
..Ди? В коме?.. Какого...
- Ми, солнце, я скоро буду.
- Ох.. Спа...
С размаху открываю дверь, вламываясь в квартиру, вскользь нажимая на кнопку сброса и хватая лежащий на комоде ключ зажигания от машины младшей Шайн. Пара секунд на эти действия, а затем я захлопываю дверь, закрывая её к чертям, и срываюсь вниз по ступеням, не слушая того, как болезненно бьётся о грудную клетку сжавшееся сердце.
Ди, Ди, Ди, Ди, Ди, Ди, какая ещё кома? Не может быть, чтобы ты и... Не может же. Ну не может! Не может!!! Какая кома?! Какая, нахуй, кома?!!
Пинком открывая тяжёлую железную дверь, я выскакиваю на улицу, не тормозя, а сразу направляясь к светлой знакомой машине.
В голове крутится только глухой голос Мишель, повторяющий на пластинке одно обречённое и обрекающее слово, заставляющее бояться, бояться так сильно, как пять лет назад, когда по рукам бежала кровь, бояться почти так же сильно, как тогда. Всего одно слово на бесконечном, безжизненном повторе: комакомакомакомакомакомакомакомакома... Не может быть. Ди не может. Он не может впасть в кому!
Словно по заведённой схеме тело само выполняет привычные действия, когда мозг отчаянно пульсирует, голова отказывается соображать, а все внутренности сжимает страх. Пожирающий, чёрный, бесконечный, ледянящий душу страх, в котором ты остаёшься один. Один на один со страхом.
Ди, Рыжий... Рыжик...
- Да заводись ты, сука! - Заорав на тормозящий мотор, я зло и панически рычу, не успокаиваясь даже тогда, когда автомобиль отвечает гулким механическим урчанием, а лишь вжимая педаль газа в пол.
Только без глупостей. Тебе ещё до больницы доехать. В целости и сохранности.
Спасибо, голос разума.

Ночные огни сменились блёклым предрассветным небом, восток почти побелел, дорога пролетала под шинами, на улицах было почти пусто, так что я при всей бешеной скорости, с которой двигался по трассе, умудрился не спровоцировать аварию. У меня были воспалённые от игнорируемого желания тела спать глаза, пересохшие губы, ком в горле и больно стучащее сердце. Вспотевшие ладони неприятно покалывало, спина затекла от стального и натянутого напряжения, а глаза бегали по всему, что могли увидеть, словно боялись.... боялись не успеть.
Через двадцать минут после звонка Мишель, я оставил её машину на парковке около огромного здания больницы и через пару минут ворвался именно в то место, которое больше всего на данный момент ненавидел.
Белые коридоры, белые стены, стеклянные двери, белые лампочки, белые и зелёные халаты... Всё белое или зелёное. Всё белое или красное. Всё красное или чёрное.
Ди... Ди-и, чёрт тебя подери, ну нет же... Ну не могло же...
Пересохшее от стресса и внутреннего, наверняка отразившегося и на внешности, страха горло всё же выдало женщине на ресепшне свой вопрос, я получил ответ и уже нёсся по белым, отвратительно, омерзительно-белым коридорам в другое крыло больницы, в реанимационное отделение, куда сегодня ночью, в полтретьего, был доставлен герр Шайн в коматозном состоянии, по всей видимости, либо III, либо IV степени. На данный момент мне было похуй, чем отличается одно от другого, я знал только то, что где-то в этом грёбаном здании без сознания находится мой любимый человек, у которого есть значительный риск задержаться в глубоком сне надолго и не... Нет, он проснётся. Он проснётся. Я знаю. Я это точно знаю. Знаю, ****ь!
Белые со стеклянными вставками двери открылись легко, когда я толкнул их ладонями, а затем, увидев в конце коридора знакомую, изломанную усталой сгорбленностью переживаний фигуру, споткнувшись, когда в который раз сжалось сердце, я встретился со взглядом покрасневших, когда-то чисто-зелёных глаз девушки. Отчаянно закусив губу, огибаю на всём ходу доктора, вышедшего из единственного кабинета, в котором горел свет, и с размаху раскрываю дверь, щурясь от яркого белого света, и с загнанной, панически боящейся опоздать тоской, с отчаяньем избитого пса упираюсь серым воспалённым взглядом в столь знакомого и любимого человека в окружении стерильных стен, потолка, пола, подушки и различного рода трубочек, нервно и по привычке стряхивая пепельные пряди волос, застлавшие глаза, и тяжело выдыхая сдавивший грудь воздух:
- Рыжий...

