пьяные мысли

(интересно о чем это?)
....................
.......
Злые вы!..Уйду я от вас!
Уходи не кому и не жалко...
Нет всё таки уйду!
Не жалко что уйдёшь, а жалко что вернёшься...
Я не вернусь...
Ты так думаешь...?
Я уверен...
Ню ню...
О чем это ты?
Да не о чем...Просто реплика в сторону...
..Ага...Ремарка...смешно....
Отнюдь ...и во всё не смешно...
Ага...Даже грустно...
Ирония?....
Нет...жизненная позиция...
Нет ...Злые вы все....Не добрые....
А что есть доброта?....Только обратная сторона злобы...
Нет...ВЫ ЗЛЫЕ...
...А что есть зло?...
Запутал ты меня...
...Тем и живём...
А вообще кто ты такой?....
Это я то?...Твоя тень...Я это ты...
..Как это...
Очень просто...Я тот кто рядом...но меня не найти...
..Ангел Хранитель?...
...Нет скорей всего ...Демон Искуситель...
Это как...
..А вот так......Это моя и твоя судьба...
Почему же ты пришёл именно сейчас...
Время пришло...
Ты пришел за мной...
Да нет... Просто так...Ради смеха...
Хорош смех....
....
А всё таки ВЫ ЗЛЫЕ...
...Пусть так...Жизнь то движется...
Интересно куда....
Вперед...Не важно что не правильно ...Важно что вперед..

 2000 год февраль


Рецензии
Ангел-хранитель всегда рядом. Он поможет, если мы обратимся к нему. Судьба? Не стоит на нее сетовать..надо просто жить.

Спасибо, Алекс. У Вас всегда такие интересные миниатюры, заставляющие о многом подумать.

С теплом

Рам Джанэ   01.09.2011 08:11     Заявить о нарушении
Огромное спасибо...

Алекс Кан   01.09.2011 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.