Черта. Глава 56

Глава Пятьдесят Шестая

***
- Спишь?
- Нет… так, просто, расслабилась,… думаю кое о чем.
- Тебе не холодно? Может, одеяло поискать?
- Как хочешь.

Но не успел Юрочка и ногами к полу коснуться (рассевшись на кушетке),
как вдруг… от резкого удара, пинка вмиг распахнулись двери.

Испуганно дернулась, дернулась я, инстинктивно прижалась к Филатову
(прячась за спиной).

Что происходит?

- Какого?

В следующие мгновение уже пред нами появилась пара молодых мужчин и Марго, растрепанная, взвинченная, но все еще пытающееся держать себя в руках.

Что это?

Юра молниеносно вскочил с кушетки, сгреб меня в охапку (любезно прикрыв простыней), тут же освобождая место…

… девушку, совсем молоденькую, юную… в бешенном, эпилептическом припадке спешно уложили на кровать.

- Простите, - только и смогла выдавить в таком состоянии, ситуации Маргарита в свое оправдание (короткий взгляд на нас). – Но у меня здесь все инструменты.
(кровь, кровь больным ручьем  вдруг резко хлынула из носа,
сильным, бешенным потоком заливая щеки, рот, едва не захлебывалась ею, бедная)
Леша! Что смотришь??? Запрокинь ей голову!
Влад, подключай аппарат!
Черт!
(разворот; жадный, блуждающий взгляд вокруг, выискивая нужные предметы)
Юра, Света! Да не стойте над душой!
(гневно рявкнула)

Глубокий вдох.
(попытка собраться)
- Простите.
Н-но… но…

- Да ничего, мы понимаем, - спешно ответила я. Вмиг кинулась к стульям, сгребла наши вещи. - Юр, пошли.

- Может, чем-то помочь? – вдруг выдал Филатов, обращаясь к Марго.

- А? Что?
Не… Не, спасибо.
Чертов ублюдок, ЛЕША!!! Что ты творишь???


Живо выскочили в коридор. Захлопнули за собой дверь.
- Что с ней? – испуганно прошептала я Юре.
- Из-за сыворотки…

***
Быстро нырнули в соседний (служебный) туалет.
Одеться, привести себя в порядок… и можно направляться в казарму.

Ну, и ночка.

***
Когда-то я так сильно мечтала… засыпать и просыпаться в его объятиях. Быть вместе… и день, и ночь.
И день, и ночь.

Что же, кто знал, что для этого мне придется попасть в Низы…

В тесноте, да  не в обиде…
Обняли, крепко обняли друг друга, сладкий поцелуй в губы – и уснуть, уснуть счастливыми, чувствуя рядом, в руках, в объятиях… самого дорогого человека на свете, смысл  жизни.


Рецензии