Драки. Трое на одного или ударь первым. Гуф. AK-47

                Понимать, что такое жестокость, не отрицать её существования,
                бесстрашно противостоять реальности.
                Ханна Арендт
               




Драки. Трое на одного или ударь первым.

Введение.

Книга, будет посвящена всем тем людям, с которыми я когда-либо дрался, и которые являются моими самыми лучшими учителями. Я им премного благодарен, хоть в драках никогда и не проигрывал и не считал себя побеждённым.

Я родился 26ноября 1989г. Вес:5100грамм


По прошествии некоторого времени и значительного потепления, Мы с родителями и моей старшей сестрой Олей, отправились на отдых в Прибалтику, если быть точным в Палангу. Из того периода, я по определению не могу ничего помнить, и поэтому если сейчас начну стандартное: стояло солнце и всё такое, то Вы с полным правом сможете назвать меня клоуном. Чем же я занимался на Балтике, если даже не умел ходить? Я купался в море, барахтался и всё такое. С пелёнок мне привили любовь к воде, что вылилось в мои успехи в плавании. Но не будем об этом. Прошёл год, Мы опять куда-то поехали, точно не уверен, по-моему, это было Чёрное море. Там по той же схеме, папа кидал меня в воду, и отходил, отходил, отходил, так я учился плавать, плывя к нему, и очень сердясь на себя, что никак не доплываю. За тот год, было ещё пару таких поездок, но все они однотипны и скучны для того, чтобы я на них останавливался.

Итак, мне остаётся два года до поступления в школу, меня отдают в детсад, что на станции метро Пушкинская. Если быть точнее ул. Янки Мавра. В детсаде я встречаю первую любовь. Ее звали Катя, не смогу её забыть никогда, хоть и не помню, как она выглядит, я помню то, что пел в её честь песни, и спорил с другими мальчишками из-за нее. До драк ПОКА ЧТО дело не доходило. Год до школы, Мы переезжаем на ПМЖ в Малиновку, меня отдают в новый детсад в котором, мне категорически не нравится, он находился прямо возле моего дома, и после 2 моих побегов и приходов домой, меня оттуда забирают. Но уже в детском саду, я успел выбить мальчику зуб, я качался на турнике, а он меня дразнил, мне не понравилось это, и при следующем кульбите, я выбил ему зуб ногой…

Забыл сказать, уже в тот период у меня появился первый друг, Олег, c ним было много весёлых моментов в детстве. О них в другой раз. Познакомились мы с ним, благодаря нашим родителям.

Начинают приходить репетиторы, и параллельно я посещаю занятия в Знайке (дошкольное образование). Школа находилась прямо возле ГОМа (опорный пункт милиции), уже тогда я ощутил, что в моей жизни будет присутствовать много милиции. Так оно в принципе и получилось…
В знайке были занятия арифметикой, иностранными языками, правописанием и конечно же танцами с музыкой, в общем всестороннее развитие, обычных детей.

1996г. 31 октября, линейка, от количества детей становится, мягко скажем не по себе. Все нарядные, все причёсанные и убранные, прихорошились на 5 баллов конечно. Стоим, слушаем гимн гимназии №10:

Гимназист, гимназист, так тебя все называют
Гимназист, гимназист, будешь гонарам Радзiмы
.... и так далее....

После линейки, нас завели в отдельный класс, где Тамара Станиславовна (первая учительница), стала вводить нас в курс дела и говорить, что по чём в этой школке..
Я особо не слушал её, сидел на последней парте, и делал рекогносцировку местности, приметил пару симпатичных девочек и вроде пару нормальных с виду парней.

Прозвенел звонок, я вышел в холл, где меня уже ждала сестра со своей подругой, как оказалось, мой одноклассник брат Олиной подруги, мы сразу затёрли с ним (он попадал под критерий нормального парня). Начали делиться впечатлениями, и к нашей кадке с Валеркой, присовокупили Сашу (Косой).

Дома. После посещения школы меня одолевали разные мысли, я понял, что моя учёба не будет простым шагом, я словил на себе пару недовольных взглядов старшеклассников, и осознавал, что без конфликтов не обойдется даже в школе. Подумав над этим ещё немного, я обратился к своему отцу. Он сказал, что с завтрашнего же дня я буду посещать спорт зал, где преподают Каратэ До. На этом и остановились.


На учёбу собирался долго и тщательно. Прихорашивался так сказать. Свои школьные годы описывать во введении я не стану, это будет в следующих главах, хочу просто сказать, что закончил первый свой класс круглым отличником, это был первый и единственный раз, когда мне это удалось. С 5го класса стоял на учёте внутри гимназии за поведение.
Чуть не поставили на учёт в милиции, помогло знание сестры майора милиции...

5 класс, отдых у бабушки летом, приезд двоюродного брата из Москвы. Миша (Майк) быстро научил меня, что и как, я обязан ему очень многим, так как он открыл мне глаза на жизнь, до него не делал ещё никто. Первый стакан водки я выпил именно в Романах в сторожке (место где должен сидеть сторож).
Коротко о том, что представляет собой сторожка, кирпичное здание, вернее сказать комната, внутри несколько кроватей, сильно накурено, сидит 15 человек, играет гитара, кто-то поёт, кто-то играет в карты, в общем, обычный деревенский отдых.
В помещении накурено так, что я с трудом различал людей, сидящих  напротив меня, от обилия дыма, очень захотелось пить, я попросил брата (он был главным в этой банде, его звали Москва) Итак попросил стакан воды, пью и не понимаю, что это. Как оказалось мне подсунули стакан водки, и я всего его выпил. В итоге меня и моего брата выносили оттуда на руках, под аккомпанемент гитары и крика пьяных глоток..По пути домой нас несколько раз роняли в канаву. В дом мы поднимались с грохотом, но стараюсь не разбудить деда с бабушкой. Следующие два дня, я лечился компотиком, а брат говорил всем, что меня накрыло магнитной бурей...


Рецензии
Хорошая тема для размышлений, особенно сейчас, когда насилие буквально захлестнуло нас..Оно присутствует в школах, в домах, в клубах, и что главное в головах...
Посмотрим, что вы нам скажете своим произведением.
С интересом буду следить за развитием сюжета.

Дубовик Иван   19.04.2010 05:03     Заявить о нарушении
Ооочень интересное направление! Рада, что заглянула сюда.
Вернусь непременно и буду периодически перечитывать.

Людмила Лазарева   22.04.2010 00:39   Заявить о нарушении