Мой секс. Эгоист

Я лентяйка. Страшная лентяйка. Таких лентяек нужно поискать. Я вечно что-нибудь придумываю себе в оправдание, чтобы не делать. Вот уже середина июня, а весенние сапоги до сих пор валяются в коридоре. Все думаю «надо бы убрать, да я занята», а в последний раз подумала, что уже поздно убирать – пусть до осени валяются.

Единственная вещь, на которую мне не жалко ни своего времени, ни времени других, это сама я. Люблю одеваться, краситься, ухаживать за кожей. В общем, все, что не доставляет хлопот и много денег. Например, заниматься спортом мне лень – все тело запустила, хотя ношу 42-й размер, а все равно не очень красиво.

Вся красота наводится для привлечения внимания, причем любого. Мне нравится, когда кто-нибудь рассматривает меня в автобусе. Или дарят комплементы. И не нравится, когда есть кто-то, кто выглядит меня лучше. Недостаток внимания на лицо! Меня родители вниманием не баловали, вот и отрываюсь по полной. И мало кто верит, что за всем этим самолюбованием может быть что-то серьезное.

Как сказал мне один знакомый: «есть люди, которые ищут секса, они находят друг друга. Есть люди, которые ищут любви, они не всегда находят друг друга. А есть как ты, одеваются сексуально, но ищут любви. Им сложнее всего». Что же делать, если я не хочу одеваться в широкие штанины? Кстати, о широких штанинах. Вот кто их носит, так это все парни, потому что есть, что прятать. Конечно, а вдруг стояк!? Он его умело скрывают, обычно его чувствуешь, когда он к тебе сильно прижимается. Фу! Мужчины, подумайте, быть может нам противно чувствовать его присутствие, особенно тогда, когда еще и мыслей о сексе нет. Мы с тобой еще только танцуем, или романтично разговариваем, или просто флиртуем, или обнимаемся – а тут это чудо! Весь положительный настрой сбивает! Иногда я вам завидую: вас так легко возбудить. Будто что-то в голове щелкает – то ли фантазия, то ли еще чего – и вы стартовой позе. У меня все наоборот – возбудиться очень сложно. А вы все никак понять не можете, из другого теста я сделана. У меня ничего не щелкает, и щелкнуть никак не может. Это не проблема, а всего лишь физиология.

С моим последним любовником я переспала только потому, что до последнего верила, что ничего не получится. Как говорится, фишка не горела. Он хотел только секса, я хотела чего-то большего. С чего тут загораться? У меня получилось возбудить его и довести до оргазма. У него получилось… кончить. Я никогда не кичилась своими способностями, я обычный человек. Тем более если учитывать тот факт, что секса у него не было сколько-то месяцев, а может быть и больше, это было несложно.  И что же потом? Влюбленность и раскаяние в том, что нам никогда не быть вместе. Вечера, полные дыма и грусти. Но я его не виню. Сама согласилась. Вот она, моя логика: без любви секса не бывает, а если ее нет, то она обязательно появится после него. Все помню, как было вчера. Как только я перестала чувствовать боль и вошла в кураж, он остановился и сказал, что уже кончил. И прибавил: «как мало мне нужно». Я не знала, что мне делать. Он поцеловал меня и сказал «спасибо». Это была его фишка, после оргазма благодарить свою партнершу. А может, он только со мной так? Я легла, он вышел из меня, стал снимать презерватив с таким лицом, будто сейчас ничего и не было. Я закрыла глаза, чтобы не видеть этого. Мое тело было в жару. Я чувствовала, как кровь с бешеной скоростью кружилась по венам, как мелким молоточком бился пульс. Минуту назад мне было холодно и некомфортно. Сейчас все изменилось, появилось новое чувство к этому холодному эгоистичному безалаберному человеку.

- Можно, я встану и оденусь, - прозвучали глупые слова.
- Конечно, - ответила я с материнской улыбкой. Он оделся и ушел. Я осталась лежать. Ему было будто все равно.
А потом делаешь вид, что ничего не было, что тебе все равно и никаких эмоций и чувств он у тебя не вызывает. Вот и все. Вот и вся моя любовь.

