Удивительно обыкновенная история

   По каменистой горе, вершиной убегающей в невидимую даль, растянулась длиннющая    нескончаемая людская цепочка, впрочем, и начало которой тоже исчезало в пронизываемой ярким светом дымке. Но, тем не менее, этот живой ручеёк двигался довольно проворно, поднимаясь по вытоптанной  сотнями ног коричневато-песчаной тропинке, обрамлённой по сторонам зелёнеющей, но уже испачканной в некоторых местах желтоватой рябью, травой. Мой любопытный взгляд незаметно перепрыгнул искрящуюся пылью дорогу, исчезнув в пропасти, чем-то напоминающей карьер. Буквально в метре от меня почти отвесная стена, усыпанная серыми булыжниками  вперемешку с землёй, летела вниз, исчезая в густом белом тумане, похожим на облака, освещённые изнутри весёлыми огоньками. Правда, сквозь эти толстенные слои замершего воздуха, глаз улавливал непонятное, сильно размытое изображение исчезающего в небытие, окружающего мира. Удивительно, но я не испытывал страх перед, падающей в неизвестность, бездной. Лёгкий ветерок тёплым дыханием цветов щекотал нос, ласковое солнце нежными лучами гладило мои всклоченные волосы. Интересно, вокруг такое количество народа, только никто никого не интересует, не разговаривает, не спорит за место в очереди. Все, подобно животному стаду, молча плетутся друг за другом, грустно переступая истоптанными ботинками. Такое впечатление, что идут на эшафот или на некую бойню, как скот. Охраны, понуждающей их идти неизвестно куда, нет, но какая-то неведомая сила движет всеми, ограждая от необдуманных действий невидимым забором. Я вновь бросил случайный взгляд сквозь несуществующую стену, пробегавшую по левую руку. Огромный ландшафт многовековых зелёных деревьев девственным лесом убегал в даль, утопая в лебяжьем пухе тумана. Незаметно подошла моя очередь. Высоченная стена светло-рыжего пыльного камня непонятной формы, словно невиданной высоты небоскрёб, величественно возвышалась над головой. Неожиданно высокий мужик с копной нечёсаных седых волос и в белом длинном плаще, похожим на балахон, захлопнул перед моим носом деревянную калитку.
-Стой!- бросил он повелительный клич в глубь напирающей на ворота толпы,- Пока приём окончен, ждём следующей очереди!
-Ну, вот, как всегда,- ухмыльнулся я.
-Что, как всегда?- непонятливо обернулся на меня сторож.
-Да всё время передо мной что-то заканчивается  или прекращается. В кассу стою, и вдруг передо мной кассирша куда-то уходит. Везёт мне на это.
Он перестал мести землю, устало присев на лавку:
-Ну, чего стоишь? В ногах правды нет. Приземляйся! Курить будешь? Кури! Там-то уже не подымишь,- его безразличный взгляд скользнул по стене.
-Какие-то сигареты не обычные!- тень нескрываемого любопытства мышью пробежала в моём голосе.
-Местная контрабанда. Ты ещё много чего нового здесь увидишь. А туда,- мужик лениво взглянул на выгоревшие ворота,- успеешь. Сами вызовут. Не суетись понапрасну. Расскажи лучше, как сюда занесло?
-Так я и сам чего-то не понимаю. Вроде в самолёте летел, и вдруг, бах, уже тут стою.
-Ничего удивительного. Многие так сюда попадают. Знаешь, сколько я их здесь перевидал? Пальцев не хватит. Баба-то была у тебя?
-Вот точно, из-за неё в том самолёте и очутился!
-Ну! Не томи душу, валяй! Что за краля?
   Растерев усталые глаза, скользнув массирующими пальцами по вискам, словно пытался натянуть невидимую пружинку расслабленных мозгов, я тяжело вздохнул, смутно вспоминая ускользающие скользкими рыбками из рук памяти последние мгновения трагически закончившегося романа. Какое громкое слово, роман. А может, было просто увлечение? Странно, но вот говорят, что тон любви задают женщины. И, увы, вынужден с этим согласиться. Но всё-таки это случилось совсем неожиданно. Какая ерунда! Разве можно что-либо предвидеть в жизни? Тем не менее, мы с ней столкнулись, подобно двум шхунам в морском тумане на просторах необъятного, окружающего нас мира. А точнее, просто отдыхали в одном пансионате, где и познакомились. О, какая это для меня была удача. Вы не представляете, по приезду туда я бродил один-одинёшенек по чистым зелёным аллеям тихого заведения, окутанный тёмным покрывалом скуки. Дамы, с которыми выпадал случай познакомиться, почему-то обласкав меня кокетливыми взглядами, исчезали, словно солнечные лучи того пасмурного холодного лета. Она подсела ко мне за стойку бара, пленяя разум лёгким ароматом цветочных духов.
