Что пьянство есть?

Ты говоришь: «Ты– пьян.
Тогда ответь : что пьянство есть?
Ума или души болезнь?
Боязнь реалий и  уход от них?
Или мечта о  несбывшемся рае?»
«Нет, то не болезнь ума :
Ум-то не молчит,
А вопиёт: «Меня не понимают.»
Да, нарушено движенье ног.
И руки что-то не в ладу.
Но ведь болит душа.
Она, брат, просто плачет.»
«Что пьянство есть?
Я пьян- от горя и непониманья.
И сердце, как душа, болит.
И отрезвленья мне –не надо!
Я – пьян! И легче так душе.
А ум пусть помолчит.
Мне разум – ни к чему!
Мне легче так прожить:
Вино туманит разум.
И не хочу осознавать,
Что жизнь - не удалась.
И что любовь -  ушла.
И  нет  взамен  мне ничего.
Я- пьян: уйди ,печаль,
Оставь иллюзию мне жизни!»



.
 


Рецензии
До боли знакомая тема.
Согласна со всем.
Но кусочек увидела по-своему:

Вино туманит разум
И не хочу осознавать
что я любовь н принял,
а жить мне не хватило сил!

Попытка трезво оценить...

Удачи Вам!

Алла Мартиросян   24.05.2010 22:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.