***
Пропал тот мальчик. Вот и вся моя любовь. Наши пути не сошлись. Он и не хотел, чтобы они сходились. Мы работали в одной конторе. И в очередной раз засидевшись вдвоем до полуночи, мы разговорились на откровенные темы. Хотя меня до сих пор не покидает такое ощущение, что откровенничала только я. Он не умеет говорить о том, что у него внутри. Все привело к одной его фразе:
- Мне кажется, тебе просто секса не хватает.
(Вот и дожили. Я больше всех обламываюсь – так мне еще это жизненно необходимо. Всегда поражалась мужской логике)
- Почему ты так решил?
- Ты постоянно говоришь и шутишь о сексе. Все намеки сводятся к этому.
(Ну да. Только ты забыл, что это тебе очень нравится, благодаря этому мы любовники).
- Это не значит, что мне нужен только секс.
- А что тебе нужно?
- внимание. Человеческое внимание.
- Что ты хочешь от меня?
- Ой. Я от тебя столько хочу, что сомневаюсь, что ты можешь это мне дать.
Он задумался. Посмотрел в монитор, сделал пару щелчков мышкой.
- Что ж от меня все хотят того, чего я не хочу… - спросил он в никуда.
- Это всегда так получается… - ответила я в никуда.
***

«Все! Тебя я больше не потревожу» - стало моим девизом, когда конторка, в которой мы «работали» распалась и придуманные просьбы типа «дай мне диск» перестали действовать на него.  Неудачный я выбрала момент для решительных действий: я осталась без работы, а значит без денег, и все мои мальчики со скамейки запасных разъехались отдыхать по разным уголкам мира. Утолять жажду любви пришлось в алкоголе, дыме и музыке, которая играла в наушниках с пометкой «repeat».

Свет в твоем окне,
Как он нужен мне…

Все это длилось, как мне казалось, очень долго, хотя всего две-три недели. Но время действительно лечит. Мне друг стало все равно. Я съездила на Байкал (место отдыха для всех местных), там на фоне природы научилась получать удовольствие от жизни. Я потихоньку втянулась в мирную жизнь. Но вот один звонок, и мое «стало все равно» куда-то пропало.

- Привет. Как дела? Мне тут сказали, что ты на меня обиделась? – прошипел он в трубке. Всегда поражалась его способности говорить о важных вещах так просто, как будто их вообще нет.
(Ха! Обижаются, когда дружат или любят. А тут вообще что-то непонятное).
- Ты что, совсем? – мне оставалось только покрутить пальцем у виска. Жаль, что этого не сделаешь по телефону.
- Значит, ты все отрицаешь.
- Да.
- Слушай, мне тут помощь нужна твоя.

Эх, была не была помогу. Тем более, пока заняться нечем. Но с каждой минутой я ждала нашей встречи все с большим нетерпением. Боже, я думала о нас с такой страстью, что в миг забыла о своей гордости. Ночь перед встречей ворочалась, представляла, как мы занимаемся сексом. Что тут сделаешь: сердцу не прикажешь, да и телу тоже. И что это было, я до сих пор не знаю ответа. Страсть, секс и любовь всегда были неразлучны. Наверно, так оно и должно быть. Не могу я делить всех на мальчиков для секса, для любви или еще чего-нибудь. Не понимаю, как это делают мужчины.

Договорились созвониться в шесть, а там где-нибудь встретиться. Но встретились мы в десятом часу. Интересно, что в семь часов я пошла на концерт, на который меня пригласил другой мужчина. У этого мужчины, видимо, давно не было секса, поэтому он мне как неопытный маньяк написал сообщение: «Придешь или не придешь? Дашь или не дашь?». Я естественно ответила ему «Приду. Не дам». Он обиделся, не встретил у ДК и вообще не подходил. Ну, тут все понятно. Я поспешила туда, где звало меня сердце. Но не тут-то было! Слова типа «подъезжай туда», «пройди туда», «подожди меня там» швыряли меня по всем закоулкам города в течение полутора часов.  Но я как преданная жена декабриста выполняла все его указания, хотя варилась в собстве6ной злобе и желании мести. И что же? месть попалась под руку. Один молодой мужчина встретился и, выслушав все мои горести, мило предложил попить с ним кофе.

- Это что? маленькая месть? – прошипел мой возлюбленный в трубку. В такие моменты у него голос становился еще ниже с хрипцой, его интонация и мимика напоминала что-то хитрое, как лиса из народных сказок.
- Почему? – я сделал наивный возглас.
- Ну, получилось как месть. Я тебя жду.


Рецензии
Дорогая Сашенька!
Я бы написал рецензию, но и сам оказался низким пошляком - очень захотелось тебя. И чёрная зависть к тому, кому повезло. Фу, какой я противный (погоди, слюни в себя втяну)!!!
Я был у истоков одного из направлений проекта "Союз-Апполон". Так мы упрекали американце за "тянучку", а сами не давали параметров стыковочного узла (секрет). Если для примерки стыковочных параметров кроме кофе мы ничего придумать не можем (мужики, в особенности), превратить одну близость в другую, наивысшую (иначе, бесстыдство), то и говорить не о чем. Личное эссе превратилось у Вас в звонкое произведение

Эдуард Мирмович   27.03.2011 19:58     Заявить о нарушении