Выстиранная душа

Хочу попасть под дождь...Да так, чтоб под проливной, да так, чтоб до ниточки промокнуть. И пусть этот дождь будет с грозой, что бы наверняка, чтоб не повадно было...И пусть летит с яблонь цвет, пусть голуби купаются в этих лужах со смешными пузырями на поверхности, пусть люди бегут под козырьки остановок маршрутных такси, пусть кошка едва успеет скрыться в проёме под лестницей у парадного.

А я хочу мокнуть, хочу отчаянно пропитаться насквозь этой влагой, поглотить её каждой клеточкой своего тела, каждой фиброй своей души её прочувствовать! И когда промокну насквозь - начну откисать, как замоченный в старом пластмассовом тазике свитер со вьевшимся пятном...Начну откисать от них - от тех, кто когда-то вошёл в мою жизнь, даже не постучасшись, открывая хрупкие двери моей души ногами...

Они прошли чередой по моим тропинкам. Кто-то ломал мои изгороди, кто-то - топтал гравий, так бережно выложеный мною. Кто-то строил мосты во мне, чтоб кто-то их сжёг и развеял пепел по ветру. Кто-то ломал мои белые берёзы и гонял по небу моих птиц, а кто-то приручал моих котят, окультуривал мои сады...

Эти кто-то, как кирпичики выстроили моё прошлое. Эти кто-то вылепили меня, как из податливого пластелина то, что хотелось им, эти кто-то сейчас заставляют меня безмолвно стоять под холодным проливным дождём...

Хочу выстирать этим дождём своё пршлое, что бы мои файлы стали пустыми, потому что спать ночами становится всё невыносимее, потому что память рвёт меня на части, перетасовывая слайды моих минувших потерь...

Дождь, вымой меня всю, умой моё лицо и истрепай мои волосы - пусть эта чистка будет стопроцентной, как перезагрузка зависшего компьютера!!!

А потом, когда вода очистится до прозрачности, я вывешу свою мокрую, но чистую душу на балконные бельевые верёвки, поддам её солнцу и... начну жить по-другому!


Рецензии
Мир - это прачечная для всех. Душ душ. Спасибо за искренность, с уважением,

Екатерина Щетинина   27.04.2010 21:29     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание! Как хочется, что бы люди чаще попадали под этот проливной дождь...

Мамари   28.04.2010 12:04   Заявить о нарушении