17.04.'10


Рецензии
С самого начала ощущение неправильности задалось. Удивлён был, когда понял, что Дитер не шутит, движением скорее зверя, чем человека, с опасными и неконтролируемыми искрами в глазах замерев напротив лица Криса в ответ на совершенно безобидную реплику, ни в коей мере не подразумевавшую отказ. Терпению осторожных мыслей Кристеля можно только позавидовать, хотя наверняка тот сам не ожидал такой реакции со стороны любимого человека. И про сцену в супермаркете я вообще молчу, ибо Крисово «Всё. Приехали.» было самой точной характеристикой.
Я не так много о состоянии Дитера в прошлом знаю, но сейчас мне кажется, что он когда-то, чтобы сохранить рассудок, посадил в тесную клетку какого-то внутреннего демона, выпуская его лишь изредка. И вот теперь этот демон нашёл в прутьях разума слабину и раз за разом пытается вырваться и захватить контроль. А у Ди по какой-то причине всё меньше и меньше сил, чтобы с ним бороться.
Отчётливо перед глазами встаёт какое-то тёмное, серое место, густо залитое мраком и ярко горящая полоска прищуренного выжидающего нечеловеческого взгляда. И пелена перед глазами, словно шум помех.
Страшно. И как же страшно должно быть Крису, который критически и интуитивно чувствует, что с Ди что-то не так, а сказать ему об этом не может. И ведь он не привык зацикливать мысли на чём-то, а всегда даёт им свободно развиваться, а теперь у него в голове почти ничего, кроме лихорадочно, на одной ноте повторяемого имени. Как заклятие какое-то, экзорцизм, оберег от злых духов. Судорожное сжатие пальцев на нити жизни любимого человека, чтобы только дать ему как-нибудь почувствовать, что он нужен, как никогда, что на нём сейчас замкнут целый мир, и без него всё исчезнет. Нельзя, чтобы исчезло.
Он словно падает, всё ускоряясь и задыхающимся ртом пытаясь докричаться до Дитера, чувствует как под давлением пульса сжимается время до того, как почувствует удар о твёрдую землю, ведь сам же хотел найти какую-то опору. Звуки, краски – всё кажется равным, размытым, равнодушным, пустым. И зелень тоже имеет свойство тускнеть или темнеть. Поэтому единственный цвет, который ему нужен сейчас – рыжий. Пусть он и отдаётся смертельным холодом в груди. Он нужен.
Вспышки, какие-то рывки ощущений, которые испытытал Крис оставались посещали даже после того, как я сидел, вперившись взглядом в последнее слово и прокручивая в голове заново всё прочитанное. Не скажу, что это было сильно. Тут скорее другое – пронзительно, нагнетающе, пугающе, опустошающе. Наверное, потому что сил уже не осталось ни у одного, ни у другого.
Но он же очнётся, да? ** Не надо больше с Ди, как в AU… Крис его ведь уже один раз потерял.

Охотник На Снегирей   25.04.2010 15:05     Заявить о нарушении
*вылупился, закашлялся, хихикнул*...Клык...какой нахуй демон? x))))))))))) В Ди с самого рождения была звериная черта просто. Просто он очень грубый, с явным переизбытком тестостерона, что вызывает повышенную агрессию x))))) А ты прям так возвысил это всё...да скот он пля, скот xDDDD
....ты ещё не знаешь про АУ, да?...X)))))))))))))))))

Мозгожралка   25.04.2010 15:30   Заявить о нарушении
Ничего не знаю, у меня не тот демон, который Кард, а именно тот, которого можно было бы назвать зверем. Я не помню, где такого видел, но ассоциация очень чёткая. Разница только в том, как это называть :Р

Охотник На Снегирей   25.04.2010 16:14   Заявить о нарушении
Ой-ееее, не напоминай мне Карда, очень прошу x)

Мозгожралка   25.04.2010 19:52   Заявить о нарушении
Не буду :)
А что там с АУ? Я знаю, что дрокс умер... Или нет? О__о Подожди, вторая тема в AU как-то с этим связана?