-Вам не скучно?- золотистая чёлка бросила на лоб непослушные кудряшки.
Почему-то по непонятной инерции хотел оттолкнуть от себя давно желаемое, но в ответ лишь пожал плечами:
-Немного есть.
-Тогда,- улыбнулась она загадочно, немного затянув паузу,- Угостите меня вином!- и немного помедлив,- Полусладким.
Я наблюдал, как медленно её коралловые губы утопают в тёмно-красных каплях креплёного напитка. В глазах молодой женщины читалось неудержимое желание радоваться  каждому моменту жизни, ощущая его вкус.
-Вы очень красивая!
-Спасибо. Почему же ваш бокал не тронут? Вам не пьётся со мной?- она обиженно надула губки.
-Нет,- моё лицо расплылось в улыбке,- Совсем нет. Просто задумался.
-О чём?
-О красоте.
-А-а! Тогда закажите мне ещё, чтобы пропало это дурацкое между нами “Вы”. 
Мы пили, украдкой рассматривая друг друга.
-Какая она красавица,- думал я,- Нельзя, чтобы она ускользнула. Сегодняшний вечер  подарен мне свыше.
-Всё, зацепила его,- женщина перехватила мой взгляд,- Теперь не соскочит. 
На её устах застыла последняя капелька вина, которую ловко слизнул в следующее мгновение маленький язычок.
-У тебя это здорово получилось!
-Что?
-Облизываешься классно.
-Мужчина, не смущайте меня!- в её глазах мелькнула кокетливая улыбка,- Послушайте, а давайте знакомиться! Я, к примеру, Рита.
-Очень приятно. Твоему характеру это имя очень подходит. А я Олег.
-Здорово! Только про мой характер загнул. Ты ведь меня ещё не знаешь совсем.
-Узнаю. У меня ведь будет такая возможность, ты не против?
-Посмотрим. Ну, и вопросики у тебя.
-Какие?
-Требующие длинного продолжения. Надеюсь, больше никто не претендует на твою свободу, хотя бы здесь?
-Я вообще свободен, как ветер.
-Это прекрасно.
Бар почему-то сегодня был пустой, и, наверное, к счастью, нам никто не мешал. Лишь изредка к стойке подходил молчаливый бармен, чтобы обновить очередную порцию вина.
Женщина совсем расслабилась. Подпиравшая щёку рука, невольно приоткрыла красивые маленькие ушки, доселе скрываемые в густой чаще рыжих кудрей. Она закинула ногу на ногу.
-У тебя красивое колено.
Её взгляд упал на задравшуюся ткань юбки:
-Глаза не сломай. Лучше сказал бы, чем пялиться.
-Так я и сказал.
-Да-да?- растерянно протянула,- Ну, тогда любуйся!
-Ты меня хочешь соблазнить?
-Хочу!- немного помедлив, выпалила красавица,- Слышишь музыку? Дискотека уже, а я тут неизвестно чем занимаюсь. Пошли!
А потом всё было как во сне. Мы кружились в медленном танце. Мои ладони, скатившись по её талии, легли на упругие бёдра. Она прижалась ко мне всем телом, обняв руками за шею, а губы что-то шептали мне на ухо, приятно лаская щёку. Прошёл танец, за ним ещё один и ещё, и затем тихие летние аллеи укрыли нас вечерней темнотой от любопытных взглядов гуляющего народа.
-Олег, я так пьяна. Проводи меня в номер!
Ну, собственно это оказалось именно то место, где я утром открыл глаза. Солнце, подобно незваному гостю, нагло врезало непрошенный любопытный взгляд в окно, шутливо играя лучами на лице вечерней знакомой.
-Ой, как голова болит.
Рита присела, облокотившись на спинку кровати. Её рука потянулась к ноющему виску, откинув прядь непослушных волос, летнее одеяло невольно приоткрыло белую, вопросительно стоящую грудь. Это прекрасное зрелище заставило нас пропустить ранний завтрак, хотя, постоянно открытый буфет удачно снял остатки головной боли щедро разлив по чашкам горячий крепкий кофе с тоненькой пенкой, правда, уже за дополнительную оплату. Незаметно пролетела неделя, словно злая тёща, незвано пришло грустное время расставания.   
