Сумгайыт

                в лице Пярвиза и Сураджа всему народу
                Сумгаита посвящается


Есть славный город, имя ему –Сумгайыт!
Хоть и здесь бедняки  у разбитых корыт,
Здесь жил брат мой Пярвиз,
Идти по жизни честным- всегда его девиз!

Еще там жил другой мой брат Сурадж,
ИНШАЛЛАХ совершим мы вместе хадж.
Невысокие ,старые здания,
Славного СССР создания!

Один из лучших городов на земле!
Ты навсегда в моей душе!
Цвети всегда в солнца  лучах!
Живи вечно в поэта стихах!

О, город  моря, юности, дерзанья!
Немецкими пленными построенные зданья…
И голубю там памятник стоит,
Даже уехав ,каждый его в сердце хранит.

О, город дружбы радостной моей!
Гостеприимных, теплых людей,
По тебе скучают Сураджа и Пярвиза взоры,
Им не забыть твоей красы узоры .


Леса полоса, вдоль моря,
Такая сумгаитцам  сладкая  доля,
И ресторан у моря в шляпе форме,
Единственный в своем роде.

И как он может не быть прекрасным городом?
Если Пярвиз и Сурадж из него родом!
О, славный город Сумгайыт!
Да не увидеть тебе вражьей конницы копыт!

Всевышнему благодарен за таких друзей!
С ними не убоюсь никаких путей!
Из беды выручали меня не раз,
У каждого сердце как огромный алмаз!

                15.апр.2010


Рецензии
Хорошо!И про Баку напишите, это моя Родина :)

Инесса Шипилова   17.04.2010 17:35     Заявить о нарушении
Спасибо!А без Баку никак ,оно давно есть-))

Эльчин Азербайджанский   17.04.2010 18:19   Заявить о нарушении
Еще в 2005 был стих о Баку.Но я не жадный ,у меня сегодня хорошее настроение,поэтому этот стих я в вашем лице дарю всем бакинцам,разбросанным по всем миру...

Эльчин Азербайджанский   17.04.2010 20:06   Заявить о нарушении