Сонет 7

Я вас любила – вы мне изменяли,
Я преклонялась – лишь смеялись вы.
Не дай вам бог узнать моей печали,
Иначе бы не выдержали вы.

Не дай вам встречи бог со светской дамой,
Которая, развлёкшись, бросит вас.
Не дай вам встречи бог с красивой самой,
Которая из шутки вас предаст.

Я не желаю вам любови бурной:
Вы потеряете здоровье вдруг;
Я не желаю тишины безлюдной:
От скуки смерть тяжёлая, мой друг.

Я вам желаю счастия, любимый,
И той, которую зовёте «милой».


Рецензии
Решил навскидку прочесть сонет номер 7. Число счастливое. Но опять та же история, Карина. Рифмуется во второй и четвертой строках "вы" и "вы". Ну не годится так, Карина. Всего доброго!

Сергей Владимирович Жуков   25.04.2014 21:31     Заявить о нарушении
сдается мне ,вы ,все же, мстите. такое навязчивое внимание...

Карина Василь   25.04.2014 21:52   Заявить о нарушении
Есть немного. Просто я тоже немного стихотворец. Очень стихи уважаю и потому именно стихи ваши меня заинтересовали. Надо будет ваши миниатюры почитать, а то что-то все стихи.

Сергей Владимирович Жуков   25.04.2014 21:54   Заявить о нарушении
да как угодно.
не все мои стихи плохи. но однако, повторяю, я не поэт.
если вы вцепились в сонеты - почитайте последние. или стихи-размышления

Карина Василь   25.04.2014 21:57   Заявить о нарушении
заметила ,вы так фанатично стали меня читать и так навязчиво громить мои стихи ,игнорируя прозу ,что невольно возникает сомнение в том, что вы мне НЕ мстите. ваше эго такое ранимое? и как после такового примера уважать мужчин?

Карина Василь   25.04.2014 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.