-Олежек, я в тебя ведь влюбилась, привыкла. Как же теперь без тебя буду?- грустно шептала мне на ухо рыженькая красавица,- Мне ни с кем так хорошо не было, как с тобой.
-Да, прощание, вещь тяжёлая. Мы свяжемся по Интернету. Не возражаешь?
   Серые крылья с нудно гудящими моторами унесли меня в очень далёкое зарубежье, а Рита, спустя несколько дней, уже мчалась поездом в продуваемый северными ветрами, свой город. Спустя сутки суетливая работа вышибла тяжёлым молотом всю блажь летнего пансионата. Все, недавно летавшие в воздухе красивые чувства, молча отошли на самый дальний островок в подсознании. Казалось, ничего и не было. Спустя сутки? Какая ерунда! Огненной кометой пролетела неделя, оставляя позади лишь столб поднятой пыли. На горизонте сверкнули короткие выходные, а интернетная почта весело подмигивала нежданно впорхнувшим письмецом.
“Здравствуй, мой милый! Где ты, и почему молчишь? Пропал. Уехав, домой, совсем позабыл меня. А я вот не дождалась и пишу сама. Знаешь, моё чувство к тебе, подобно выдержанному вину, со временем лишь стало сильнее, чем это казалось там. Думала, поиграюсь, разъедемся, и всё забудется. Подумаешь, курортный роман. Мало ли таких случается? Но вот влез ты, словно червь, в моё сердце, и смотреть на других мужчин нет желания. Если ещё помнишь меня, ответь!”
А затем виртуальные голуби всемирной интернетной паутины несли наши треугольные конвертики, забрасывая их в невидимые почтовые ящички. Полгода, наверное, срок. Так затянулась наша переписка. За это время некоторые пары расходятся, а мы наоборот, всё крепче и ближе притягивались друг к другу, так, будто в нас сидели маленькие магнитики. Удивительно, весь этот компьютерный флирт каким-то образом превратился в некое большое чувство. Любовь ли, может такое быть?
“Привет, милый! Сколько мы общаемся, шесть-восемь месяцев? За это прекрасное время ты стал мне так близок и дорог. Я влюбилась. Приезжай, ибо так соскучилась по твоему голосу, телу, запаху. Так хочется от тебя ребёнка. Возможно, у нас получилась бы счастливая семья”.
Легко парировав столь серьёзное предложение, как минутную женскую слабость, я невозмутимо продолжал переписку, мороча голову виртуальной возлюбленной всякой, ласкающей сердце, ерундой. Незаметно минул календарным листиком очередной месяц. И чёрное письмо, словно нежданная беда, не заставило себя ждать.
“Дорогой мой любимый, единственный! Неделю назад меня познакомили с мужчиной. И удивительно, он твой тёзка. Но он такой высокий”.
Столь короткое сообщение, а как задело меня. В ответ я осторожно поинтересовался: ”Этот длинный тебе нравится?”
“Совсем нет. Но ведь годы мои идут, и жизнь уже давно пора устраивать. Мы встречались с ним пару раз, и скоро должна дать окончательный ответ”,- она невольно оправдывалась передо мной, чеканя очередное послание.
“Подожди! Стерпится, слюбится, это не твоё. Он должен быть таким, что когда увидишь его впервые, сразу почувствуешь, этот мужчина для тебя. Или с первых его слов поймёшь, что тебе с ним интересно. Или пусть он раздражает, но без него пустота. А иначе, нет!”- метал я компьютерные искры.
“Мне уже тридцать!”- робко заметила она.
 “Я хотел бы всё бросить, улететь к тебе!”- невидимая сабля души рассекала последнюю верёвочку, удерживающую меня от сумасбродных поступков.
 “Это так сложно очень, и ты далеко”,- я  вдруг почувствовал, как она тяжело вздохнула, будто тот прошлогодний морской прибой, тёмным вечером лениво разбивающий волны о рифы, разгоняющий ненароком вздремнувший в летней духоте воздух.
“У меня ещё есть несколько дней?”- ветер Интернета нёс моё огненное письмо.
“Да. Ты что, серьёзно?”- румянец обжёг её щёки.
