Ростовский Государственный Университет о студенчес

Я поступила в университет!
И вот уже студентка я,
На все найдется тут ответ,
Сбылась теперь мечта моя.
Стою растерянно, одна,
И никого совсем не знаю...
Хочу испить я жизнь до дна!
Но с болью в сердце замираю:
Кто я теперь? А кем была?
В огромном городе живу,
И мчится кругом голова:
Все это сон, иль наяву?
Мои друзья теперь другие:
Все стали взрослыми совсем...
Ах, где же дни мои лихие
Кем я была... а стану кем?
Я очень робко поднималась
По этой лестнице крутой
И за плечами оставалась
Та жизнь, где я была другой.
Где были смех, где были шутки,
Где просто были мы детьми
И дорогие школьные минутки,
Где это все? Теперь пойми...
Жить поначалу было сложно:
Чужие лица и слова,
И мне казалось невозможно
Тут доказать, что я права...
Тянулись дни, тянулись ночи,
Теперь люблю я жизнь свою,
Люблю друзей я новых очень,
Теперь не плачу, а пою!
Теперь мне все тут как родное:
Декан, охранник и вахтер,
Теперь я не сдаюсь без боя
И затеваю нужный спор.
Пройдет студента время золотое,
Час расставанья впереди,
Мне все навек тут дорогое,
Знай, РГУ, ты у меня в груди!!!


Рецензии