Как Анна себе счастье намечтала...

Старинная приятельница Анна предложила встретиться.  Давно не виделись. Я согласилась несколько неохотно. У приятельницы были весьма сложные отношения с мужем. Очень Анна любила «грузить» всех подряд подробностями супружеских измен и своими переживаниями. Как-то не хотелось выслушивать все это по сто первому разу…

Анна поразила меня своим цветущим видом и выражением абсолютного счастья на лице. Я мысленно выдохнула: не может у такого человека быть в жизни что-то «не так»!

Мы мило болтали, попивая кофеек. Делились  новостями о себе и общих знакомых. Меня разбирало любопытство. Отчего же она так шикарно выглядит? Неужели семейная жизнь настолько изменилась в лучшую сторону? Другого повода для счастья приятельница не признавала.

Любопытство победило хорошее воспитание и я спросила:
- Скажи, а как Виктор поживает? Что-то ты о нем ничего не рассказываешь.
- Виктора в прошлом году разбил инсульт! Полная неподвижность и отсутствие речи.
- Прости, пожалуйста, - я не знала, куда от неловкости спрятать глаза, - какое несчастье! Сочувствую тебе. Представляю, КАК тебе сейчас трудно!
- Что ты, - безмятежно улыбнулась приятельница, - ты даже не можешь представить, как я счастлива!

-  Счастлива? Я что-то не очень понимаю…
- Теперь он принадлежит только мне! Он полностью от меня зависит! Он всегда дома, всегда со мной! Он полностью мой, понимаешь?! И мне не нужно его ни с кем делить! Я об одном Бога молю: чтобы это счастье длилось как можно дольше! Врачи говорят, что сердце у него здоровое, и Виктор в таком состоянии может прожить очень долго!

- Я, наверное, все же что-то не так понимаю…
- Конечно, не понимаешь, - весело расхохоталась Анна, - Я его намою, переодену, покормлю… Лежит он в моей постели на красивом белье, весь такой родной и любимый! Я всю жизнь об этом мечтала!И все теперь сбылось!

Мы еще немножко посидели. Я в полной растерянности, приятельница весело щебеча. Потом она взглянула часы, извинилась, что ей пора уходить.

Я смотрела, как она идет к выходу между столиками легкой танцующей походкой: счастливая и невозможно красивая. Мужские головы синхронно поворачивались, провожая ее взглядами. Но ей это было совсем не нужно. Она торопилась к единственному мужчине в своей жизни...


Рецензии
Вот это да!!!..Поразительно! Но так редко бывает...Истинная, безусловная любовь...

Елена Рубинина   25.07.2013 13:42     Заявить о нарушении
Спасибо, что читали, Елена!
Возможно-любовь, а возможно- чувство собственничества...

Галина Радциг   26.07.2013 08:48   Заявить о нарушении
Прочла еще раз...Возможно, я погорячилась, назвав это истинной любовью. Видимо, на это натолкнуло то, что Анна - счастлива! Счастлива по своему, в своем теперешнем состоянии собственничества. Нас , женщин, разве поймешь!) Хочется пожелать одного, чтобы ее это состояние счастья пошло на выздоровление единственного и любимого!
Умеете, Вы ,Галина, заставить глубже взглянуть на ситуацию!
С уважением - Лена.

Елена Рубинина   26.07.2013 12:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.