“Очень. Прислушайся, наконец, к сердцу, забудь про разум! Пиши телефон! Я прилечу за тобой, и тут же обратно!”- моё письмецо птицей летело на другой конец земли.
“Но мне надо собраться “,- смущённо отвечала она.
“Не надо, заметят, помешают. Тут купишь! Готовь только загранпаспорт!”- мои руки пылали огнём будущих действий.
“Ты сумасшедший”,- охнула Рита, выстукивая клавишами  коротенькую записку.
“С тобой, да. Жди в ближайшие дни!”- мой ответ пламенем души опаливал интернетные провода.
   Холодное серое утро свалилось на голову снежным комом. Отпуск на работе блеснул серебряной монетой, а потом дикая беготня по авиаагенствам. От через-чур ускоренных передвижений ломило ноги. Ветреная погода не могла сдержать пот, лившийся ручьями по телу. И вот итог, маленькие домики медленно проплывают за темнеющим окошком иллюминатора. Три часа полёта пролетели как одно мгновение. Казалось, лишь пять минут, назад прикрыл я глаза. Один аэропорт, шашечки такси, и вновь серое крыло рассекает воздух. И, наконец, мои пальцы жмут маленькие кнопки сотового:
-Алло, Любимая!
-Да. Ты уже прилетел?
-Я здесь у вас. Лови машину, жду тебя у входа!
-Хорошо, скоро буду.
А потом всё, как в сказке. Жёлтая “Волга”  раскидывает по обочинам чернеющий талый снег.
-Это она!- предчувствие меня не обмануло.
Ловлю открывающуюся на ходу дверцу автомобиля, Рита выскакивает, прыгая мне на шею, от чего мы чуть не падаем в сугроб.
-Привет! Какое счастье, вновь обнимать тебя,- шепчет на ухо рыженькая красавица.
-Здравствуй, Радость моя! У нас совсем времени не остаётся, бежим на посадку.
Прыгая через ступеньки, мы влетели на второй этаж. Её взгляд мимолётом нырнул в помутневшее окно. По шоссе, разбрызгивая мокрые струи грязи, летело какое-то чёрное подобие джипа.
-Вот и всё,- победный шёпот печальной тенью сорвался с уст маленькой беглянки,- Они не успели.
Тускло-освещённый салон обнял нас мягкими тёплыми креслами. Её пальцы утонули в моих ладонях, губы соприкоснулись в поцелуе.
-Из-за тебя даже косметику положить забыла,- сконфуженно промурлыкала Рита.
-Ничего, ты и так хороша.
-Правда, не врёшь?
Под крылом бешено взревели двигатели. Самолёт, ловко вырулив на взлётную полосу, устремился в тёмную неизвестность. Ещё мгновение, и шасси оторвались от мокрого асфальта.
-Прощай, страна!- устало вздохнула моя рыжая бестия.
А потом какая-то синяя вспышка пронеслась за окном иллюминатора. И всё, дальше не помню.
   Высокий мужик тряхнул седой головой:
-Да, вот так история. Такое не придумаешь.
-А она тоже здесь?
-Тоже. Только не ищи её, не получится.
-Почему?
-Порядок здесь такой.
-А все, кто сюда приходят, выстаивают такую длинную очередь?
-Нет, только тебе подобные, а для других иные дороги. Так чего ждёшь? Входи!- он распахнул выгоревшие ворота.
-Ну, бывай дядя. А звать-то тебя как?
-Гавриил. Слыхал, может?- усмехнулся седой.
-Архангел что ли?
-Точно!
-Ладно, ещё свидимся!- моя рука веером пронеслась в воздухе.
Я ступил в широкий деревянный проём, утонув в океане блуждающей бесконечности.    


Рецензии
Ничего себе история...Всё до того необычно...Сразу и не понять,что речь идёт про загробный мир.Я подумала,что это подъём в гору обыкновенных туристов.Всё придумано очень и очень хорошо!Только зачем же Архангела Гавриила - так просто и обыденно?
Спасибо за рыжеволосую героиню!
Спасибо за историю знакомства героини с тёзкой высокого роста!
Вообще, получилось великолепно!Впечатляет!
Напишите продолжение,пожалуйста!Пусть герои будут ВМЕСТЕ там-за чертой...Хотя это уже будет не интересно.Знаю-у этой истории продолжения не будет!

Муштакова Татьяна   10.07.2010 17:06     Заявить о нарушении