Посвящение начинающему автору

Итак, свершилось.
У тебя получилось сложить слова в более - менее стройное предложение.
Теперь ты автор, создатель!
Тебя мучают образы, сюжеты, слова и обороты. Ты не спишь ночами. В самых не подходящих местах, ты застываешь с идиотской улыбкой на губах. На тебя обращают внимание окружающие. Друзья и родственники смотрят на тебя с подозрением. Жена предполагает самое худшее – ты сменил ориентацию!
Наконец, тебя прорвало и ты рассказал, нет, ты поделился с ней самым сокровенным.
Если она женщина умная, она сразу скажет, чтобы ты выбросил всё из головы, не дурил, а сходил лучше за картошкой или, на крайний случай, выпил с друзьями (если она умная женщина, она разрешит даже это). Но, ты не намерен останавливаться. Ты продолжаешь сочинять и дальше. Что ж, такова твоя судьба! Лично я тебе не завидую!
Ты пишешь! Потрясаюшие идеи приходят тебе в голову. Ты постоянно занят одним – ты творишь. Ты сродни им, Великим. Теперь ты знаешь всё - их мысли, желания. Ты один из них. В разговоре с приятелями ты с легкостью можешь объяснить, какие чувства испытывал и что побудило Льва Николаевича написать «Войну и мир». Ты их понимаешь. Ты сам такой!
Не знаю, что ты пишешь: романы, повести или поэмы, но через какое-то время этого, написанного, у тебя целая тетрадь и тебя, ну просто, распирает донести свои творения «широкому кругу читателей».
Не надо, не делай этого!
Но, советов ты не слушаешь, Ты начинаешь «бомбить» своими «трудами»  редакции всевозможных газет, толстых и тонких журналов. Ты надоедаешь всем и всякому своими рассказами, стихами и прочими откровениями. Ты ждёшь признания. Естественно, никто никакого внимания на тебя не обращает. Глас жаждущего в пустыне! Тишина! Вокруг тебя первозданная, космическая тишина. «И только мертвые с косами ….», как говорилось в когда-то популярном советском фильме.
Опять но, не литературно, но что делать?
Но, черт побери, тебе повезло! Оказывается у соседки с нижнего этажа есть подруга, которая знает мужика, у которого жена работает с девицей, которая живет в одном доме с «метром». Тебе достают его почтовый адрес (свои e-mailы «метры» в инете не распространяют). Ты решил осчастливить его – послать ему, так сказать на пробу, кое-что наиболее удачное.
Если ты не хочешь заболеть стойкой формой шизофрении, не делай этого!
Не делай этого по двум причинам.
Причина первая.
Допустим «метр» талантлив, так сказать, не человек, а «Глыба, Человечище». Тогда у него на тебя нет никакого времени. Твои потрясающие идеи для него мелки и несуразны. У него своих потрясающих идей куча, девать некуда. Его секретари отправят твои «захватывающие» романы в урну, не читая. Какой-то Отбрехов из города Хреновска!
Так, что не обольщайся, не стоит!
Причина вторая.
«Метр» - обычный человек, не "талантище", а так, ни то, ни сё. Научившийся за долгие годы писать то, что нужно писать. В силу обстоятельств печатающийся (ведь кого-то надо печатать, почему не его, всё-таки, человек проверенный и свой). И для него твои «неподражаемые сюжеты» нужны, как корове уздечка. Максимум, что он сделает, так это слямзит парачку.
Есть и третья причина. Это даже не причина, это какой-то ФЕНОМЕН нашей эпохи.
Запомни! И заруби у себя в извилинах: времена Дюма - отца прошли. Давно и очень давно наступили времена Дюма – сыновей, - дочерей, - жён и тому подобных писак. Пишут они не потому, что в душе у них растёт и произрастает, а потому, что очень кушать хочется. И они этого не скрывают. Они этим гордятся, рассказывая по "ящику" и в газетах, как они стали Писателями. Вот их бойся больше всего! Своих идей у них нет. Живут они за счёт других. И если ты им попадёшься … Всё! Пропал! Подчас, они сами и не пишут, а нанимают «бригаду» грамотеев, берут чьи-нибудь идеи, мысли, проще говоря, воруют твоё, родное, и, пожалуйста, новая потрясная вещь великого российского писателя(ицы).
Итак, если ты смог всё это прочитать и никаких кардинальных выводов для себя не сделал, а зуд в кончиках твоих пальцев никакой гормональной мазью не снимается, Я советую тебе – пиши! Пиши всё, что тебе приходит в голову! Пиши и успокаивай себя мыслью о том, что ты пишешь в будущее, потомкам – вот уж они-то тебя оценят!


Рецензии