***

    Я не люблю яблоки. Адам вкусил яблока и вверг нас в пучину греха. Лучше я расскажу о грушах. Но проблема в том, что груши я тоже не люблю. И сливы не люблю. И вишни не люблю. И вообще, я фрукты не перевариваю. Лучше тогда расскажу об овощах. Но от них меня вообще воротит, так что лучше я буду все-таки рассказывать о фруктах. Фрукты это такие краски. Да краски и кисти. Впрочем, нет. Кажется, я вообще забыл, что такое фрукты. Лучше тогда расскажу о мясе. Я мясо люблю. Вареное люблю, и пареное, а тушеное просто обожаю. Говядину я предпочитаю свинине, а свинину баранине. Но более всего я, конечно, люблю человеченку. Обожаю иногда из человека котлетку или шашлык. За этот деликатес меня и упрятали в сумасшедший дом. Но я оттуда сбежал. Ничего сложного. Просто купить билет и уехать на самолете по морю.
    Я вообще-то и не совсем сбежал, то есть, я точно не знаю, сбежал я или нет. Тут такие лекарства дают, что трудно понять, где ты вообще находишься. Так что пока я прощаюсь до востребования.
    Подпись: Дороброцентрав.


Рецензии