БК-2

Ответ на зарисовку очень хорошего друга)

Маниакально скалясь в широкой ухмылке и выцепляя каждое действие противника горящим зеленью взглядом, я быстро нагибаюсь вправо, увиливая от мощного удара Джошуа. Возбуждённо-азартное рычание и быстрое, короткое дыхание, напряжённое тело и скатывающиеся по спине бисеринки пота. Выждать ровно полторы секунды и сделать выпад, чтобы тут же наткнуться на блок. Первая реакция тела - ответить тем же, но с другой стороны. И правильно делаю. Зажатый кулак натыкается на мою руку, а я отскакиваю назад и встряхиваю головой, слизывая солоноватую влагу с верхней губы.
Первый бой за сегодняшний вечер, отличный противник и всего один полученный в бок удар. У него - два, один в челюсть, второй в живот.
Резкие, отточенные движения, и я оказываюсь совсем близко к светловолосому, пользуясь моментом, когда он отвлекается на чей-то крик и вышибая землю у него из-под ног.
Первое правило бойца: никогда ни на что не отвлекаться.
Второе: повалил, держи.
Что я и делаю, выполняя боковой захват за шею и хищно скалясь, напрягая мышцы тела. Рычаг локтя через бедро, и Джош задыхающеся, едва слышно стонет. Стараюсь держать голову как можно ниже, иначе буду пенять на себя.
Нельзя медлить, потому я тут же занимаю более выгодную позицию, по прежнему обхватывая шею кареглазого левой рукой. Он пытается захватить меня ногами, но я тут же присекаю это движение, теперь находясь в идеальном контроле. Джош тихо матерится и рыпается, пытаясь меня скинуть, но лишь тратит зря силы. А я глухо выдыхаю и сжимаю руку, перекрывая ему кислород.
- Ди, слезай!
Громкий, разрезающий воздух голос Фрэда означает только одно: мой напарник в нокауте. Впрочем, это чувствуется.
Моментально расслабляя захват, я сажусь на плоский живот рослого мужчины и сглатываю вязкую слюну, смотря на подрагивающие ресницы блестящими от азарта изумрудами.
- Я тебя сделал.
- ...иди..нахрен..
- Прости зая, я неисправимый актив.
Ухмыляясь, поднимаюсь на ноги и бездумно вытираю рукой выступивший на лбу пот, протягивая вторую руку в знак примирения.
Джош, не будь дурак, хватается за мою ладонь и подтягивается вверх, принимая сидячее положение.
- ****ь, Шайн, я точно знаю, что ты меня удушить хотел.
- Сплю и вижу.
- Вот так и знал, сучара рыжая.
Довольно склабясь, уверенно поворачиваюсь к блондину спиной, чтобы наткнуться взглядом на лениво ухмыляющегося Зака. Одобрительный кивок с его стороны и широченные, хищно-нетерпеливые улыбки на губах собравшихся.
Победитель выходит во второй раунд.
- Эй, Рыжий!
- М?
Вопросительно изгибая левую бровь, смотрю на очередного знакомого. Что-то мне не нравится в его морде...ох не нравится.
- Твоя девочка пришла.
Шесть секунд, и Макс дико округляет глаза, цепляясь пальцами за впившуюся в его шею, толстую цепь, которая ранее болталась там вполне себе спокойно.
- Ещё раз услышу, будешь лежать в операционной.
- По..нял.
Отпуская пацана (кажется, ему 19), грубо отталкиваю его в сторону и выхожу из живого ринга под одобряюще-ехидные возгласы. Что орут эти придурки, мне знать не обязательно. Сейчас меня беспокоит другая мысль.
Ну и какого чёрта он сюда припёрся?
Упрямо хмыкая и массажируя костяшки левой руки, иду в сторону небольшого столпотворения из четырёх человек, одного из которых загнали в угол.
Точно, Кися.
Приключения нашёл на свою задницу.
Того, кто стоит перед ним я знаю плохо, а вот Дрэйка и Алекса - вполне себе ничего.
Раздражённо буравля широкую спину взглядом, уверенно останавливаюсь прямо позади шатена.
- Лапы прочь, - глухое, басовитое рычание заставляет молодого вздрогнуть и повернуться, но мой взгляд зафиксирован на Алексе.
- Опаньки, Рыжий вернулся!
- Посему тебе будет лучше убраться. А в идеальном варианте - всем троим.
- А что, если мы решим остаться? - крайне заинтересованный взгляд брюнета и обманчивая улыбка на тонких губах.
- Тогда у меня будет три дополнительных раунда.
Белобрысый хихикает, а шатен кидает мне приятельскую улыбку.
Впрочем, я продолжаю стоять на месте, сложив на груди руки и полу-опустив веки в обманчивой ленности.
- Ладно пацаны, пошли. Не хочется сейчас с Рыжим возиться.
- Неееееее, ты иди, а я останусь.
- Я тоже!
...чудесно. Что и требовалось доказать - из всех идиотов, только у незнакомого мне есть хоть капля мозгов.
- Проваливай давай, - отпихивая шатена в сторону, я хищно скалюсь на остальных двоих, после чего замираю перед своим горностаем.
- Ну что, подружился с приятелями? - совсем невесёлый, ироничный голос, а сзади слышится фырчание.
Были бы мы были одни, я бы дал Дольху хороший подзатыльник и назвал бы идиотом.
Но так обращаться с партнёром при посторонних - не в моём этикете.
Чёрт, Крис красивый.
Одурительно красивый.
Вот только очки его портят.
Нагибаясь вперёд, я аккуратно цепляю тонкий металл на переносице и стягиваю с Киси эти дурацкие стекляшки, лишая резкости.
Ничего, не смертельно, на расстоянии в трёх шагах всё увидит.
- Я скучал, - тихо, вкрадчиво, но уверенно, и, не давая ответить, сухо целую его в губы.
Моя территория. Валите на все три стороны.


Рецензии