Почему?

Почему все так в жизни сложно бывает?
Почему мы не можем просто любить?
Почему счастье только над нами витает?
Почему это счастье легко погубить?
Почему?... В сотый раз к небу я обращаюсь...
Но ответ в облаках так мне трудно найти
И опять на круги я свои возвращаюсь
От судьбы нам не спрятаться и не уйти...
Вновь одна... Одиночество жжет и пугает.
Никому невдомек как мне трудно сейчас...
Почему все так сложно в жизни бывает?
Почему обошло стороной счастье нас?...
И пытаюсь понять: в чем же я согрешила?
В чем виновной пред Богом я могу быть?
Ведь святого огня я вовек не тушила,
А пыталась любимою быть и любить...
Почему все на свете так сложно бывает?
Почему мы не можем просто любить?
Почему же свеча до конца догорает,
Но тебя все равно не могу я забыть...

24.04.04 00.25


Рецензии