Босоножки

                Быть  может  выйдет,
                Быть  может, нет
                Новая песня из старых штиблет…


Мысль о  разодранных босоножках сегодня  быстро подняла меня с постели, обычно я  люблю понежиться. Три пары босоножек – не первой молодости – лежали на виду.
Их надо было немедля отремонтировать: иначе мне не в чем было выйти на прогулку. Забыла представиться –я в прошлом программист-математик, бывало, решала сложные математические и экономические задачи, в общем, бывший советский инженер. В настоящее время -  на заслуженном отдыхе, на пенсии.
Вот эти -  коричневые вьетнамские босоножки,  что греха таить,   ношу  много лет и уж не раз  горемычные  побывали в ремонте.  И бог знает, сколько еще они продержались бы, если  бы не моя  племянница, которая в спешке  нечаянно наступила мне на пятку и  выдрала  с корнем боковые ремешки босоножки! С трудом верится,  что еще  месяц  они после этого хорошо носились, хотя  я их пришивала обыкновенными  нитками!
               Наскоро позавтракав, я принялась чинить босоножки. Ниткой, сложенной вчетверо и провощенной, с шилом и иголкой я работала
 все утро. Наконец, все было готово!  И хотя особого удовлетворения от сделанного ремонта  я не получила, босоножки можно было еще носить! Думается, на один сезон хватит, а там, глядишь, что-нибудь изменится  или правительство пенсию прибавит!

            2007 г


Рецензии
Добавили! Новые-поди так и не купила! Эти пенсионеры - такие крохоборы, всё им мало! Может, ещё и лакировочки нужны? Наступает лето, давай-ка вынимай то что есть, и носи, старая кляча.
С огромной любовью

Лада Пихта   23.04.2010 17:10     Заявить о нарушении
От клячи и слышу!Я "нескопидомничаю", но теперь в магазине нет подходящих босоножек...Вот ведь какая жалость!:))))))))))))))))))))

Найля Муслимова   27.03.2011 23:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.