Тихая Истерика

Мне так хочется спать..чёрт бы побрал. Пряча широкий зевок за обнажённой лопаткой Криса, я крепче обнимаю его за талию, по-собственнически притягивая к себе. Ммм..тепло.
Ну и кто тебе спать не даёт?
Нельзя. Через сорок минут нужно будет выбраться из постели, одеться и..и...Спааааааать...
- Ди, ты чего не спишь?
Моргнуть, сгоняя с глаз скупую сонную влагу, и положить подбородок на его плечо.
- Сам спи давай.
Удивлённый фырк, и мой любимый мужчина поворачивает голову, а я вяло отмечаю, что в лунном свете его глаза кажутся зеркальным, жидким серебром.
- Колыбельную спеть?
- Да пошёл ты, - недовольно искривив губы, отстраняюсь от Дольха, принимая сидячее положение и устало запуская правую руку в волосы.
- Ннн..
- Рыжий?
- Заткнись..башка раскалывается.
Тяжёлый вздох за спиной, затем я слышу мягкий шелест одеяла и глухие шлепки чужих ступень по полу. Через три минуты передо мной опускается на корточки нагая фигура, молча протягивая  стакан с холодной водой и белую таблетку.
Ну и какого хрена он не сядет на кровать? И вобще, надо было бы - сам бы встал.
- Спасибо, - сухо и безэмоционально.
- Что-то не чувствуется.
По загорелой коже пробегают весёлые мурашки, и я ёжусь, подтягивая к себе одеяло в надежде спрятаться от весеннего холода.
Прошло полторы недели с нашей...встречи, и я до сих пор не мог привыкнуть к этому телу. Скучаю по своей густой шерсти и острым клыкам.
-..чего пыришься? - вопросительно изогнуть бровь, сделав большой глоток из стеклянного стакана.
- Рассматриваю! - а голос так и сочится ехидством, подтрунивающим тоном.
Вот же сука, а. Я тут страдаю, а он..
- Пф. Предатель.
- Это ещё почему?! - широко распахнутые, полные праведного непонимания и возмущения глаза.
- Технически - это не я.
- .......
- Не моё тело.
- ......
- Бляяяяяяядь, верните мне ...меня..ааа... - хрипло, измождённо застонав, я бухаюсь спиной назад, предварительно вручив стакан с последним глотком Крису.
- Ну знаешь..я, конечно, был бы только за, но...ты и так неплох.
Хитрые нотки и играющая на губах ухмылка, а я открываю глаза и смотрю в нависшего надо мной Дольха.
- Кися, отвали.
- Мрррррр...это ещё почему?
Прохладный нос кончиком дотрагивается до моей вытянутой шеи, медленно, мучительно медленно прокладывая гладкую тропинку к выпирающей ключице.
...верните мне кадык.
Дёрганно вдохнув, прикусываю нижнюю губу и гортанно рычу.
- Дольх, я тебя предупреждаю.
- Ммхххм..
Мягкий поцелуй в ямочке, мазнувший загорелую кожу тёплый язык.
...верните мне широкие плечи.
- Крис, сука.
- Да? А я думал, всё наоборот.
И чувствительно прикусил участок над грудью.
...верните мне длинные, алые волосы.
Изгибаясь в спине, делаю усилие, хватая мужчину за плечи, и рывком сажусь на постели.
- Ди, какого чёрта?!
- Потом наиграешься.
Вздрогнув, опускаю ноги на пол и с хмурым видом поднимаюсь во весь рост, позволяя одеялу соскользнуть с подтянутого тела.
Не обращая внимание на наготу, прохожу к стулу, на котором висит небрежно скинутая мною одежда.
- Ты куда собрался?
- Куда-нибудь.
Чёрт. Я так сойду с ума. Не могу, неуютно, неудобно, словно надели облегающий костюм из кожи, который маловат размера эдак..на три.
Третий размер. Ну да. ****ь. *****, ЗА ЧТО?!
Мелко вздрагивая от переполняющией меня ярости, подхватываю брюки, но меня тут же обнимают со спины, прижимаясь всем телом.
- Рыж, пошли в постель.
- Кися..не трогай, ладно? Дай одеться.
- Никуда я тебя сейчас не отпущу.
Первые два дня я мало задумывался о своём роде. Всё, что имело значение, это Крис. Рядом, здесь, со мной. Живой, такой тёплый и..родной. Со мной.
Но потом я начал выходить из состояния пофигизма к собственному телу и начался полнейший цирк.
- Пусти, - низкий, предупредительный рык и моментально напрягшееся тело.
- Неа.
Урод.
- Крис, если ты меня сейчас не отпустишь, я тебе врежу.
Удивлённый, глухой смешок.
- Тиран.
- От тирана слышу.
Почему он меня не отпускает, чёрт бы его побрал?
Чёрт бы всех и всё побрал!..
Хочется выть. Это самая дебильная ситуация, в которой я когда-либо был.
- Тебе никуда не надо идти
Тихий, приглушённый голос и ласковое прикосновение губ к аккуратному плечу. Вздыхая, я разжимаю пальцы, позволяя кожаной ткани упасть обратно на спинку стула. А Крис уже хватает меня за запястье и тянет обратно, в сторону кровати.
Иду, как послушная собака.
Сучка. Рыжая сучка.
Мне не страшно. Просто мне очень неудобно и я не знаю, где верх а где низ. Всё смешалось, больше ничего не понимаю, и это бесит.
Укрываясь с головой одеялом, поворачиваюсь к Дольху спиной, но тому кажется совершенно плевать. Он просто берёт и обнимает меня со спины, меняясь ролями.
- Спокойной ночи, Рыж.
-...ночи.
Внутри пляшут сумбурные мысли, клокочет энергия, жужжит головная боль..
..но он утыкается носом мне в затылок, в рыжие, короткие пряди, и мерно выдыхает. И я понемногу начинаю успокаиваться.
Ладно.
Всё равно утро вечера мудреней.


Рецензии