Монолог студентки

Студентка выходит с лекции:
-Боже мой! Надоело! Все надоело! Ну сколько можно учиться! Детский сад! Школа! А теперь еще и университет! Все! Бросаю! Ухожу! Все! Точно ухожу!.. Ээ... А куда же я пойду? (задумывается).
Если хочешь стать солдатом -
Говори с деканом матом!!!
Точно! В армию пойду! Надо родителям сообщить!(набирает телефон родителей)
- Алле мам!.. Мам!.. Я решила!.. Что?.. Да нет, не пример по числовым рядам!.. Что?.. Нет! И не задачу по теории вероятностей! Я хочу в армию! Как нельзя? Я девочка? Хм... а я то думал... то есть теперь уже думала... Так я вроде мальчиком была? ...А! Врачи при родах не ту пуповину отрезали!.. Нормально! Теперь я поняла! Что говоришь?.. В чем проблема?.. Да... ты знаешь (что бы ей сказать) Мам, я беременна! А беременным учиться вредно!.. Алле!.. Алле, мам! ты на проводе? Куда идешь?.. Выпить 5 капель?.. Мам, ты же не пьешь!.. Что? Теперь уже пьешь?.. Как это случилось?.. Что случилось?.. А! Забеременнела как?.. Ну как мам, как-как... Я и не помню уже! Что? как проявляется моя беременность?.. Ну как... У меня первые признаки: тошнит и уроки делать не хочется! ...Что?.. Это не беременность?.. А что же тогда?.. Лень? Нет! Я не ленивая, ты же знаешь! Я же по дому все делаю: сплю, ем, телевизор смотрю! Разве я ленивая?.. Что-что?.. Как дела по гуманитарным предметам?.. Да так... нормально... Сегодня политологоанатом похвалил меня, сказал, что я классно цветными гелевыми ручками через букву пишу!.. По другим?.. Да все как прежде!.. Нет, из кабинета информатики еще никто не выходил с того момента, как я рубильник не в ту сторону выключила... По крайней мере живой - никто!.. Что-что? Регулярно ли я на лекции хожу? Конечно! А если и не хожу, то есть уважительная причина!.. Какая?.. Ну, у студентов три причины не ходить на лекции: забыл, запил, забил... Что? Учу ли я лекции?.. Конечно учу! Что? Плохо сдала прошлую сессию? Да это еще что! Вот у нас один чувак сдавал, так он вообще ни одной буквы не угадал!.. Ну все мам! Потом поговорим! Ага! Пока! Ага, давай!
"Эх, нелегка жизнь студента! А вообще... весело! Наши студенты РГУ - самые студентестные студенты во всем мире! Они за день могут стрельнуть две пачки сигарет, четыре бутылки пива и безвозмездно занять сумму до ста рублей. Ну да ладно, заболталась я с вами!.. Пойду домой, посплю, сил наберусь! А вообще каждый день говорю себе перед сном для утешения: "Спи студент, спокойной ночи - выпуск стал на день короче!"


Рецензии
:))))))))
Не ту пуповину, говоришь, отрезали?

Улыбнуло аж до самых ушей!!

Наталья Тренина   19.04.2010 10:03     Заявить о нарушении