Меньше чем страсть, больше чем любовь

Тонкий хрусталь бокала лопнул в сильной ладони. Осколки стекла, прорезав тонкий шелк белой перчатки, вонзились в кожу. Кровь смешалась с белым вином. Брезгливо стряхнув ладонью, демон потянулся к бутылке. Открыв, он поднес ее к губам, но, так и не сделав глоток, с силой швырнул в стену. В комнате открылся телепорт и из него вышел еще один демон. Хозяин комнаты смерил гостя мрачным взглядом, и не сказав ни слова, отвернулся к камину. Гость бегло осмотрел помещение и, не дожидаясь разрешения  присесть, занял кресло.
- Что с тобой происходит? – поинтересовался гость.
- Отвали! Мне плохо!
- Это я вижу,- спокойный тон,- а из-за чего?
- Какая тебе разница?!- голос полон яда.
- Если ты так будешь отвечать, то я не смогу тебе помочь…
- А ты что теперь мой личный психолог?- издевательский смех.
- Опять поцапался с Рыжим и тот выиграл?
- Он не может выиграть… У него мозги в другом месте находятся…
- Хм… Тоже самое говорил и он про тебя…
- Ты сюда, зачем пришел? Если хочешь жить, то проваливай!
- Я пришел тебе помочь.
- Я в этом не нуждаюсь!
- Как раз на оборот,- тяжелый вздох.
- Тебя, блин, не спросили, уникум!
- Не смей со мной разговаривать в таком тоне!
- Тебя ни кто не звал,- чуть более тихо.
- Это моя инициатива…
- Инициатива бывает наказуемой… Так что уходи…
- Нет,- упрямый взгляд.- пока ты не скажешь с чего такой депресняк.
- Тебе-то какая разница?- хозяин наконец-то развернулся к гостю лицом.
- Мне давно не все равно, что с тобой происходит…
- Давно это десять минут назад?
- Черт возьми! Ты можешь вести себя нормально?!
- Как научусь так сразу и буду!
Гость резким и быстрым движением возник возле кресла хозяина комнаты и уперевшись руками в подлокотники кресла, приблизил свое лицо к лицу демона и зло прошипел:
- Он был прав на счет твоих мозгов!
В тот же миг, не успев оказать сопротивление, гость был припечатан к стенке, а рука демона сжимала его горло.
- Хочешь убить меня? – прохрипел гость, запоздало оказывая сопротивление.
- Была такая мысль,- не стал лукавить демон.
- Тогда приступай,- и гость опустил руки.
От нехватки кислорода уже кружилась голова, шумело в ушах, а перед глазами темнело. Уже почти теряя сознание, гость почувствовал к своим губам легкое прикосновение губ демона. Сильные руки разжались, и гость сполз по стенке на пол, судорожно хватая ртом воздух и кашляя. Восстановив дыхание, он поднялся и посмотрел на демона. Тот, как ни в чем не бывало, вновь сидел в кресле и смотрел в камин.
- И что же ты не убил меня?- хрипя, поинтересовался гость.
- А зачем мне труп в доме?
Гость ощупал шею и, когда посмотрел на свою руку, удивленно ойкнул, увидев кровь.
- Не шугайся… Я тебя не ранил.
- Тогда откуда кровь?
Демон, молча, показал свою руку. Кровь запеклась, осколки стекла глубже вошли в ладонь, но уже не болели.
- И ты молчал?! – вскричал гость, взяв ладонь в свои руки.
- Оставь,- убирая руку,- само пройдет.
-Нет! Раны нужно обработать и смыть кровь!
Посмотрев на пол, где уже накапала довольно приличная лужа алой жидкости, хозяин комнаты произнес:
- Тебе, что больше делать нечего?
Но увидев глаза гостя, не стал сопротивляться.
Позже, бинтуя ладонь, гость проговорил:
- Я сразу почувствовал, что тебе плохо.
- Почему?
- Угадай с трех раз,- сильнее затягивая узел бинта, хмыкнул он.
Вместо ответа демон притянул гостя к себе и закрыл ему рот поцелуем.
- Я угадал?
- Почти,- улыбнулся гость и спрятал лицо на груди демона.


Рецензии
Прелесть какая)))
Успехов!

Ульяна Коновалова   25.09.2012 18:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.