ОТЦУ

И вновь беру я в руки перо,
Надеюсь не выпадет зеро,
Смысла полный ,получится стих,
Передаст он сердца штрих.

Ведь я бродяга, весь мир моя обитель,
И не ведал мой родитель,
Что сын его станет поэтом,
В грязи мира сверкающим самоцветом.

Вся  земля мой дом,
И небо –крыша в доме том,
И я живу, люблю, дышу ,иду,
Надеюсь налегке к Богу приду!


У меня борода, белая ,длинная,
Но не всякому взору видная,
Постараюсь прожить жизнью мудреца,
А уйти хочу с улыбкой храбреца!

Ведь я мечтаю молодым уйти,
Чтоб  тяжелый мешок грехов не унести,
Этим строкам не внимайте дословно,
Лишь сердцем поймете безусловно.

Каждый сердца моего толчок
Свидетельствует как  могущественен Бог!
Дай же, моим лёгким настолько надуться!
Чтоб всем спящим от крика очнуться!

Жизнь по-разному,  но каждого ломает,
Несломанным  даже пророк не бывает,
Чтоб что-то в тебя втекло,
Нужно чтоб другое утекло…

И я  стараюсь, отец мой!
Но порой я как неживой,
И порой хочется покинуть этот мир,
Раз не прекращается  палачей пир.

И только то, что близкие вокруг,
Для меня как спасательный круг,
Гроздья гнева во мне наливаются!
Пророчества конца   сбываются!

Каждый миг рождаются тревоги слухи,
Но люди, как и всегда к ним глухи,
Всей душой стремятся к бренному злату,
Не веря, что придется нести расплату.

Но, а  я всегда останусь добрым ,как сосед,
И постараюсь никому не принести я вред,
Стараюсь жить как ты воспитал,
Чтоб ты всегда мою память уважал.


А любовь? Любовь опасна,
Но и боль тоже прекрасна!
И каждая ,которая когда-то  со мной была,
Чему-то в душе отразиться помогла…


Я люблю чай заварной,
В глазах порой огонек озорной,
И я душа! Душой с Востока!
Знаком мне вкус любви шока!

О, как бы насладиться вновь тем летом!
Мушфигу поклон в веках ,с приветом,
И я как Пирасвани порой любил,
И как Меджнун с природой грусть делил.

Многим ,обязан я тебе, Восток,
Отсюда начался моей жизни исток,
В моей душе Хязяром упоенье,
От  голубых  вечеров бешеное сердцебиенье.

Здесь многое вынес ,любя и страдая,
И потому в моем сердце вера святая.
И в моей поэзии дерзновенной,
Я дышу в унисон со Вселенной.

Все те ,что идут путем борьбы и любви,
Все они верные товарищи  мои,
Хоть идем тернистым мы путём,
 Мы все равно к Истине придём!




                13.апр.2010


Рецензии
МашаАллай,братишка!Ты настоящий дагбаласы!
Оставайся таким.

Махирбек Низамович Еминов   04.08.2010 10:06     Заявить о нарушении
АЛЛАХ разы олсун,ахи! Корни идут их Ахты.Будем стараться -))

Эльчин Азербайджанский   04.08.2010 12:38   Заявить о нарушении