***

ПАРИЖСКИЕ ЛИСТЬЯ
 
Ты возможно не тот ,я возможно другая
Но придумалась сказка со счастливым концом,
И ложится на лист торопливою стаей,
То,чем мучилась я,что случится потом.
 
В  этот город цветной я поверить сумела,
Сена мирно скользя,ослепила меня.
И сиреневый ветер чужого мне края
Гнал опавшие листья- от нас, в - НИКУДА.
 
                Париж 3.08.1993
 
 
 
МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ
 
Укрывшись звездным покрывалом,
читаю Бальмонта всю ночь,
Но Млечный Путь,мой друг усталый
Со мною поболтать непрочь.
 
Он разделил небесный купол
Клинком булатным пополам,
Но эту зыбкую дорогу пройти вдвоем,
Не доведется нам.
 
В туманности космической растаял
Твой облик тонкий и неслышный шаг,
Наедине со мной оставил
Лишь горький запах твоих легких фраз.
 
Нет ты не лгал, глаза-смешливы были,
Ах,эта ветренность парижских мостовых
Случайность встреч,уютность крыш и пыли,
И перспектива Сакре-Кёровских вершин.
 
                Бретань 7.08.1993
 
 
СОН
 
Роняет ночь пустые сны,
Где ,нет тебя и слов прощальных,
Где, полусумрак свеч венчальных
Еще не предвещает пустоты.
 
Где, каждую минуту ухожу,
И не могу дождаться утра,
Где, каждый день в окно смотрю,
Предчуствуя разлуку смутно.
 
 
Где ,говорю тебе - « прощай »,
Ненужных  слов сжигая все надежды,
Где,улетает крик мой вдаль,
И черен цвет моей одежды.
 
О, невозможность наших уз,
Безумных, прошлых мыслей колесница
В небесной высоте всем золотом блеснув,
В забвении должна остановиться.
 
Пусть наступил рассвет и сон растаял,
Изчез тумана летний плен.
Но,согласись ,что  все же был момент
Когда нам эта высота казалась раем.
 
 
                Париж 15.08.1993


Рецензии