Сонет 5

Однажды, как простушка я влюбилась
И честь свою с улыбкой отдала.
Нежданно вдруг с тобою я простилась.
Ты, оказалось, не любил меня.

Не унималось сердце в тяжком горе.
Зачем меня судьба так обошла?
Но я с улыбкою и тайной болью
Сквозь слезы повторяю про себя:

Не вспоминай отрадного мгновенья,
Пускай душа надломленная врёт,
Тая надежду, глядя с умиленьем.

И сердце пусть отраву сладко пьёт.
Вознаградив себя за долгие мученья.
И время незаметней потечёт.


Рецензии
Переживаю Ваши страдания. Прочувственно передаете пережитое.
Поздравляю с Всемирным днем писателя.

Владимир Шарик   03.03.2015 17:52     Заявить о нарушении
страдания? пережитое? вы ошибаетесь. я просто придумала два четверостишия к последним 6 строфам. они у меня сочинились за несколько лет до всего остального. если вы подумали ,что я все это ПЕРЕЖИЛА, значит я неплохой поэт)

Карина Василь   03.03.2015 19:27   Заявить о нарушении
Может быть. это вы пережили не в тот момент, а немного раньше. Тем не менее это получилось.

Владимир Шарик   03.03.2015 22:50   Заявить о нарушении
Владимир ,я рада ,что вы мою выдумку так восприняли) но это действительно не так) один из моих сонетов я писала после прочтения книги Ж. Амаду "Донна Флёр и два ее мужа". но это не значит ,что я была вдовой и вторично вышла замуж. я в браке один раз всего. и муж жив) два сонета написаны от имени мужчин по смерти возлюбленной. но я не мужчина. один из последних сонетов написан умершей после родов женщины. но я жива) а два сонета вообще написаны после прочтения сонетов Шекспира и Петрарки - это видно. просто у меня фантазия буйная. в одном романе я описывала жизнь женщины ,которую избивает муж. но меня муж не бил ни разу (еще чего). одна из повестей описывает женщину в сумасшедшем доме .но я там ни разу даже мимо не проходила. первая повесть вообще о 1 веке в Иудее. но это не значит ,что я там и тогда жила. и так далее) я просто хороший рассказчик. наверное)

Карина Василь   03.03.2015 22:59   Заявить о нарушении
Согласен, что Вы сумели хорошо передать чувства и переживания, причем с такой легкостью освоили искусство сонета - это говорит, что в Вас заложен божий дар.

Владимир Шарик   03.03.2015 23:05   Заявить о нарушении
вы мне льстите) я не умею писать хорошие стихи

Карина Василь   03.03.2015 23:10   Заявить о нарушении
Я не говорю, что это высший класс, но для прозаика это очень хорошо.

Владимир Шарик   03.03.2015 23:14   Заявить о нарушении
вот это ближе) спасибо)

Карина Василь   04.03.2015 21:05   Заявить о нарушении
Возможно, это влияние весны.

Владимир Шарик   04.03.2015 22:13   Заявить о нарушении
не поняла - повлияло на вас или на меня?)))

Карина Василь   04.03.2015 22:16   Заявить о нарушении
На Вас, когда писали, на меня, когда читал.

Владимир Шарик   04.03.2015 22:20   Заявить о нарушении
хорошо) пусть так)

Карина Василь   04.03.2015 22:29   Заявить о нарушении