Охотник На Снегирей   26.04.2010 15:58   Заявить о нарушении
Ничо не скажу >))

Мозгожралка   29.04.2010 11:17   Заявить о нарушении
*как щелчок по любопытно вытянувшемуся носу* Uhhh/
А... пожалуйста? :О

Охотник На Снегирей   29.04.2010 15:46   Заявить о нарушении
Иди и читай! x)

Мозгожралка   29.04.2010 16:44   Заявить о нарушении
ФЛУДЕРАСТЫ!

Ещё бы это было правильно. Если ты удивился этому, то я боюсь представить, ну ладно, не боюсь, представлял, как удивлялся такому поведению рыжего сам Крис, совсем не понимая, что с тем происходит. То вроде нормальный-нормальный, насколько он может быть нормальным, то неожиданно и необоснованно с точки зрения объективности агрессивный, то совершенно по-странному апатичный. Я думаю, когда рыжий над ним навис, ему стало даже страшно, но надо успокаивать Ди, потому сказал ему ползти обратно, никуда не денется, тут он, рядышком.:)
Про "демона" Лэш тебе тут объяснил, потому иду дальше.

"Как заклятие какое-то, экзорцизм, оберег от злых духов. Судорожное сжатие пальцев на нити жизни любимого человека, чтобы только дать ему как-нибудь почувствовать, что он нужен, как никогда, что на нём сейчас замкнут целый мир, и без него всё исчезнет. Нельзя, чтобы исчезло".
^ Это, я так понимаю, ты уже именно про те полчаса, за которые он узнал о том, что Ди в больнице и в отчаянной суматошной панике ринулся туда? Потому как такого вроде нигде не подразумевал, а, может, вышло бессознательно.

Рыжий цвет... Есл так подумать, фонарей рыжий свет, но он ему нахрен не нужен. Ему необходим Ди. Хотя я тебя понял, это я так, мысли письменно.Х))
Вообще я хотел сделать такой с самого начала нарастающий темп, где-то к середине, концу ещё более убыстряющийся, как бешено, стремительно бьющееся сердце в груди, долбящееся о стенки из рёбер, а в самом-самом конце, когда влетает в двери, - резкий БУХ! и пошла прямая линия сердцебиения. Словно напряжение-напряжение-накал-спад. Не знаю, получилось ли, но..что вышло, то вышло.

Он очнётся. Или я потом дракона убью, если он придумает его не очнуть.Х))

Антимоний   29.04.2010 16:51   Заявить о нарушении
*апатично* на почве недавнешних событий и моего ангста, вполне может не очнуться > )

Мозгожралка   29.04.2010 17:00   Заявить о нарушении
Убью, Рыжий.

Антимоний   30.04.2010 13:50   Заявить о нарушении
Ой, ура! Даже самому убивать не придётся!

Мозгожралка   30.04.2010 18:49   Заявить о нарушении
!!!!!!! Ты меня понял.

Антимоний   01.05.2010 07:53   Заявить о нарушении
:Р Демон, именно своя ассоциация, у меня в голове идёт аналогично слову "beast", так что я не вижу особых отклонений от того, что вы пояснили и тем, что я увидел)
А то, что ты хотел показать... Линия кардиограммы была, но не так явно, скорее падение и стук крови в висках, проносящиеся перед глазами образы, которые не смог бы уловить ни одно устройство в мире. И на самом деле - образ только один, прочто парализованный страхом мозг не может этого осознать. В люом случае, это было сильно и очень ярко.
Ура-а, я рад, что не насовсем ^____^
...Говорил же, с вами невозможно ничего предугадать х))

Охотник На Снегирей   01.05.2010 17:44   Заявить о нарушении
Лэш, насчёт пойти и почитать...
Ты гений.
х))) *ускакал*

Охотник На Снегирей   01.05.2010 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.