C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

***

Нічого такого не сталось.
Бо хто ти для мене? Сторонній.
Життя соталось, соталось
гіркими нитками іронії.

Життя соталось, соталось.
Лишився клубочок болю.
Нічого такого не сталось.
Ти просто схожий на Долю.
_____________________________________
А что такого собственно случилось?
Ну, кто ты мне?... Хороший чей-то муж,
А жизнь соткалась и во что-то сшилась,
Лишь нитки горькие ироний, ну и пусть!
Что ж жизнь связалась, лишь клубочек боли
Остался… утешений не соткать…
Пусть ничего такого не случилось –
Иной Судьбы мне ж больше не сыскать!

или

Ничего такого, друг мой, не случилось,
Ты кто мне?... Посторонний, ну и пусть,
А жизнь соткалась и во что-то сшилась,
Лишь нитки горькие ироний, прошва - грусть!
Что ж жизнь соткалась, лишь клубочек боли
Остался…  жжет ладошку, ну и что ж.
Я привыкаю, милый, к новой роли…
Ты ж просто очень на Судьбу мою похож!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.